Плохо когда не знаешь, да ещё и забудешь... Приходится записывать))
Почти сотка пройдена, на лето родной комплект резины совсем плох стал и я решил новую купить,стал мониторить рынок.Матадор родной устраивал, но Пирелли нравилась больше ( на " дуське" стояла) посмотрел варианты. Из Пирелли остановился на Р7 new, но там только 205 ширина, 195 нет.Как вариант пойдёт и 205,тем более народ пишет что норм встаёт. Из матадора сейчас есть обновленный вариант элит3 ( что стояла в стоке с завода) - хекторра3 ( тоже ставят сейчас с завода). Посмотрел родные диски - жена новых изгибов им добавила, решил не заморачиваться и взять комплект лета на дисках ( потом проще менять будет). На известной площадке нашел пару вариантов, по итогу взял грубо за 40 т.р. комплект ( учитывая поездку по платнику в область , бензин и пр.). Диски в идеале, родные вестовские с колпаками, резина 23 года.По износу: бабка за внуком в соседний двор в садик дрифтила )) 2 в идеале 7.8 мм, два немного с износом)
По проблемам за это время ( от отпуска - до отпуска):
Отвалился зимой доводчик стекол - подгорел контакт на блоке, там разъем как на комповом БП, а нагрузка большая. Я не стал два провода штатных подключать, оставил один и вот итог((. Перепаял на силовую 6.3 мм клемму , вывел с блока провод и переподключил отдельно питание. Бонусом к реле блока управления на вод.дверь кинул минус на 86 контакт реле ( в блоке реле и предохранителей что под накладкой торпедо стоит) . Теперь стеклоподъёмники с двери водительской после откл.зажигания и открытия любой двери не отключаются. Откл.через пару минут, когда засыпает блок электроники салонной, да и в этом случае ключ не нужен, достаточно снова открыть или закрыть любую дверь и стеклоподъёмники снова начинают работать без вкл.зажигания.
Не работал ручник, один раз машина на парковке у жены на работе даже скатилась на дорогу, благо жена с окна заметила и успела выйти и перепарковать авто и оставляла постоянно на передачи все это время. Полез регулировать ручник. По штатной методе с автоподводом - хрен сработало, ну думаю сейчас колесо скину и отверткой через щит , как на 2141....Ага! 2 раза! пришлось откручивать ступичную гайку и что бы снять барабан и уже со снятым барабаном развести верхнюю планку колодок. Заодно провел ревизию - колодки пора скоро менять задние... Выкинул гайку подложенную скорее всего Романом , когда регулировал ручник ( косячёк))) с регулировки троса под рычагом ручника. Теперь ручник начинает уже на первом щелчке подтормаживать барабаны, на 2 и 3 проблемно на передаче машину стронуть с места ну и жена оценила автоматическое натяжение ремней безопасности)))) Тормоза стали в самом начале нажатия на педаль хватать. Загнал на мойку - хрен толком отмыли, дети старательно засрали салон сзади)))ну основную грязь отмыли и на том уже норм, авто уже не новое 😳. Жена стала жаловаться на стуки силового агрегата и выпуска при трогании, когда долго по пробкам толкаешься , с наступлением тепла. По тестировал авто несколько дней, в том числе и по приезду жены с работы. Почитал форумы, пришел к выводу что скорее всего пора сцепление менять. Так отпуска не безграничные , всего 14 дней(( придется Роману ( КотЛексус) этим вопросом заниматься, заодно и задние колодки махнет и масло на сотке т.км. 🤑


минус две клипсы на водительской обшивке двери, взял 147921.