Автор Тема: Борт №1 ( красный CARкодил )  (Прочитано 5674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #40 : 08 Июня 2018, 08:31:28 »
А активный это как? Газ-тормоз? Или только любишь давануть с места, а далее тормозом по минимуму, максимально используя инерцию?

Да всяко, по обстоятельствам, чаще двигателем торможу или КПП-передачей, перед поворотами не торможу - если только крутой излишне, и обгоны на пониженной, если затяжной предвидится - аналогично и с подъёмами
С месте не рву, не люблю - разгоняюсь плавно, но быстро :)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2018, 08:40:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5150
  • Карма: 63
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #41 : 08 Июня 2018, 09:16:20 »
Ну вот, это и есть самый оптимальный режим, никакого перерасхода бензина не будет). Сейчас круиз на октаху поставил - классная штука, и машина ровно идет, и скорость не превысишь, и топливо экономится, и нога правая отдыхает (на дальняк около 1000 км за раз затекала).

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 14859
  • Карма: 181
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #42 : 08 Июня 2018, 11:43:04 »
Кстати круиз тема на е-газе. Я на этой машине напрягаюсь постоянно скорость поддерживать, на мостике такого не замечал. На Дуське кстати тоже не особо... А тут реально гапрягаюсь, но с круизом совсем другое дело, выставил и отдыхаешь. Надо притормозить, на руле пару нажатий и готово, тоже самое если выехал на более скоростной участок.

Николай, примерно так же и я езжу, переключаюсь на высшую 3-3.5 если надо то и могу на более высоких переключиться, я кручу мотор, не любитель езды как на дизеле. Кстати, что сейчас из масел актуальное? Хочу на 5000 поменять, как то быстро пришло время смены, с открытием дачного сезона))
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5150
  • Карма: 63
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #43 : 08 Июня 2018, 12:17:27 »
Вопрос масла сугубо религиозен) сам сейчас на равеноле езжу с пао, вторую замену уже, 5 литров 3000р. (Сейчас мотор отмывается от возможных  отложений, неизвестно как до меня езлили). Возможно возьму попроще, а может быть так и продолжу ездить дорогом масле. Не каждый готов выкладывать кругленькую сумму масло. За 1500 я бы генезис взял, а так бы в сторону равенола или ликвимоли смотрел в зависимости от того, чей дилер ближе будет, но оно и будет стоить тыщ от 2.5.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2018, 12:19:18 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #44 : 08 Июня 2018, 13:23:05 »
Ну вот, это и есть самый оптимальный режим, никакого перерасхода бензина не будет). Сейчас круиз на октаху поставил - классная штука, и машина ровно идет, и скорость не превысишь, и топливо экономится, и нога правая отдыхает (на дальняк около 1000 км за раз затекала).

Но режим всё же не "тошнотный", хочу отметить, как говорится - в стиле FFE :) и при этом расход нормальный
Круиз самому хотелось бы, тут не за 1000, а за втрое меньший пробег нога затекает, поставить можно, была комплектация с круизом, и фишки имеются - но дорого, и баранку менять... нафиг

Николай, примерно так же и я езжу, переключаюсь на высшую 3-3.5 если надо то и могу на более высоких переключиться, я кручу мотор, не любитель езды как на дизеле. Кстати, что сейчас из масел актуальное? Хочу на 5000 поменять, как то быстро пришло время смены, с открытием дачного сезона))

Андрей, не помню про Москвич, ибо там с Фордом существенная разница по оборотам на какой-либо передаче и скорости движения - в Форде переключаюсь после 2-2,5 - и вообще  обычно использую диапазон 2-3,5 - 3,5 это уже 130 км/ч на 5-ой
Ещё частенько "вверх" переключаюсь через передачу - 2-4, 3-5, да и "вниз" бывает
Насчёт масла - а хз, какое у тебя там по мануалу - может, 5W-30 A5 или ILSAC требуется...
« Последнее редактирование: 15 Июня 2018, 04:40:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #45 : 09 Июня 2018, 07:04:34 »
Из статьи в ЗР №5 2018 "За рулём - в Крым" - зарулёвцы ездили через мост - со стр. 10

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #46 : 09 Июня 2018, 07:19:02 »
Вообще раньше в книжках писали, что указан не эксплуатационный расход топлива. А то так-то и для Мосвича прописаны совсем не те цифры, которые в реальности получаются.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #47 : 09 Июня 2018, 07:24:10 »
Вообще раньше в книжках писали, что указан не эксплуатационный расход топлива. А то так-то и для Мосвича прописаны совсем не те цифры, которые в реальности получаются.

Да с "паспортным" расходом понятно - производитель его замеряет "в тепличных условиях" и он всегда ощутимо ниже реального в жизни
В скриншоте же речь не об этом, а о разнице в расходе при разных стилях вождения
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 14859
  • Карма: 181
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #48 : 15 Июня 2018, 00:00:00 »
поеду на юга через месяц, обнулю комп и посмотрю что выйдет по трассе. думаю аналогично ЗР данным по активному водителю))
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #49 : 15 Июня 2018, 05:26:42 »
Кстати, что сейчас из масел актуальное?
Вопрос масла сугубо религиозен) сам сейчас на равеноле езжу с пао, вторую замену уже, 5 литров 3000р. (Сейчас мотор отмывается от возможных  отложений, неизвестно как до меня езлили). Возможно возьму попроще, а может быть так и продолжу ездить дорогом масле. Не каждый готов выкладывать кругленькую сумму масло. За 1500 я бы генезис взял, а так бы в сторону равенола или ликвимоли смотрел в зависимости от того, чей дилер ближе будет, но оно и будет стоить тыщ от 2.5.

На гидрокрекинге масло дешевле ПАО - но быстрее "сдуется", а если менять пораньше - то ж на то ж и выйдет, ещё и фильтр чаще менять - тоже деньги, и чаще "под авто лазить"
И с ПАО мотору лучше - и летом при езде  в жару и/или под нагрузкой, и зимой при запуске
Равенол - какое конкретно? ЛМ на ПАО - ощутимо дороже Равенола

Хочу на 5000 поменять, как то быстро пришло время смены, с открытием дачного сезона))

В майском ЗР по поводу сроков смены масла - https://www.zr.ru/content/articles/912299-motornoe-maslo-kogda-menyat/

...переключаюсь на высшую 3-3.5 если надо то и могу на более высоких переключиться, я кручу мотор, не любитель езды как на дизеле.
поеду на юга через месяц, обнулю комп и посмотрю что выйдет по трассе. думаю аналогично ЗР данным по активному водителю))

Может, и поболее - всё же "активный" водитель не обязательно значит "крутильный" :)
Да ещё и передачи "короткие", наверное?
Хотя по трассе не так часто переключаться, как в городе - но зачастую рельеф диктует, как в случае моего маршрута - из 140 км от Тулы до деревни около 100 км сплошь извилистая дорога, часто с крутыми поворотами, и со спусками-подъёмами, тоже довольно крутыми, иногда затяжными - и редкие прямики время от времени...
Но в Форде передачи "длинные"...
« Последнее редактирование: 15 Июня 2018, 09:06:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5150
  • Карма: 63
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #50 : 15 Июня 2018, 10:16:19 »
Равенол - какое конкретно? ЛМ на ПАО - ощутимо дороже Равенола
VST. Цены там сопоставимые, за 5 литров около 3-4 тыщ у обоих.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #51 : 15 Июня 2018, 13:47:02 »
VST. Цены там сопоставимые, за 5 литров около 3-4 тыщ у обоих.

Пошарил - в общем да, но смотря где брать, в основном Равенол всё же дешевле
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #52 : 16 Июня 2018, 06:37:44 »
А что это мы зациклились на 5-40 Равеноле и ЛМ?
В Весту же льют 5-30 - хотя можно и 5-40



Мне в Форда тоже рекомендуется 5-30, и допускается 5-40 - лью второе, ибо в основном езжу по трассе и чаще гружёный, по Москве практически не езжу, только въезд-выезд
А в городе и в пробках 5-30 предпочтительней - да и по трассе нормально, ездит же народ на 5-30, и на 5-20 бывает... но всё же, полагаю - не постоянно гружёными, и без "отжигов"
В таком случае - есть же проверенные масла на ПАО+эстеры - NGN NORD 5W-30
https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/nord-5w-30
и его близнец EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30
https://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/artic-5w-30
По цене за 4+1 - 3350-3500 руб по ссылкам в фирменных магазинах, NGN дешевле, в Интернет-магазинах ещё немного дешевле, а если и со скидкой - у меня в Автодоке, к примеру, NGN 4+1 обойдётся 3150 руб
« Последнее редактирование: 16 Июня 2018, 07:03:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #53 : 16 Июня 2018, 12:50:13 »
Забыл написать - на 5-30 в сравнении с 5-40 по идее мотор должен легче крутиться, машина веселее ехать, и расход бензина должен быть ненамного, но поменьше - как-то так...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #54 : 24 Июня 2018, 05:48:00 »
Андрей, ну что с маслом - какое решил брать на замену, или уже приобрёл?
Кстати:

Хочу на 5000 поменять, как то быстро пришло время смены, с открытием дачного сезона))

А что так рано? можно поменять и посреди дачного сезона - или там дилерское было залито? или иное - какое?

До кучи, "свежак" от ЗР :)
--- 11 мелочей, которыми можно улучшить Весту ---
https://www.zr.ru/content/articles/912483-lada-vesta-park-zr-nedostatki-ehrgonomika/
« Последнее редактирование: 24 Июня 2018, 07:06:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 14859
  • Карма: 181
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #55 : 24 Июня 2018, 08:38:15 »
Так на юг надо сгонять, считай + 4000 км сразу, а это уже 10.000 будет. лучше перед поездкой залью свежее и до 15 пусть катается жена. Там заводское сейчас, на 15000 км )))

Еще не занимался этим вопросом, разгребаю дома завалы приборок, скопилось много, вот пока малого дома нет и жена на даче- ковыряюсь с ними.
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #56 : 24 Июня 2018, 09:39:07 »
Так на юг надо сгонять, считай + 4000 км сразу, а это уже 10.000 будет. лучше перед поездкой залью свежее и до 15 пусть катается жена. Там заводское сейчас, на 15000 км )))

Не надо жене до 15 кататься, по любому - пусть там и трассы 4000 км, 11 ткм по городу (и изредка на дачу?) - не стоит, моточасы и прочее считать? да нафиг, 7-8 ткм, ну с учётом тех предполагаемых 4 ткм трассы - максимум 10 ткм, не больше
Заводское-дилерское - да, конечно "в топку", сливать нафиг, 5 ткм - уже прилично для него

Еще не занимался этим вопросом

Всё же, подумал - наверное, лучше 5-40, а не 5-30 - с учётом поездки на юг, хоть и по трассе - жара, плюс рельеф, да и с народом и скарбом... залей тогда уж Ravenol VST, если оно в Москвиче хорошо себя показало...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #57 : 27 Июня 2018, 06:15:23 »
Андрей, вот попалось на Ойл-клубе, как раз по поводу интервалов замены масла - довольно грамотно, здраво и понятно
------------
http://www.oil-club.ru/forum/topic/33795-kogda-menyaem-maslo-v-motociklah/?tab=comments#comment-1176624
 
- Qadi
Авто: Honda CR-V
 
Придерживаюсь правила 1 литр масла ≈ 2000 км. Не знаю, насколько это применимо для разных видов техники, но в моем случае получается что-то среднее между рекомендуемым интервалом для обычного и тяжелого режима эксплуатации.
 К примеру, для Honda CR-V производитель рекомендует замену масла каждые 10 тысяч, в тяжелом режиме (частые поездки до 8 км летом и до 16 км зимой, пробки, загруженный автомобиль, температуры выше 35 и т.п.) каждые 5 тысяч. Сменяемый объем масла 4.2 л, следовательно меняю каждые 8 тысяч. В зависимости от режима "преимущественно трасса" или "преимущественно город" могу отодвинуть замену ближе к 10 или ближе к 5 тысячам соответственно.
------------------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #58 : 27 Июня 2018, 22:35:45 »
Ну, и до кучи :)


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 14859
  • Карма: 181
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #59 : 27 Июля 2018, 22:55:22 »
Поменял на 7150км. Заехал в салон где покупали авто, там купил фильтр и масло фирменное, т.к  ремзона была занята на ближайшие пару суток, то в соседнем фордо-ара-сервисе заменил масло.перед отпуском.
Подробности позже.
Керченским москвичеводам-любителям 2140 - респект!  :siski: фото не делал, номер вылетел из головы(((
Бежевый люкс у переправы и обычный зуленый , недалеко от порта . 2141 не встречал...

Мост "СТОИТ" ! Как и дорога на Ялту, Феодосию.... От самой развязки с моста, на Керчь- свободно, Феодосия- стояк.. улыбнули встречающиеся в городе таблички- указатели на укр.и англ. языках.по русски ни слова)))
« Последнее редактирование: 27 Июля 2018, 23:02:19 от opossum »
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990