ты даже не представляешь какой!
я не намекаю ни на что.
я просто пишу обычную прописную истину - узам склонен пускать "сопли" это нормальное явление.
и я не могу понять твою идею "утепления" - за ночь любой движок выстудиться по самое "нехочу". хоть как его утепляй. холодная стокилограммовая железяка.
п.с.
влажности к 100% при какой температуре?
Утепление не для того чтобы сохранить тепло за ночь, это не возможно. Цель поднять температуру в моторном отсеке при движении.
В моей "практике" был очень не хороший случай. Отправили в конце 90-х без моего ведома не подготовленную Газель по маршруту Тула-Ижевск-Ульяновск-Тольятти и обратно... у нас на тот момент было около 0. А вот из Ижевска они выехали в -30. Да еще выбрали какое то местное направление, чтобы сократить путь.... только дорога оказалась не людимая. Шли на хорошей скорости, говорят под сотню. Мотор 402-й. Забрыкался... и встали, заглохнув. Ребята молодые, с ходу в карбюратор, а под крышкой фильтра эмульсия по всему объему. Через минуты "это всё" превратилось в лед... а мужички наши в одежде не по сезону . Благо смогли разжечь костер... и "палили" они его около 7-и часов. Пока не подобрала военная колонна и отволокла их в большую воинскую часть... с теплыми ангарами и хорошими механиками. Карбюратор нашли на складе(родной вернулся в Тулу в пакете для наглядного экспоната). Но Саше с Олегом запомнилось другое. Уже не молодой механик сразу приказал снимать клапанную крышку(жестянка, точно на неё встречный поток в щель между капотом и решеткой "лупит"😉.... А там такая же бяка.... полностью, весь клапанный механизм(и это при температуре ОЖ 80гр). Правда ребята признались потом, что машина теряла температуру(машина была без груза) при скорости более 70 ти....
Закончилось все взбучкой и отмороженными пальцами. Сашка по 2 пальца на ногах, у Олега 2 пальца на левой руке.
Мы с шефом тогда перетрухнули. На связь в расчетное время из Ульяновска не вышли(к тому же не сообщили, что задержались в Ижевске... а на руках почти 2 ляма...сотовый купили на фирму сразу после события(хотя в том месте, где они встряли, он вряд ли помог).
Хорошо хоть живы остались! Но по шее надавал всем... и шефу и пацанам!
По температуре?
Движение на больших скоростях на не прогретых моторах уже может вызывать конденсирование при температурах около 0.
Но есть еще одна засада. В конце 90-х и до середины 2000-х у всех мировых производителей была минералка 10W40(BP200, ESSO Hiflo, Лукойл-Стандарт и т.п.) Масла эти из довольно таки дешевого диапазона, но с расширенной температурой применения. Делались они все по технологии добавления разжижающей присадки при низких температурах в базу 15W40. Эти масла обладали очень плохим свойством. При коротких городских поездках в зимнее время эти присадки реагировали с влагой. Первая стадия, это при совершенно чистом моторе черный налет на клапанной крышке(УФА, ВАЗ 2108, ЗМЗ402).
Что интересно, на тот момент я ездил на втором своем Москвиче(о режимах эксплуатации ты уже понял, "пешком" только в туалет) и у нас, у сотрудника, был тоже Москвич, но ездил он раз-два в неделю Тула-Орел. Так вот в моем моторе Лукой Стандарт и ВР начинали откладывать черноту при пробеге 2000, а на "дальнобойной" машине масла сливали при пробеге 8000 без отложений и не почерневшые.
С тех пор все моторы в окружении на синтетике.... а "запачканный" лет десять лежит на стеллаже в разобранном виде(я не стал его убивать, остановив эксплуатацию в 1999 году, снял и разобрал, а руки все никак не превратят в очередной 3313 и скорей всего 331😎.