Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 30974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #20 : 01 Апреля 2018, 10:02:47 »
Маслоуловитель для этих целей ставят нормальные люди. А шланг под днище - это быдло-вариант. Всем, кто так делает, рекомендую одно и то же - вывести этот шланг в салон, в район приборной панели, то есть себе любимому в рожу; в целях понимания, что чувствуют люди, кто едет позади.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #21 : 01 Апреля 2018, 10:14:59 »
Добавлю еще один неприятный момент. Заметил, как на Москвиче, так и на Ауди при сильных морозах 15-20 градусов во время коротких поездок с неполным прогревом двигателя до рабочей температуры образуется в системе вентиляции картера конденсат, который естественно попадает в карбюратор. Последний раз был мороз пришлось однажды даже клизмой отсасывать воду из колодцев карбюратора солекс. Тут на ум приходит идея устаноки влагомаслоотделителя, как на краскопульт от компрессора. но там давление высокое протянет ли мотор данный девайс или повыдавит сальники и через масляный щуп закидает моторный отсек маслом, как однажды у меня было после образования ледяной пробки в шланге вентиляции картерных газов.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #22 : 01 Апреля 2018, 13:04:44 »
Посмотрел интернет, нашел наиболее приемлемое решение цена качество. https://www.drive2.ru/l/459227799966754185/     ( Hyundai/Kia 26740-45500 )
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2018, 15:45:59 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #23 : 01 Апреля 2018, 19:24:24 »
Посмотрел интернет, нашел наиболее приемлемое решение цена качество. https://www.drive2.ru/l/459227799966754185/     ( Hyundai/Kia 26740-45500 )
Ты на какой мотор хочешь устанавливать эту"хрень"? Для наших условий выносной  масло уловитель не допустим! его греть нужно будет, иначе конденсат замерзнет, да и "накормит" систему смазки эмульсией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #24 : 01 Апреля 2018, 19:40:47 »
Ты на какой мотор хочешь устанавливать эту"хрень"? Для наших условий выносной  масло уловитель не допустим! его греть нужно будет, иначе конденсат замерзнет, да и "накормит" систему смазки эмульсией
а на рыно он греется?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #25 : 01 Апреля 2018, 19:53:44 »
а на рыно он греется?
На рено есть эмульсия, просто никто её не видит, на патрубках при коротких зимних пробежках обнаруживается в "достаточном" кол-ве.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #26 : 01 Апреля 2018, 21:18:24 »
На рено есть эмульсия, просто никто её не видит, на патрубках при коротких зимних пробежках обнаруживается в "достаточном" кол-ве.
ну так то и на узаме масляная крышка частенько вся в соплях. да и в патрубке присутствует.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #27 : 01 Апреля 2018, 21:34:33 »
Хотел на мотор Ауди. Но мнение модераторов уважаю. Покупка отменяется. А эмульсию хотел сливать на улицу.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #28 : 01 Апреля 2018, 21:38:29 »
ну так то и на узаме масляная крышка частенько вся в соплях. да и в патрубке присутствует.
Нет, утепленный по решетке и капоту узам эмульсии не дает и при очень коротких поездках На реномоторе снижает в разы, практически полностью убирая эмульсию при полных прогревах... но выносной объем масло отделителя все склонен к "провокации"... на данном этапе в моторостроении практически не применим.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #29 : 01 Апреля 2018, 21:51:23 »
Хотел на мотор Ауди. Но мнение модераторов уважаю. Покупка отменяется. А эмульсию хотел сливать на улицу.
Скорей всего у тебя такая крышка. https://www.caclip.com/caplay/Play-clip-80-CaW6aly0FVmDg/  Мне в начале 90-х пришлось отсверливать сварку и снимать сетку(забили "качественным" маслом) добавляли "мочалку" из медной проволоки.
 лабиринтные маслоо тделитили типа ВАЗ 2108  или АУДИ  https://a.d-cd.net/56295e2s-960.jpg предпочтительней. они быстрее прогреваются, находясь в более теплой зоне

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #30 : 01 Апреля 2018, 22:21:53 »
Да, крышка один в один моя. Спасибо за информацию.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #31 : 01 Апреля 2018, 22:32:29 »
Снимал прошлым летом крышку проливал ее жидкостью для прочистки карбюратора и продувал компрессором с продувочным пистолетом. Вышло много грязи истратил почти весь баллончик. Теперь продувается легко. Жаль лабиринтный уловитель масла поставить не получиться.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #32 : 02 Апреля 2018, 17:46:39 »
Нет, утепленный по решетке и капоту узам эмульсии не дает и при очень коротких поездках ....
я тя умоляю! ты мне про холод рассказывать будешь? и про отсутствие "соплей" в узаме?
даже не начинай.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #33 : 02 Апреля 2018, 18:56:54 »
я тя умоляю! ты мне про холод рассказывать будешь? и про отсутствие "соплей" в узаме?
даже не начинай.
Миш, ты упрямый!... У меня нет "соплей"... не "под носом", не в моторе 😝 ... снять "попонки", появится сразу(это даже с учетом, что машина стоит в теплом гараже... по осени поленился с утеплением и можно "заполучить"😉.
  У меня бывают неделя-две очень коротких поездок(типа в "магазин в соседнем квартале"😉... но езжу каждый день и не однократно.
 Уфу без утепления в каждодневные короткие поездки в холодное, влажное время  "пускать" нельзя. Массивная алюминиевая клапанная крышка "провокатор" данных событий



 Мне приходилось разламывать реношные масло отделитель. Там много следов спекшегося конденсата. И на этом моторе первым делом забивается тонкий шланг вентиляции в задроссельное пространство(владелец решает поменять воздушый фильтр, а "там" следы масла)... и это частое событие... Восьмерка, не утепленная такой же хренью страдает. Масло отделитель в крышке и большой патрубок чистые, а маленький забился.... Все машины могут выкинуть такую гадость.

А если намекаешь на "свои" морозы?... да они особо и не нужны,... влажности к 100% достаточно.


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #34 : 02 Апреля 2018, 20:11:23 »
Миш, ты упрямый!...
ты даже не представляешь какой!

...
А если намекаешь на "свои" морозы?... да они особо и не нужны,... влажности к 100% достаточно.
я не намекаю ни на что.
я просто пишу обычную прописную истину  -  узам склонен пускать "сопли" это нормальное явление.
и я не могу понять твою идею "утепления" - за ночь любой движок выстудиться по самое "нехочу". хоть как его утепляй. холодная стокилограммовая железяка.

п.с.
влажности к 100% при какой температуре?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #35 : 02 Апреля 2018, 22:12:32 »
ты даже не представляешь какой!
я не намекаю ни на что.
я просто пишу обычную прописную истину  -  узам склонен пускать "сопли" это нормальное явление.
и я не могу понять твою идею "утепления" - за ночь любой движок выстудиться по самое "нехочу". хоть как его утепляй. холодная стокилограммовая железяка.

п.с.
влажности к 100% при какой температуре?
Утепление не для того чтобы сохранить тепло за ночь, это не возможно. Цель поднять температуру в моторном отсеке при движении.
 В моей "практике" был очень не хороший случай. Отправили в конце 90-х без моего ведома не подготовленную Газель по маршруту Тула-Ижевск-Ульяновск-Тольятти и обратно... у нас на тот момент было около 0. А вот из Ижевска они выехали в -30. Да еще выбрали какое то местное направление, чтобы сократить путь.... только дорога оказалась не людимая. Шли на хорошей скорости, говорят под сотню. Мотор 402-й. Забрыкался... и встали, заглохнув. Ребята молодые, с ходу в карбюратор, а под крышкой фильтра эмульсия по всему объему. Через минуты "это всё" превратилось в лед... а мужички наши в одежде не по сезону . Благо смогли разжечь костер... и "палили" они его около 7-и часов. Пока не подобрала военная колонна и отволокла их в большую воинскую часть... с теплыми ангарами и хорошими механиками. Карбюратор нашли на складе(родной вернулся в Тулу в пакете для наглядного экспоната). Но Саше с Олегом запомнилось другое. Уже не молодой механик сразу приказал снимать клапанную крышку(жестянка, точно на неё встречный поток в щель между капотом и решеткой "лупит"😉.... А там такая же бяка.... полностью, весь клапанный механизм(и это при температуре ОЖ 80гр). Правда ребята признались потом, что  машина теряла температуру(машина была без груза) при скорости более 70 ти....
 Закончилось все взбучкой и отмороженными пальцами. Сашка по 2 пальца на ногах, у Олега 2 пальца на левой руке.
 Мы с шефом тогда перетрухнули. На связь в расчетное время из Ульяновска не вышли(к тому же не сообщили, что задержались в Ижевске... а на руках почти 2 ляма...сотовый купили на фирму сразу после события(хотя в том месте, где они встряли, он вряд ли помог).
 Хорошо хоть живы остались! Но по шее надавал всем... и шефу и пацанам!

 По температуре?
 Движение на больших скоростях на не прогретых моторах уже может вызывать конденсирование при температурах около 0.

 Но есть еще одна засада. В конце 90-х и до середины 2000-х у всех мировых производителей была минералка 10W40(BP200, ESSO Hiflo, Лукойл-Стандарт и т.п.) Масла эти из довольно таки дешевого диапазона, но с расширенной температурой применения. Делались они все по технологии добавления разжижающей присадки при низких температурах в базу 15W40. Эти масла обладали очень плохим свойством. При коротких городских поездках в зимнее время эти присадки реагировали с влагой. Первая стадия, это при совершенно чистом моторе черный налет на клапанной крышке(УФА, ВАЗ 2108, ЗМЗ402).
 Что интересно, на тот момент я ездил на втором своем Москвиче(о режимах эксплуатации ты уже понял, "пешком" только в туалет) и у нас, у сотрудника, был тоже Москвич, но ездил он раз-два в неделю Тула-Орел. Так вот в моем моторе Лукой Стандарт и ВР начинали откладывать черноту при пробеге 2000, а на "дальнобойной" машине масла сливали при пробеге 8000 без отложений и не почерневшые.
 С тех пор все моторы в окружении на синтетике.... а "запачканный" лет десять лежит на стеллаже в разобранном виде(я не стал его убивать, остановив эксплуатацию в 1999 году, снял и разобрал, а руки все никак не превратят в очередной 3313 и скорей всего 331😎.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2018, 22:30:46 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #36 : 02 Апреля 2018, 22:28:39 »
Все верно, у меня УЗАМ ездил на Лукойле 10W40   мотор за три сотни внутри был как сковородка после нагара подсолнечного масла за 20 лет. Но работал исправно. Конденсата. масляной эмульсии было море. Благо шланг под капотом был. Карбюратор такую гарь просто не выдерживал.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2018, 22:30:18 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #37 : 02 Апреля 2018, 22:38:06 »
Все верно, у меня УЗАМ ездил на Лукойле 10W40   мотор за три сотни внутри был как сковородка после нагара подсолнечного масла за 20 лет. Но работал исправно. Конденсата. масляной эмульсии было море. Благо шланг под капотом был. Карбюратор такую гарь просто не выдерживал.
Да многие в то время столкнулись с такой какашкой. Как приверженец качественного отечественного продукта, всегда ездил на хороших маслах Московского и Пермского НПЗ(М5з/12Г1, М6/10Г1, Велс, потом Лукойл,) и проблем не было(моторы были чистейшие). .. а вот когда иномарки на BP и ESSO начали чернеть, мы и "схватились за голову"... закончив городскую эксплуатацию минералки.
... и тебе очень повезло, что мотор  при определенных обстоятельствах не "отрыгнул" всю эту гадость со стенок в масло... в большинстве случаев так и происходило, забивая маслоприемники, или уродуя при каждом пуске вкладыши.... Структура этой бяки со временем превращалась в крупу, не растирающуюся на пальцах
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2018, 22:44:53 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #38 : 02 Апреля 2018, 22:49:01 »
Вот она и зависимость, чем хуже масло, тем больше гари, соответственно хронически засорятся карбюратор солекс. с импортными маслами сложная ситуация. много подделок. Не везут их сзапада. Разбавляют тут. Часто брал французское масло тотал кварц был полный ужас, возможно подделка. Да и покупал мобил 1 синтетика. качеством не блещет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #39 : 02 Апреля 2018, 22:52:48 »
Как то остался без фирменного масла. в магазин идти пешком не хотел и залил в Ауди свежую полусинтетику лукойл и поражен был четкой и мягкой работой двигателя. потом неспешно залил через две недели несте. А лукойл за это время вообще не почернел.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат