Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 23747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #40 : 02 Апреля 2018, 23:05:12 »
Как то остался без фирменного масла. в магазин идти пешком не хотел и залил в Ауди свежую полусинтетику лукойл и поражен был четкой и мягкой работой двигателя. потом неспешно залил через две недели несте. А лукойл за это время вообще не почернел.
Какую полусинтетику Лукойл залил? Их 2-е "основных" с совершенно разными свойствами

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #41 : 02 Апреля 2018, 23:12:23 »
Заливал 10W40  не генезис.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #42 : 02 Апреля 2018, 23:19:31 »
Заливал 10W40  не генезис.
Разговор о полусинтетиках "Супер" и "Люкс"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #43 : 03 Апреля 2018, 13:28:24 »
Больше лил Супер. С Люкса мотор вонял картерными газами в два раза больше, почему не знаю.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #44 : 03 Апреля 2018, 16:42:21 »
Больше лил Супер. С Люкса мотор вонял картерными газами в два раза больше, почему не знаю.
Самый дешевая п/с Супер(Лукойл) не содержит такое кол-во моющих присадок как Люкс. По этим причинам масло дольше остается чистым. Если мотор даже слегка с отложениями, масла с моющими присадками начинают интенсивно смывать эту бяку, быстро темнея и приобретая специфический запах перегоревших нефтепродуктов.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #45 : 03 Апреля 2018, 16:58:31 »
Да, так на Москвиче и было когда люкс залил. Гарь пошла страшная и вонь масло очень быстро потемнело. Я наоборот принял его за некачественное. Не знал просто такие подробности. Мотор был внутри жутко черный с сантиметровым нагаром. Хотя масло менял регулярно через каждые 3-4 тысячи не более.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #46 : 02 Мая 2018, 16:19:25 »
Отпишусь по последним доработкам. О том как они себя показали. Начну с последней, это вентиляция поплавковой камеры. Эксперимент прошел неудачно на улице потеплело, все так же мучали пары бензина. было незначительное улучшение при пуске двигателя, но появился неустранимый провал в работе карба при переходе с 1 на 2 -ю камеру. Чего только не делал. Прочитал всю литературу по солексу от Ерохова до Тюфякова и прочее. Удалось только уменьшить его. Вчера это надоело всял крышку с 73 солекса доработал ее просверлив как обычно дополнительные отверстия в гдс и и 2 камеры на 4 и 2.5 мм. Сверху вкрутил жиклеры воздушные без трубочек на 155 в 1 гдс и 135 во 2-ю. В балансировочные отверстия поплавковой камеры вкрутил воздушные жиклеры от солекса развернув их сверлом на 2 мм и в трубочках ZC и ZD рассверлил отверстия сверлом на 1.5 мм. Сверху в них запрессовал шарики. Вместо электроклапана ЭППХ поставил заглушку. Собрал все это и провал исчез.
PS: автор идеи вентиляции поплавковой камеры солекса  видимо скрыл какие то нюансы и поэтому эксперимент не удался. Но это видимо по коммерческим причинам. что бы деньги ему платили. А он зарабатывал на недостатках конструкции и браке ДААЗ и Пекар.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2018, 16:27:37 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5008
  • Карма: 86
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #47 : 02 Мая 2018, 16:29:16 »
Если помнишь, то я Тебе сразу говорил, что предложенный вариант вентиляции поплавковой камеры в диффузор карбюратора, успешному горячему запуску способствовать не будет. Только вариан вывода паров бензина на улицу.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #48 : 02 Мая 2018, 18:50:43 »
Разговор помню, фактически и так  предполагал. Но самое интересное провал появлялся. Знаю, что для успешного решения проблемы паров топлива нужно ставить  впускной тракт от рено 19 с датчиком температуры установленным на карбюраторе, и вытяжным вентилятором. Расчитывал я на незначительное улучшение а получилось даже в минус. Как говорил покойный премьер Черномырдин хотели как лучше, а получилось как всегда.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2018, 18:52:16 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #49 : 02 Мая 2018, 19:32:15 »
Теперь о второй доработке т.е установка фильтра в канал ХХ. Эта доработка долго и хорошо работала, пока в один прекрасный день не пропал ХХ. Пришлось разобрать. во время продувки карбюратора фильтр шарик и пружинка улетели в неизвестном направлении. Пружинку взял от обычной авторучки укоротив ее наполовину, шарик от УН карбюратора фильтр от солекса.конец пружинки закруглил, чтобы она упиралась в шарик. Шарик вставил в фильтр немного погрев его обычным женским феном. И все опять заработало.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #50 : 02 Мая 2018, 21:33:07 »
Купил и поставил фильтр с отстойником от Ауди 80 - 100 Patron PF3903 есть и аналоги подешевле.
Неплохо подходит для москвича с мотором ВАЗ и УЗАМ, особенно у кого стоит карбюратор ОЗОН не нужно мучиться с обратоткой. она уже заложена в этом фильтре. крепиться на шпильки клапанной крышки.


« Последнее редактирование: 02 Мая 2018, 21:34:46 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #51 : 08 Мая 2018, 14:16:44 »
Потребовалась заглушка вместо электроклапана ХХ на карбюратор Солекс, а ее нет под рукой. Выход найден. Зажал в тиски старый негодный электроклапан за грани под ключ на 13. Малельким молоточком аккуратно стал постукивать по корпусу. После чего электрическая часть клапана отвалилась. Шестигранник с резьбой имеет сквозное отверстие. Сзади в него вставил заклепку на 4.8 мм и заклепочным пистолетом ее заклепал. Все заглушка готова. Фото выкладываю.







  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5008
  • Карма: 86
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #52 : 08 Мая 2018, 14:39:31 »
Потребовалась заглушка вместо электроклапана ХХ на карбюратор Солекс, а ее нет под рукой. Выход найден. Зажал в тиски старый негодный электроклапан за грани под ключ на 13. Малельким молоточком аккуратно стал постукивать по корпусу. После чего электрическая часть клапана отвалилась. Шестигранник с резьбой имеет сквозное отверстие. Сзади в него вставил заклепку на 4.8 мм и заклепочным пистолетом ее заклепал. Все заглушка готова. Фото выкладываю.







Как мне нравится такой подход  🤣 Долой лишние детали! Даешь заглушки и "жучки"!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #53 : 08 Мая 2018, 14:59:38 »
А где аплодисменты ?  👮‍♂️ 😎 Как показывает практика заглушка проще и надежней. Может возникнуть не у всех проблема остановки горячего мотора. Калильное зажигание. Оно лечиться винтом качества смеси и установкой зажигания по стробоскопу. А вообще задумался о заглушке, но с установленным в ней сердечником от клапана ЭППХ ОЗОНа и вакуумным приводом от впускного коллектора идея есть как реализовать данный проект.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #54 : 08 Мая 2018, 17:10:14 »
А где аплодисменты ?  👮‍♂️ 😎 Как показывает практика заглушка проще и надежней. Может возникнуть не у всех проблема остановки горячего мотора. Калильное зажигание. Оно лечиться.....
.... при помощи прекращения подачи топлива в цилиндры.Оно осуществляется посредством отключения электроклапана ЭПХХ(Солекс) или пневмоклапана (Озон) В случае установки заглушки: или полностью перекрывается топливный канал ХХ (работа карба непрогнозируема) или после выключения зажигания топливо будет продолжать поступать в цилиндры и точно получите дизелинг.
 Практика показывает, что нужно изучать принципы работы узлов. Откуда вылезло что дизилинг лечат настройками карба и трамблёра? Если нет топлива то и зажигаться нечему.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #55 : 08 Мая 2018, 17:14:44 »
А где аплодисменты ?  👮‍♂️ 😎 Как показывает практика заглушка проще и надежней. Может возникнуть не у всех проблема остановки горячего мотора. Калильное зажигание. Оно лечиться  установкой зажигания по стробоскопу.
а как влияет УОЗ на работу ДВС при выключенном зажигании?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #56 : 08 Мая 2018, 17:40:58 »
Влияет. Шанс на калильное зажигание повышается. Я писал не про простую заглушку, а заглушку со стандартным жиклером ХХ карбюратора Солекс. Поэтому в работе карбюратора мало что измениться. Единственное как прежде не придется бежать в магазин при отказе электроклапана. Но изучаю идею пневмоклапана по типу ОЗОНа. На основе электроклапана ОЗОН с 7 -го карбюратора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #57 : 08 Мая 2018, 17:48:43 »
Влияет. Шанс на калильное зажигание повышается. Я писал не про простую заглушку, а заглушку со стандартным жиклером ХХ карбюратора Солекс. Поэтому в работе карбюратора мало что измениться. Единственное как прежде не придется бежать в магазин при отказе электроклапана. Но изучаю идею пневмоклапана по типу ОЗОНа. На основе электроклапана ОЗОН с 7 -го карбюратора.
Кааааак?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5008
  • Карма: 86
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #58 : 08 Мая 2018, 18:03:54 »
Кааааак?
Влияет. Проверено. При слишком позднем зажигании в цилиндре двигателя и на свече зажигания образуется толстый слой черного налета от не сгоревшего бензина. Этот налет раскален выше температуры самовоспламенения бензовоздушной смеси. И от этого раскаленного налета и происходят вспышки топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #59 : 08 Мая 2018, 18:58:45 »
Влияет. Проверено. При слишком позднем зажигании в цилиндре двигателя и на свече зажигания образуется толстый слой черного налета от не сгоревшего бензина. Этот налет раскален выше температуры самовоспламенения бензовоздушной смеси. И от этого раскаленного налета и происходят вспышки топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры.
Это какой должен быть слой и насколько позднее зажигание? И как можно зажечь то чего нет? При закрытых заслонках на ХХ топливо поступает только по каналу ХХ . Если отключить зажигание, клапан эпхх закрывается и не пропускает топливо в цилиндры.(Карб и система эпхх исправна)  и откуда появится дизелинг? Теперь ставим заглушку - откл.зажигание -
 топливо не перекрывается  вот Вам и калильник
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"