На дут идёт три провода, один на всех вариантах кос которые я встречал - черный. Это масса! Убедись что напряжение между этим проводом и кузовом близко к 0, а между ним и + близко к напряжению на клеммах АКБ. Это первое. Два других провода - один на стрелку, второй на "замедлитель" лампы - из-за него лампа и медленно с задержкой загорается. Если выкинуть замедлитель, то свехнешься от мигания лампы )) сам показометр можно проверить подключив резистор между черным и красным ( либо того цвета проводом, что идёт на стрелку) понадобится три резистора, что бы отрегулировать показометр, если интересно именно отрегулировать, то тебе понадобится ещё и омметр , что бы проверить ДУТ сразу. По приборке и лампочкам могу позже расписать тебе, для начала скинь фото своей приборки с 2ух сторон и напиши какие лампы вызывают вопросы, а так же сфоткай разъемы как подключены в приборку - что бы были видны провода какие и куда идут