Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 82153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #700 : 25 Июля 2019, 10:41:27 »
Приехала коробочка реле.

А что эта коробочка делает?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2019, 19:41:58 от Михаил »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #701 : 25 Июля 2019, 11:28:37 »
А что эта коробочка делает?
Сама по себе ничего - обычный блок реле, для самостоятельной разводки электрических цепей транспорта и не только .

 ТС категорически не приемлет разработанный инженерами АЗЛК ЧЯ, установленный в его папелаце)
Хочется ему всю мозговую активность и неуемное стремление рук к работе, пустить в процесс изготовления проводки века. 😁

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #702 : 25 Июля 2019, 14:06:51 »
У меня тоже когда-то возникла такая же мысль, когда подгорел контакт в разъёме Ш6 и я заглох на перекрёстке. Но потом, здраво промыслив объём работ, отогнал эту мысль подальше.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #703 : 25 Июля 2019, 14:46:37 »
По ручнику: сними колесо, сними тормозной барабан и посмотри как там все устроено и попроси помошника( любой деть пробегающий  мимо с огромным удовольствием подвергает за ручник ) подвергать рычаг и посмотришь как распорная планка разводит/не разводит колодки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #704 : 25 Июля 2019, 14:57:29 »
тут немного фоток и ниже описание. тоже ручник непонятно работал ))))
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74547.msg1701619#msg1701619

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #705 : 25 Июля 2019, 15:00:42 »
Цитировать
КАК 🤯Как ты собираешься переделывать проводку в авто, не представляя себе, как проверить целостность обогрева стекла? 😝 🤦‍♂️ 🤐
 напряжение + 12 вольт хотя бы измерь на проводе обогрева по левому борту авто, а потом проверь наличие напряжения между клеммами на включенном и подключенном обогреве, хоть контрольной лампочкой! Для начала этого хватит, потом скажу как проверить , что хоть одна нить обогрева цела.
Я же писал - плюс есть, минус есть - посередине контакта нет ни с одной нити.
Цитировать
можно купить любой датчик минимума тормозухи, главное что бы подходил по размерам к твоему бачку, пробка если не подходит - режем родную и переставляем датчик. либо в ПРОДАМ закажи , там есть крышки под лукас с датчиками в продаже, у одного из продавцов ( даже у двух как минимум) есть и крышки бака ( металл и пластик)
Не могу найти
Цитировать
ручник это хорошо... а троса у тебя перемещаются равномерно и свободно в рубашке? ход наконечников какой ?
Кривые какие-то троса.
Цитировать
А что эта коробочка делает?
Альтернатива штатному блоку реле и предохранителей. Но туда не всё влазит. С другой стороны, так даже лучше - меньше проводов тянуть, а второй полуящик будет в салоне.

Поставил все трубки тормозные. По книжке начал прокачивать. Сзади с пипики снял колпачек, зацепил ключ, стал пытаться крутить. А пипка ОТВАЛИЛАСЬ. У меня настроение упало. Что это - рукожопие? Но вроде всё по уставу делал.

Цитировать
По ручнику: сними колесо, сними тормозной барабан и посмотри как там все устроено и попроси помошника( любой деть пробегающий  мимо с огромным удовольствием подвергает за ручник ) подвергать рычаг и посмотришь как распорная планка разводит/не разводит колодки.
Снял. Бесполезно что-то смотреть - внутри плотненько всё оранжево-красной трухой набито. Сперва буду очищать.


  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #706 : 25 Июля 2019, 15:09:26 »
А пипка ОТВАЛИЛАСЬ. У меня настроение упало. Что это - рукожопие?
Бывает! особенно когда туда долго не лазили.  Прикипела/приржавела.
Цитировать
всё оранжево-красной трухой набито
- тому подтверждение.
Цилиндр под замену.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #707 : 25 Июля 2019, 15:17:18 »
Пипка является частью цилиндра или отдельно?
Теперь через неё тормозуха опять вытечет?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #708 : 25 Июля 2019, 15:34:09 »
Я же писал - плюс есть, минус есть - посередине контакта нет ни с одной нити.
Не могу найти
Что это - рукожопие? Но вроде всё по уставу делал.
Снял. Бесполезно что-то смотреть - внутри плотненько всё оранжево-красной трухой набито. Сперва буду очищать.
и как ты измерял? Учитывая что там на стекле, поверх обогрева пленка наклеена... отключи минус, возьми лампу с пиктограмм приборки ( либо любую на 12 вольт 1 Вт)  и подключи минус к обогреву через эту лампу, если не горит - обрыв нитей. Но что бы все нити сгорели, я с 1991 года не встречал ни на одном стекле! Тыкая в них щупом тестера, мог повредить их сам.

Мне уже стало интересно в какой галактике ты проживешь, что так скрываешь место дислокации своей ? Видимо проще будет по ip узнать, чем дождаться, пока ты соизволишь заполнить в профиле место жительства.

 🤦‍♂️ так что ты от них хочешь в этом случае? все вычищать и смазывать! Ну кроме плоскостей которые принимают непосредственное участие в торможении.

книга есть, читать умеешь, а что мешает посмотреть самому про пипИку которую сломал? В камасутре есть разрез тормозного цилиндра с описанием, в гугле - валом!!! нет, проще дождаться пока ответят на форуме  👀

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #709 : 25 Июля 2019, 15:35:36 »
...
Теперь через неё тормозуха опять вытечет?
если ты ее открутил - вытечет. если сломал то что торчит из цилиндра - то ничего не вытечет, но и тормоза не прокачаешь! Меняй цилиндр, либо высверливай аккуратно штуцер, "левым" сверлом

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #710 : 25 Июля 2019, 16:06:40 »
Пипка является частью цилиндра или отдельно?
Теперь через неё тормозуха опять вытечет?
Так,господа фиатоцилиндры не предлагать - тут бы со штатной конструкцией справиться.
Сначала выметаешь все что наросло жёсткой кистью можно с добавлением солярки. Далее фотографируешь как что стоит в большом и мелком формате не упуская направления установки некоторых мелких деталей типа Y-образный детали с вырезом. Там есть варианты как поставить.Разбираешь весь торм. механизм. Резьбу на распорной планке смазать и прогнать.
Закупаешь два новых цилиндра. Внимание: ключем на 17/19 откручиваешь шланг от цилиндра на 0.3 оборота чтобы потом не ...    . острым зубилом срубаешь ушки крепления цилиндров. 2 удара на ухо. Направление удара.поперёк авто. Открутить болтики практически не реально только попортишь грани и нервы. Можно конечно попробовать высверлить/выкрутить хвост прокачного штуцера но время+ нервы+ отсутствие опыта+ не факт что получится.

  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #711 : 25 Июля 2019, 19:54:30 »
...
Мне уже стало интересно в какой галактике ты проживешь, что так скрываешь место дислокации своей ?
...
Так Якутск вроде галактика зовется

или я путаю с кем то другим?  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #712 : 27 Июля 2019, 15:53:25 »
Чичтил чистил полдня. Ржа всё равно до конца не ушла. Решил так оставить.

Поставил новый тормозной цилиндр, всё обратно собрал. Поставил барабан попробовать. А он через оборот шкрямсает. Всяко разно внутренности шевелил, барабан переворачивал всё равно что-то задевает, как будто не центрованный.
Увидел, как на самом деле ручник регулируется через дырку. Пфффф. Кто это придумал? Кустарщина какая-то.

Ещё проводка продолжает разваливаться. Оторвался провод на вентиляторе.

Так оторвался, что обратно никак не прилепить. Начал снимать вентилятор. Чёрную железку. Сверху винты открутил, а нижний как обычно не достать. Снизу залез - оказалось, что там ещё и места нет чтобы крутить. Пробовал штуковиной типа отвёртки - не идёт, нужен рычаг.

Хотя бы тормоз качнуть. Написано, что прокачке задних тормозов будет мешать клапан задних тормозов. Попробовал вбить клин между ним и его винтом/болтом. Не сработало. Пипку отвернул, педаль нажимал (стала тугой) - жидкости нет.


  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #713 : 27 Июля 2019, 17:31:11 »
Чичтил чистил полдня. Ржа всё равно до конца не ушла. Решил так оставить.
Поставил новый тормозной цилиндр, всё обратно собрал. Поставил барабан попробовать. А он через оборот шкрямсает. Всяко разно внутренности шевелил, барабан переворачивал всё равно что-то задевает, как будто не центрованный.
Увидел, как на самом деле ручник регулируется через дырку. Пфффф. Кто это придумал? Кустарщина какая-то.

Ещё проводка продолжает разваливаться. Оторвался провод на вентиляторе.

Так оторвался, что обратно никак не прилепить. Начал снимать вентилятор. Чёрную железку. Сверху винты открутил, а нижний как обычно не достать. Снизу залез - оказалось, что там ещё и места нет чтобы крутить. Пробовал штуковиной типа отвёртки - не идёт, нужен рычаг.

Хотя бы тормоз качнуть. Написано, что прокачке задних тормозов будет мешать клапан задних тормозов. Попробовал вбить клин между ним и его винтом/болтом. Не сработало. Пипку отвернул, педаль нажимал (стала тугой) - жидкости нет.
Коррозию только восстановителем можно там победить - но зачем, оставь так(для понтов можно хомерайтом по ржавчине покрасить 😁 )

Однозначно барабан "яйцом"- варианты: 1) найти токаря, отдать денег-проточить до идеала. 2) Оставить как есть - последствия - легкая вибрация при активном торможении.
 Проверить барабан на наличие/отсутствие трещин.

Регулировку разводки колодок можно делать через вырез в щите или через отверстие в диске - в любом случае вывешивать оба колеса. Удобнее через диск без колес, вывесив балку. Ручник на 2(два) щелчка вверх, распорной планкой клинишь барабан. через деВеряшку постукиваешь по диску строго снизу и сверху(для центоровки колодок. Проверяешь на проворачиваемость - диск должен прокручиваться от руки с большим трудом.
 Отпускаешь/затягиваешь ручник - считаешь щелчки 3-4 нормально (допускается легкое пошоркивание диска о колодки) При необходимости докручиваешь туда или сюда. Скорее в сторону зажатия - потом колодки подотруться.

Кулер на 2141 снимается вместе с диффузором - сверху легко, снизу крепиться на одной шпильке. Снизу 3(три) гайки:  2шт крепят радиатор они впереди по ходу авто, 1 шт чуть сзади по середине  между ними. https://sellsee.ru/foto/83/59283b.jpg

Прокачной штуцер(т.наз. -"пипка"😉 открути на 1,5 -2 оборота.  Можешь совсем выкрутить вкрутишь когда ТЖ потечет.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #714 : 27 Июля 2019, 17:33:23 »
...
Поставил новый тормозной цилиндр, всё обратно собрал. Поставил барабан попробовать. А он через оборот шкрямсает. Всяко разно внутренности шевелил, барабан переворачивал всё равно что-то задевает, как будто не центрованный.
Увидел, как на самом деле ручник регулируется через дырку. Пфффф. Кто это придумал? Кустарщина какая-то.
...
хотелось бы увидеть как ты всё собрал. там возможны варианты 😀
регулировка через дырка - самое простое решение. практически на уровне гениальности.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #715 : 27 Июля 2019, 19:09:38 »
Цитировать
Коррозию только восстановителем можно там победить - но зачем, оставь так(для понтов можно хомерайтом по ржавчине покрасить
Кока-Колой полить?

Цитировать
Однозначно барабан "яйцом"- варианты: 1) найти токаря, отдать денег-проточить до идеала. 2) Оставить как есть - последствия - легкая вибрация при активном торможении.
 Проверить барабан на наличие/отсутствие трещин.
А что если, прикрепить его на диск задом, раскрутить и напильником вжикнуть?

Цитировать
Регулировку разводки колодок можно делать через вырез в щите или через отверстие в диске - в любом случае вывешивать оба колеса. Удобнее через диск без колес, вывесив балку. Ручник на 2(два) щелчка вверх, распорной планкой клинишь барабан. через деВеряшку постукиваешь по диску строго снизу и сверху(для центоровки колодок. Проверяешь на проворачиваемость - диск должен прокручиваться от руки с большим трудом.
 Отпускаешь/затягиваешь ручник - считаешь щелчки 3-4 нормально (допускается легкое пошоркивание диска о колодки) При необходимости докручиваешь туда или сюда. Скорее в сторону зажатия - потом колодки подотруться.
Такое ощущение, что хода регулировки не хватает для зажатия до свободного вращения.

Цитировать
Кулер на 2141 снимается вместе с диффузором - сверху легко, снизу крепиться на одной шпильке. Снизу 3(три) гайки:  2шт крепят радиатор они впереди по ходу авто, 1 шт чуть сзади по середине  между ними.
Вон ту нижнюю гайку не могу открутить. Для шевеления ключа нет места. Завтра попробую шуруповёртом. Хорошо, хоть радиатор не нужно снимать.
Сразу вопрос - что ковырять, чтобы добраться до контакта? Снаружи нет вообще ничего.

Цитировать
Прокачной штуцер(т.наз. -"пипка"😉 открути на 1,5 -2 оборота.  Можешь совсем выкрутить вкрутишь когда ТЖ потечет.
Мне кажется, тормозной регулятор всё таки блокирует магистраль. Может, ещё сильнее что-то запихать в него?

Цитировать
хотелось бы увидеть как ты всё собрал. там возможны варианты 😀
Собрал как было изначально. Но в процессе таки сперва перепутал испробовал по разному.

Цитировать
регулировка через дырка - самое простое решение. практически на уровне гениальности.
Мастер по ночному взлому какой-то придумал.









  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #716 : 27 Июля 2019, 20:19:54 »
Кока-Колой полить?

лучше водкой.
или ортофосфорной кислотой. что тебе фкуснее кажется?
Собрал как было изначально. Но в процессе таки сперва перепутал испробовал по разному.

не факт что правильно было и не факт что собрал правильно. там многовариантность возможна
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #717 : 27 Июля 2019, 20:31:29 »
Кока-Колой полить?
А что если, прикрепить его на диск задом, раскрутить и напильником вжикнуть?
Такое ощущение, что хода регулировки не хватает для зажатия до свободного вращения.
Вон ту нижнюю гайку не могу открутить. Для шевеления ключа нет места. Завтра попробую шуруповёртом. Хорошо, хоть радиатор не нужно снимать.
Сразу вопрос - что ковырять, чтобы добраться до контакта? Снаружи нет вообще ничего.
Мне кажется, тормозной регулятор всё таки блокирует магистраль. Может, ещё сильнее что-то запихать в него?
Собрал как было изначально. Но в процессе таки сперва перепутал испробовал по разному.
Мастер по ночному взлому какой-то придумал.
1) можешь поливать чем хочешь - только зачем?
2) напильником ловить сотки? Ну-ну. А зачем?
3) Фото собранного торм. мех.  без диска в крупном масштабе с нескольких ракурсов в студию!
4) Набор головок с трещеткой мелкий (там 13 или 14) https://leroymerlin.ru/product/treshchotka-dlya-bit-reversivnaya-archimedes-14-13820286/#nav-characteristics длина 6-8 см ну оч. удобная штука
4а) разбирать мотор - припаивать провод.
5) открути трубку на колдуне к колесам на 1-2 оборота и надави на педаль.Потекло/не потекло. открути штуцер на 4 оборота.
6) Задняя балка вывешена + яма или на подъемнике - идеальные условия для регулировки. То что у вас этого нет - это... (чьи проблемы?) Как вариант - гениальные инженеры вам предоставили возможность регулировки через технологич. отверстие в диске. а если еще взять мелкую лампу на 2W вставить её в патрон и подключив 2-мя проводками к АКБ вставить  в отверстие для колесного болта - то будет даже всё видно( только не нужно крутить диск со вставленной в него лампой - гибель лампы и искры от КЗ гарантированны)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #718 : 28 Июля 2019, 01:41:24 »
...
А что если, прикрепить его на диск задом, раскрутить и напильником вжикнуть?
...
ИМХО Заранее 03 наберите. Дескать, лежит возле машины человек с напильником в голове.

Поведайте, действительно очень интересно, как вы собираетесь напильником в руках яйцо на барабане убрать? 🤓

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #719 : 28 Июля 2019, 02:27:18 »
ИМХО Заранее 03 наберите. Дескать, лежит возле машины человек с напильником в голове.

Поведайте, действительно очень интересно, как вы собираетесь напильником в руках яйцо на барабане убрать? 🤓
Не, ну я крепил барабан наизнанку, но я болгаркой буртик срезал. Правда зачистным, толстым диском и то там 0,5 мм было. Так  подравнял чуток, но овал и напильником!?!?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"