Автор Тема: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.  (Прочитано 21907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #100 : 09 Декабря 2019, 08:29:32 »
Это привод спидометра наш. В замен полиамидной.
Если готов заказать и оплатить - пиши в ЛС.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн mezon

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #101 : 09 Декабря 2019, 21:00:03 »
Это привод спидометра наш. В замен полиамидной.
просто стандартный? А зачем это? Чем обычный не устраивает? Он коробку переживает- не?
  • Иж-комби 76

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #102 : 09 Декабря 2019, 21:34:45 »
просто стандартный? А зачем это? Чем обычный не устраивает? Он коробку переживает- не?
С этими вопросами в другую тему ибо получим карту, так как не по теме.. 🤐 🤐 🤐
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Решил я продолжить ставить инжектор. Еще в прошлом году был у Романа куплен впускной коллектор. В чистом виде его решил не ставить. Проблема в том, что в процессе приварки труб к фланцу, его неизбежно ведет. И привалочная плоскость становится дугой с прогибом в районе 2 и 3 цилиндра. И как раз в этом месте забор ОЖ из головки. Роман об этом знает и просто порекомендовал поставить 2 прокладки в этом месте. Но мы не любим простых технических решений. Решил я на своем НГФ 110 профрезеровать и выровнять плоскость. Проблема номер 1 - как закрепить коллектор на столе. Решил с помощью оригинального крепления из толстостенных полудюймовых труб, шпилек сухарей Т-паза и прочего... Проблема номер 2 - продольного хода стола не хватает, чтобы фрезой пройтись всю плоскость с одной установки. Временно вынул ходовой винт и снял электронную линейку. Хода стола в ласточкиных хвостах стала более, чем достаточно. Но стол теперь придется перемещать руками  😲 🤣 Первый проход "мухорезкой" для чернового выравнивания плоскости. В общем пришлось снять 1.5 мм. Но остались следы резца. Нихт орднунг (правильнее унорднунг). Второй этап - шлифование плоскости шлифовальным наждачным кругом для болгарки.






  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
да, вот тут реально "большой привет профессионалам" я со своим, после неудачных попыток выровнять самому (подобным технопарком, к сожалению, не располагаю - все много скромнее) очень долго бегал искал кто сможет отшлифовать. В итоге сделали, но время потратил очень много.

Относительно "неизбежно ведет" по факту нет - один попался сильно веден, второй идеален.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Старая школа отличается от новой-головой и руками. К сожалению новая школа все апелирует станками чпу, соответственно и айку падает, так как усе делает программа. В Советские времена, мой родственник(участник ВОВ, капитан алтерелии) работал на заводе им.Хрунечева. Была какая то жопа при изготовлении какой то детали. Весь институт на ушах, так Родственник придумал и сделал оснаску и получил за это орден Ленина.
Сосед работавший на карусельных станках говорит, что чпу хорош для потока, для других работ тока простые станки с правильной головой и растущими из нужных мест руками.
Что Вы и доказываете. Имеете простой станочек, но готовы выполнить практически работу любой сложности, а новой школе подавай парк станков с чпу.
Физик, станочек годов 70?
Прошу прощения, в патроне зажат вроде резец алмазный ,а не фреза? На какой стадии гайка бензобака?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Станок 1978 года. Брал новым в полном комплекте с консервации 6 лет назад. В горизонтальный шпиндель установлена однозубая фреза, так называемая "мухорезка". В корпус фрезы вставляется токарный резец с керамической сменной пластиной.
Гайки бензобака готовы обе. Резьбу с крупным шагом нарезал за скромное вознаграждение профессиональный токарь на БОЛЬШОМ взрослом станке.
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 17:58:18 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
... Резьбу с крупным шагом нарезал за скромное вознаграждение профессиональный токарь на БОЛЬШОМ взрослом станке.
Срочно разжаловать тебя - предатель! 😆
 Давай фото результата и сколько тугриков стоило удовольствие?

 Я всё свою гайку не сфоткаю...досталась в нагрузку к колёсам, я даже торговаться не стал так как и так - халява ! 4200 за 4 колеса с липучкой свежей, на литых дисках ауди 15" да еще и гайку люминивую с пакетом ништяков отсыпали мне.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Я всё свою гайку не сфоткаю...
Так на кой*** Вам количество ден.знаков, если есть в наличии, да еще люминь?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Ефрем

  • Гость
Станок 1978 года. Брал новым в полном комплекте с консервации 6 лет назад. В горизонтальный шпиндель установлена однозубая фреза, так называемая "мухорезка". В корпус фрезы вставляется токарный резец с керамической сменной пластиной.
Гайки бензобака готовы обе. Резьбу с крупным шагом нарезал за скромное вознаграждение профессиональный токарь на БОЛЬШОМ взрослом станке.
прошу прощения, какая резьба на гайке бензобака? 136 шаг 5 или не то?

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
прошу прощения, какая резьба на гайке бензобака? 136 шаг 5 или не то?
Так точно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Так на кой*** Вам количество ден.знаков, если есть в наличии, да еще люминь?
🤦‍♂️ Магазин хочу открыть по продаже гаек...
 вот не по***?

Если спрашиваю, видимо мне нужна эта информация, вроде логично.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Срочно разжаловать тебя - предатель! 😆
 Давай фото результата и сколько тугриков стоило удовольствие?

По 500 рублей за нарезку резьбы. Итого 1000 рублей. Стоимость заготовки уже не помню. Плюс еще много своей работы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
🤦‍♂️ Магазин хочу открыть по продаже гаек...
Конкурент будущий..
Ванек вроде имеет магаз по запчастям, но он далече.. 🍺
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
По 500 рублей за нарезку резьбы. Итого 1000 рублей.
Прошу прощения, это получается 2 гайки?
Фото есть готового изделия?
Зацепы сами нарезали для удобного закручивания?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Точно так. 2 гайки. Фотографии постараюсь сделать на выходных. Резьбу специально сделали немного прослабленную. Чтобы не было заклинивания из-за распухания бензобака. Для облегчения откручивания и окончательной затяжки просто сделал сверху лунки, куда вставляются концы ручек переставных плоскогубцев.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Обещанная фотография бензобака вместе с гайками. Заодно в кадр попал и почти собранный коллектор. Чувствую, что сборка инжектора из новых комплектующих станет весьма дорогим удовольствием в итоге. 😲 😲 😲

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Штучное изготовление всегда дорого. На гайках сверления для того, чтоб закручивать?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
На гайках сверления для того, чтоб закручивать?

Для облегчения откручивания и окончательной затяжки просто сделал сверху лунки, куда вставляются концы ручек переставных плоскогубцев.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
 😄 😄  😆
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140