Что ты имеешь в виду под а на выходе фишки х1 и в программе 13+
В реногоровской схеме Х1 – разъем для подключения клапана
продувки адсорбера в системе улавливания паров топлива... ты проверил просто "висящую в воздухе" колодку?
А с какой колодки диагностического разъема и по какому алгоритму прога считывает напряжение?
Именно, прозвонил висящую в воздухе колодку, напряжение на ней и в программе на компе было одинаковое. Показания напряжения на компьютер приходят вместе со всеми остальными показателями. Т.к. на диаг. разъем приходит 14v+, а в программе 13.
Проехал километров 350, потом стала заводиться с низкими оборотами, т.е. запускаешь двигатель, обороты с небольшими перебоями держатся на отметкой 600, потом постепенно растут до 1000. Потом перебоев на хх становилось больше, а в проге опять высокое давление по даду, что самое интересное, выявил прямую зависимость его показаний от энергопотребления. Т.е. включаю дальний свет, давление растёт, машина троит. Выключаю, давление падает. Обнулил мозг, пока проблема пропала. Но напряжение везде ниже нормы на 1 вольт 🚬
При движении пока все хорошо.