вот это бы и в перед поеданием кактусов
Но входные данные неисправности указывали на нехватку воздуха на хх отсюда и электро контроль. А откуда вытекает повышенное время форсунок? Если разряжение повышенно?
Саш, я не полезу в диагностические карты. В голове никогда не держу данную информацию... слишком много моторов с разнообразными видами впрыска и управления.
На данном моторе за обороты ХХ отвечает угол опережения зажигания, а не РХХ....
... и если присмотреться к первому выложенному ролику, на опережение зажигания, прыгающего с 10 до 25 гр, приблизительно "вырисовывается" процесс "корявой" работы мотора. Из-за проблем герметичности мозг пытается задрать угол "приподнимая" угол опережения зажигания в диапазоне в 2 с лишним раза отличающейся от минимального. Если мне не изменяет память, норма 12-14 гр, на подношенных моторах до 15-17.... а тут 22-25 гр.... с используемой программой не видим, что еще "вытворяет" датчик детонации...
Естественно мозг задерет подачу топлива на столь раннем угле... нужно разбираться, не заставит ли ЭБУ и РХХ помочь "процессу"(Но вряд ли)
Ваш "покорный слуга" не занимается непосредственно ремонтами, и если у кого то наступает "ступор" из-за не возможности осознать причины и последствия, залезает в суть, изучая "механизм" взаимодействия и управления.
Именно по причине не гарантированного возвращения "на базу", он не использует моторы данной конструкции и вида управления ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
... но Ренотестер лежит на полочке ))))))