Автор Тема: Глохнет при сбросе газа.  (Прочитано 11886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #100 : 05 Августа 2018, 21:49:28 »
Господа гуру по зазорам! Подскажите нам что мы должны получить при таких параметрах от ДВС- а?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #101 : 06 Августа 2018, 00:49:48 »
Господа гуру по зазорам! Подскажите нам что мы должны получить при таких параметрах от ДВС- а?
Сбой параметров на впуске(скорость потока снижается, ухудшение наполнения цилиндра). У него там как раз по ДАД "не лады". Клапана не герметичны(проверка компрессии не показывает проблему даже при без зазорном состоянии клапана)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2018, 00:52:49 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #102 : 06 Августа 2018, 01:18:43 »
Сбой параметров на впуске(скорость потока снижается, ухудшение наполнения цилиндра). У него там как раз по ДАД "не лады". Клапана не герметичны(проверка компрессии не показывает проблему даже при без зазорном состоянии клапана)
Там кмк выпуск зажат а впуск прослаблен( по наполнению)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #103 : 06 Августа 2018, 07:16:32 »
Сбой параметров на впуске(скорость потока снижается, ухудшение наполнения цилиндра). У него там как раз по ДАД "не лады". Клапана не герметичны(проверка компрессии не показывает проблему даже при без зазорном состоянии клапана)

А ведь говорили ему, почти неделю назад - после того, как он проверил-заменил практически всё, что можно:

ГРМ проверяй - всё полностью - крепления-состояние-зазоры-настройки етс

Но человек предпочёл и дальше "лопать кактус"...

Там кмк выпуск зажат а впуск прослаблен( по наполнению)

Не помню, и книжка недоступна, но  по Интернету - да, так получается
-----
Величина зазора должна составлять 0,2+0,05 мм - для впускных клапанов и 0,4+0,05 мм - для выпускных клапанов.
-----
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #104 : 06 Августа 2018, 13:40:39 »
А ведь говорили ему, почти неделю назад - после того, как он проверил-заменил практически всё, что можно:

Но человек предпочёл и дальше "лопать кактус"...

Не помню, и книжка недоступна, но  по Интернету - да, так получается
-----
Величина зазора должна составлять 0,2+0,05 мм - для впускных клапанов и 0,4+0,05 мм - для выпускных клапанов.
-----
Ну по поводу кактусов: я тут тоже советовал их покушать.но имхо я шёл по пути от меш.к большему. Мои кактусы имеют мелкие размеры( электро проверки не занимают много времени и не требуют разборки двс-а)
 Но Ваш совет не был ни чем обоснован.  Можно было бы Чуток  описать последствия не правильных зазоров в клапанах и тогда " мы бы уже пошли". А так получилось как очень распространенное : " прокачай систему поставь Лукас промой дз - мне помогло". Я бы ( с моим опытом мелким) не стал бы снимать крышку кл. на рене получив ни чем не обоснованный совет.( на свв менял прокладку гбц на морозе за 1час)
В мою базу знаний ( если не затруднит): как данное состояние зазоров может вызвать такой результат?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2018, 13:51:43 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #105 : 06 Августа 2018, 13:54:21 »
Там кмк выпуск зажат а впуск прослаблен( по наполнению)
тут был не внимателен,каюсь
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #106 : 06 Августа 2018, 14:16:41 »
Там кмк выпуск зажат а впуск прослаблен( по наполнению)

 Не своевременный "хлопок" в выпуске приведет к процессу, который замедлит процесс продувки цилиндра в котором завершается такт выпуска(тот самый момент перекрытия фаз, когда при еще открытом выпускном уже начинает приоткрываться впускной). Как следствие, замедление скорости начала наполнения цилиндра на следующий такт всасывания. Следствием данного события будет изменение параметров потока на впуске.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2018, 14:20:14 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #107 : 06 Августа 2018, 16:37:02 »

 Не своевременный "хлопок" в выпуске приведет к процессу, который замедлит процесс продувки цилиндра в котором завершается такт выпуска(тот самый момент перекрытия фаз, когда при еще открытом выпускном уже начинает приоткрываться впускной). Как следствие, замедление скорости начала наполнения цилиндра на следующий такт всасывания. Следствием данного события будет изменение параметров потока на впуске.
вот это бы и в перед поеданием кактусов
Но входные данные неисправности указывали на нехватку воздуха на хх отсюда и электро контроль. А откуда вытекает повышенное время форсунок? Если разряжение повышенно?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #108 : 06 Августа 2018, 17:17:25 »
Но Ваш совет не был ни чем обоснован.  Можно было бы Чуток  описать последствия не правильных зазоров в клапанах и тогда " мы бы уже пошли". А так получилось как очень распространенное : " прокачай систему поставь Лукас промой дз - мне помогло". Я бы ( с моим опытом мелким) не стал бы снимать крышку кл. на рене получив ни чем не обоснованный совет.( на свв менял прокладку гбц на морозе за 1час)
В мою базу знаний ( если не затруднит): как данное состояние зазоров может вызвать такой результат?

Ну да, нужно было написать - что было у меня подобное на Форде, глох на холостых, обороты 650 вместо положенных 850, и 2 сервисмена в авторизованном сервисе с фирменным сканером 2 часа бились - ничего не нашли, а в итоге дело было в клапанах...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #109 : 06 Августа 2018, 18:15:18 »
 Вот вот вот вот.....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #110 : 06 Августа 2018, 19:06:29 »
вот это бы и в перед поеданием кактусов
Но входные данные неисправности указывали на нехватку воздуха на хх отсюда и электро контроль. А откуда вытекает повышенное время форсунок? Если разряжение повышенно?
Саш, я не полезу в диагностические карты. В голове никогда не держу данную информацию... слишком много моторов с разнообразными видами впрыска и управления.
 На данном моторе за обороты ХХ отвечает угол опережения зажигания, а не РХХ....
... и если присмотреться к первому выложенному ролику, на опережение зажигания, прыгающего с 10 до 25 гр, приблизительно "вырисовывается" процесс "корявой" работы мотора. Из-за проблем герметичности мозг пытается задрать угол "приподнимая" угол опережения зажигания в диапазоне в 2 с лишним раза отличающейся от минимального. Если мне не изменяет память, норма 12-14 гр, на подношенных моторах до 15-17.... а тут 22-25 гр.... с используемой программой не видим, что еще "вытворяет" датчик детонации...
 Естественно мозг задерет подачу топлива на столь раннем угле... нужно разбираться, не заставит ли ЭБУ и РХХ помочь "процессу"(Но вряд ли)

 Ваш "покорный слуга" не занимается непосредственно ремонтами, и если у кого то наступает "ступор" из-за не возможности осознать причины и последствия, залезает в суть,  изучая "механизм" взаимодействия и управления.
 Именно по причине не гарантированного возвращения "на базу", он не использует моторы данной конструкции и вида управления ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 ... но Ренотестер лежит на полочке ))))))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #111 : 07 Августа 2018, 00:39:18 »
Довольно популярно, спасибо! А данные об регулирование оборотами изменением угла откуда,( если не секрет)?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #112 : 07 Августа 2018, 00:41:26 »
ТС- у: когда мы увидим отчёт о регулировке зазороффф? И получившихся результатах?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #113 : 07 Августа 2018, 00:51:21 »
  С ХХ ясно но как малое время открытия впуска даёт большое разряжение в рессивере?  Или тут уже рхх типа Все портит мало давая воздуха по данным лямбды из-за малого количества топлива не дозасосенного изза большого зазора?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #114 : 07 Августа 2018, 09:06:55 »
Довольно популярно, спасибо! А данные об регулирование оборотами изменением угла откуда,( если не секрет)?
Если память не изменяет, отсюда:
 RENAULT
Руководство по ремонту
N.T.2460 A
Базовый документ: M.R.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #115 : 07 Августа 2018, 10:04:06 »
Сегодня вечером постараюсь снять РВ. Замерю шайбы, может местами какие поменяю, может из комплекта заводских что подойдёт. Ну или дозакажу недостающие. В продаже нашел metelli с разбегом 0.05 от 500 рублей шайба  🚬
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #116 : 07 Августа 2018, 15:45:27 »
Довольно популярно, спасибо! А данные об регулирование оборотами изменением угла откуда,( если не секрет)?
... А вообще, этот мотор с специфичной(с моей точки зрения) системой управления ХХ.
РХХ работает по определенному алгоритму коррекции и в то же время "мозг" правит моментом зажигания...
 На почту бросил "камасутру", можешь помучить свой "мозг" ))))))))))))))))))))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #117 : 07 Августа 2018, 16:58:15 »
... А вообще, этот мотор с специфичной(с моей точки зрения) системой управления ХХ.
РХХ работает по определенному алгоритму коррекции и в то же время "мозг" правит моментом зажигания...
 На почту бросил "камасутру", можешь помучить свой "мозг" ))))))))))))))))))))
Вот спасибочки! Будет чем заняться тёмными....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #118 : 07 Августа 2018, 20:49:07 »
Сегодня вечером постараюсь снять РВ. Замерю шайбы, может местами какие поменяю, может из комплекта заводских что подойдёт. Ну или дозакажу недостающие. В продаже нашел metelli с разбегом 0.05 от 500 рублей шайба  🚬

Ты проверь сначала, верно ли сам распредвал выставлен по меткам, и вообще как себя чувствует-как посажен и прочее - что-то одинаковые цифры зазоров, и в одном случае в плюс- в другом в минус - настораживает...

... А вообще, этот мотор с специфичной(с моей точки зрения) системой управления ХХ.
РХХ работает по определенному алгоритму коррекции и в то же время "мозг" правит моментом зажигания...

ОФФ
У меня в этом году РХХ стал странно работать - при холодном пуске не выдерживает поначалу высокие обороты, с постепенным их снижением до положенных на ХХ - а через пару-тройку, ну пять секунд после пуска - сразу обороты ХХ - как на уже прогретом моторе... может, РХХ чудит - а может, датчик какой температурный... не вникал, не напрягает (пока), и не до этого (пока)...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #119 : 08 Августа 2018, 01:27:04 »
Попробуем всё разложить по полкам:  Имеем малое время впуска - малое кол-во топлива сгорающего в цилиндре, имея повышенное разряжение в РД и как следствие пониженное давление в рампе не получаем нормальное наполнение цилиндра топливом при околонормальном количестве воздуха. Лямбда выдаёт в эбу -"смесь бедная" - ЭБУ увеличивает время впрыска форсункам, доводя кислород к "1". Если исходить из условия
На данном моторе за обороты ХХ отвечает угол опережения зажигания, а не РХХ....
ЭБУ ещё и давит количество воздуха на РХХ подгоняя под ту же  "1" кислород. Отсюда и повышенное разряжение в рессивере.

кислород к "1" - оптимальное соотношение топливо/воздух

Теперь об остановке ДВС-а при переходе на нейтраль: Как я уже писал выше скорее всего в ЭБУ заложена функция "ЭПХХ" т.е. отрубаем топливо при движение "накатом". Смысл жечь топливо если "уже никуда не едем". Накат - имеем: Резистор ДЗ - ХХ. ДЗ по воздуху  - закрыта. ДАД- огромное разряжение. ДПКВ - обороты выше ХХ .  Ну и пусть датчик скорости(ДС -у кого подключен) Скорость не равна -"0" (хотя этот тезис спорен, может к данному режиму ДС не причастен, хотя несколько повышенный ХХ при отключении КПП до полной остановки имеет место). Задача эбу при переходе от наката к ХХ успеть запустить подачу топлива предотвращая остановку ДВС-а. И он его запускает т.е. включает форсунки, НО в режиме нормального расхода т.е. без учета показаний лямбы, по зашитым таблицам. А лямбда показывает бедную смесь и ЭБУ не обращает на это внимание понимая,что сам отключил подачу топлива в режиме "накат". И вот тут (имхо) складываются все выше указанные фактора в кучу. Разряжение - малое давление в рампе и соответственно плохой факел в форсунках + малое время впуска и переход из режима в режим. И ЭБУ просто не успевает скоординировать режимы всех исполнительных механизмов(РХХ+ форсунки) пересчитывая необычные показатели ДАД-а, лямбды, датчика положения ДЗ на его(ЭБУ)казалось бы нормальные требования от форсунок и РХХ.  В результате получается  ... упс. ДВС-остановился.
 Вот как то так (может я где то не прав -поправьте)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"