Здравствуйте.
Вопрос по двигателю УЗАМ 1.7 ранний.
В двигателе тупой стук при движении при малой нагрузке, при больших оборотах. Стук в районе ГБЦ, т.е больше слышится вверху.
1. Снял ГБЦ, все промерил и просмотрел. Отвез ГБЦ на проверку, проверили, распредвал в отличном состоянии. Вылетели два направляющих. Заменили направляющие - переточили из УАЗовских. Все собрал, отрегулировал, завел - стук по прежнему такой же.
Подвернулась ГБЦ по случаю. Купил, все сделал как положено. Вроде по началу отлично, но потом вновь такая же штука.
При заводке двигателя, когда лампочка ещё горит стук постоянный, при погасании лампочки стук прекращается и слышен только при движении при малой нагрузке или больших оборотах свыше 2000. Иногда стук прекращается совсем на всех оборотах! Раза два заливал масло немецкое RAVENOL, первый раз все затихло и движок шуршал в буквальном смысле, другой раз залил и "попал" на это же масло - замерзло зимой. Залил сейчас Лукойл и стук не прекращается.
Лампочка давления не показывает что давление маленькое, на всех оборотах не горит. Замерить манометра нет.
Обращался на станции СТО и прочим "спецам", чешут репу и ни-ни. Только что ещё был у одних "спецов", наговорили мешок слов и разводят руками. Оставляй - посмотрим(но УЗАМ ни разу в глаза не видели). Стремно таким оставлять.
Сам снимал колпачки с свечей, на 3 цилиндре стук становится тише. Так, машина прет как танк, масло от замены до замены, не дымить не жрет не бензин и масло не жрет, машину жалею и отношусь к ней как к Родной. У неё стучит, а меня у самого внутри стучит. Гаража нет и тем более ямы.
Думаю самому залезть в двигатель для ремонта не снимая двигатель. Поддон сниму, это не проблема. Но есть несколько вопросов.
1. шатунные вкладыши на ранний подходят от всех УЗАМ? И какие точно на него?
2. Если это барабанит палец, шатуны от чего подходят?