Да, догадался уже, что все забито напрочь. Ездить все, нельзя. Машину не завожу и поставил её на разбор. С утра завтра снимаю движок.
Отмыл и вскрыл "Донора", косяков много.
Зажигание уведено раньше на зуб, забито грязью вся водяная рубашка, такое чувство, что заливали воду с строительной лужи. Песок, кирпичи, грязь. В поддоне есть немного герметика, ... прокладки лень было поменять или "жаба хищная" не разрешила купить новые.
Но одно успокаивает, поршневая группа в отличном состоянии(боялся что купил на 1.5 движок, нет там поршни на 85), пошатал вверх и вниз поршни с шатунами - отлично, стуков вроде нет, ГБЦ тоже в порядке, только зазоры видимо на глазок.
Собрал наконец машину.
Две недели не вылазил из под неё и с неё.
Ну что сказать, двигатель попробовал на ходу, ... по сравнению с моим - не то. Мой намного резвее.
Вчера ещё немного попсиховал, поехал все проверять, при полном прогреве под нагрузкой загорелась лампа давления при 800 оборотах. Развернул оглобли домой приехал. началась камасутра по новой.
Полез в масляный насос, заменил шестерни( не новые) прокладку установил 0.1, редукционный клапан просмотрел, притер поршень, вроде нет косяков. Давление на холостом при 800 - 0.7(лампа горит). Слил масло Лукойл 10w40(ой и дерьмо), не масло вода грязная. Проехал то всего километров 15. Принесли масло какое то фирмовое немецкое(на халяву) 10W40 полусинтетика. Залил, завел, прогретый двигатель, давление на холостом 1.6! Поработал еще двигатель, давление на самом малом около 400 оборотов 1.2, все путем! Вот вам и масло.
Свой двигатель немного помыть надо и на разбор. Буду его собирать в надлежащий вид. Нравится он мне Очень!
Тему постараюсь продолжить, что обнаружу в своем движке сообщу. Вдруг у кого то такая же проблема не дай бог будет.