Автор Тема: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"  (Прочитано 8251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #60 : 28 Августа 2018, 09:50:46 »
Цитировать
На авито частенько всплывают и 3317 и 3318, это закон подлости:как нужно-нет, а как не надо появляются... я 3317 и 3318 по 500рэ покупал нулячие, ну + доставка
Сам вчера и сегодня смотрел на Юле и на Авито, фикушки. Одни Б.У валы.
Тут на сайте один продает, но... в комплекте с поршневой группой все это 10000р. Оно мне надо.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #61 : 28 Августа 2018, 11:06:11 »
Сам вчера и сегодня смотрел на Юле и на Авито, фикушки. Одни Б.У валы.
Тут на сайте один продает, но... в комплекте с поршневой группой все это 10000р. Оно мне надо.
Если на 0.5 в круг выйдешь, то вполне себе, смело точи, только с таким кол-вом стружки пробки обязательно выкрутить!!! А там уже ищи неспешно на авито...
За 10000 можно москвич с вазомотором купить, кузов сдать мотор воткнуть!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #62 : 28 Августа 2018, 11:16:59 »
Я про новый и не говорил - исключительно б/у. Чего в нем не так-то, если он нормальный? Для примера - вал из моего старого мотора прошел 90 тысяч, при этом он в номинале и не требует никаких вмешательств, можно ставить и ездить. Ну разве что заглушки выкрутить, и то больше для самоуспокоения. И такой вал найти не проблема, просто смотреть надо.

А 10 тысяч за комплект вал+поршневая - ценник адекватный, кто бы что ни говорил. Хорошие детали стоят денег, независимо от того, для какой они машины. Просто на самом деле задача так не стоит, нужен-то только вал.

И уж тем более не надо слушать бредней про "можно целиком купить Москвич" - в 99% случаев даже на вдвое-втрое большую сумму это будет чермет с трупом под капотом, который тоже можно только сдать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #63 : 28 Августа 2018, 11:23:55 »
Цитировать
Если на 0.5 в круг выйдешь, то вполне себе, смело точи
Да, в круг 0.5 получится. Сейчас ради интереса взял не задранный вкладыш 0.25 и зажал на коленвале, на первой шейке шатуном. Увы, подстукивает. Придется видимо шлифовать.
Цитировать
За 10000 можно москвич с вазомотором купить, кузов сдать мотор воткнуть!
За 10000 я два куплю. Прошлый год донора пригонял за 4.5р, только мотор у него 1.5. Есть на примете ещё один, но там мотор я не знаю какой, в моторе возились "спецы" и вроде как из 1.5 сделали 1.8. Снял я с этого Москвича стойки новые, пружины задние, привода новые и ещё что то, всего за 1000р. А вот мотор не стал брать. Кто его знает что внутри.
Цитировать
Я про новый и не говорил - исключительно б/у.
Ну а старый, смысл? Пока с финансами туговато("отпуск" заканчивается)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 11:34:05 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #64 : 28 Августа 2018, 11:44:47 »
Я про новый и не говорил - исключительно б/у. Чего в нем не так-то, если он нормальный? Для примера - вал из моего старого мотора прошел 90 тысяч, при этом он в номинале и не требует никаких вмешательств, можно ставить и ездить. Ну разве что заглушки выкрутить, и то больше для самоуспокоения. И такой вал найти не проблема, просто смотреть надо.

А 10 тысяч за комплект вал+поршневая - ценник адекватный, кто бы что ни говорил. Хорошие детали стоят денег, независимо от того, для какой они машины. Просто на самом деле задача так не стоит, нужен-то только вал.

И уж тем более не надо слушать бредней про "можно целиком купить Москвич" - в 99% случаев даже на вдвое-втрое большую сумму это будет чермет с трупом под капотом, который тоже можно только сдать.

И как же его найти б/у, в номинале, не требующий шлифовки...? Особенно у чужого дяди, который так и наровит кидануть...

Можно приобрести москвич с мотором ВАЗ, ради СВАПа

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #65 : 28 Августа 2018, 11:46:47 »
Да, в круг 0.5 получится. Сейчас ради интереса взял не задранный вкладыш 0.25 и зажал на коленвале, на первой шейке шатуном. Увы, подстукивает.
Ну это конечно жесть- проверка... Получается или нет, скажет только мастер... Ито нужно смотреть чтобы максимум в середину допустимого размера попадал, а еще лучше вначало... Пусть лучше вал туговато крутится, а не как г-но в проруби, главное грамотная обкатка...

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #66 : 28 Августа 2018, 12:07:58 »
Цитировать
Ну это конечно жесть- проверка..
Само собой жесть!
Ну это я так, вроде как для информации для себя. 😀
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #67 : 28 Августа 2018, 13:12:13 »
ИМХО точи да и все) если найдешь про что Сержа пишет, будет лучше) но и твой прекрасно отходит, Помню на 1-це ездил и горя не знал

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #68 : 01 Сентября 2018, 15:10:57 »

не реклама.
Зять принес такую ударную отвертку, при ударе по отвертке, автоматом поворачивается жало отвертки в сторону откручивания или можно переключить и таким же успехом затянуть, пробки на коленвале вывернулись без труда! Доволен как удав!
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2018, 15:48:52 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #69 : 01 Сентября 2018, 17:11:55 »
Вспомнилось, как выкручивая в прошлом году алюминиевую  😲 заглушку из впускного коллектора ухитрился сломать плоское жало своей ударной отвертки  😲 😲 😲 Заглушку в итоге высверлил. При этом испортил коллектор. И в завершении пришлось поменять впускной коллектор  🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #70 : 03 Сентября 2018, 09:55:44 »
никогда не пытаюсь сохранить эти заглушки.
сверлю, торкс забиваю и выкручиваю.
вымываю, новые заглушки перетачиваю из вазовских(болт маслоподдона, под внутренний 6ти гранник)
на фото в центре

и закручивать удобно.
колено ходит отлично и 4м ремонте.
коренные вкладыши от ниссана ставятся и вообще по кайфу все работает

берется два комплекта и из них выбираются самые широкие

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #71 : 03 Сентября 2018, 14:34:48 »
Цитировать
новые заглушки перетачиваю из вазовских
Что именно перетачиваем? Пробки или в колене?
Цитировать
коренные вкладыши от ниссана ставятся и вообще по кайфу все работает
А шатунные? Поподробнее обо всем можно услышать?

И так далее. Промерили сегодня коленвал, просадка по всем шейкам по 0.05. Косяков по валу больше ни каких нет.
Услышал несколько советов и делюсь с вами и так же жду ваших советов.
1. Вал не шлифовать, под вкладыши уложить копирку и все .
2. При покупке новых вкладышей, возможны допуски у вкладышей в большую сторону, иначе говоря, что может так, что копирка не потребуется и будет все и так отлично.
3.Вопрос по первому шатуну остался пока в вопросах. Шатун стучал, правда не очень сильно, на видео этот стук слышно.
Подсказали, что шатун может быть потянут и его требуется заменить. я не знаю, шатуны от моего двигателя и от простого 3317 одинаковы? Или как проверить шатун на то, что он или пригоден или на выброс.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 14:39:08 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #72 : 03 Сентября 2018, 14:57:14 »
Если овальности нет можно подложить портянки, колхоз, но ходит

Вообще что-то новодельные доверия не внушают... ЗМЗ на волгу ставил какие-то разные были)

Нутромером промерь... один раз когда был молод и глуп ставил обратно стуканутый шатун...
Шатуны все одинаковые


Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #73 : 03 Сентября 2018, 15:43:48 »
Цитировать
Если овальности нет можно подложить портянки, колхоз, но ходит
Овальности нет, я же сказал, что вал проверен как положено.
- у нашего токаря на работе, УЗАМ 3318 с этими портянками летает лет 7 уже, я этому токарю по скорости вождения в подметки не гожусь. 😀

Цитировать
ЗМЗ на волгу ставил какие-то разные были
А какие ставить?
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #74 : 03 Сентября 2018, 15:50:54 »
Честно с портянками давно дело было.ю но помоему там только под крышки они ставятся, могу ошибаться

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #75 : 03 Сентября 2018, 15:57:55 »
Цитировать
Честно с портянками давно дело было, но по моему там только под крышки они ставятся, могу ошибаться
Да под крышки ставятся.
вот темы такая была уже: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=39947.0
Опять, кто и во что.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #76 : 03 Сентября 2018, 19:05:12 »
Овальности нет, я же сказал, что вал проверен как положено.


овальность нижней головки шатуна имелась в виду. Её надо проверить. На стучащем шатуне скорее всего по овальности будет выбраковка.

Шатуны действительно одинаковые, но надо будет выравнять массы


Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #77 : 03 Сентября 2018, 19:10:36 »
Цитировать
овальность нижней головки шатуна имелась в виду. Её надо проверить. На стучащем шатуне скорее всего по овальности будет выбраковка.
А вон чего, я то сразу не понял. Хорошо, обязательно проверю.

Цитировать
Шатуны действительно одинаковые, но надо будет выравнять массы

Шатуны я не менял, все родное как и было. Если даже что то менялось, то ещё до меня.
У меня в заначке есть ещё 3 штуки.. поршни+палец+шатун+подушка в сборе от такого же движка. Отдал один знакомый. Четвертого поршня нет, он у знакомого через блок вылез(стуканул намертво)
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #78 : 03 Сентября 2018, 19:22:06 »
Что именно перетачиваем? Пробки или в колене?А шатунные? Поподробнее обо всем можно услышать?



М18х1,5 наша родная резьба, берется донор  "пробка поддона 2101 с внутр.шестигран. ВАЗ", она сталь М22х1,5х13, её используют как донор для нашей - протачивают и режут резьбу.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Глухой стук в двигателе УЗАМ1.7 "ранний"
« Ответ #79 : 03 Сентября 2018, 19:22:59 »
.

Шатуны действительно одинаковые, но надо будет выравнять массы

это в случае если придется шатун менять.