Автор Тема: Авария на МКАДе.  (Прочитано 3635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #40 : 25 Августа 2018, 15:40:35 »
Возвращение к истокам автомобилестроения  🤣 На первых автомобилях передних тормозов не было. Считалось. что при наличии передних тормозов автомобиль может сделать "сальто мортале". 🤣
Там и диффа не было, без него автомобиль стремится ехать прямо. А с ним передним колесам пофигу, куда ехать.
На пикапе самоблоку поставили - стало заметно при торможении с грузом.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #41 : 25 Августа 2018, 22:15:01 »

Никакой зависимости от скорости нарастания давления там нет.
Не сочиняйте и не выдумывайте, и не распространяйте столь нелепой информации. 😏

Ога ога...

Правда насчет оки не уверен, может там и правда тупой "крантель".
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

ABars

  • Гость
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #42 : 26 Августа 2018, 04:54:30 »
 😏
А в остальных, что вы перечисляли, брэйк ассист стоит.  😁
« Последнее редактирование: 27 Августа 2018, 10:48:21 от ABars »

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #43 : 26 Августа 2018, 16:29:18 »

Ну и на оке это не простой крантель, но тут я не берусь точно описать алгоритм работы.
А опель-нексия-и т.п. это типичная "замедлялка", срабатывающая от дифференциального давления, или если проще- скорости нарастания давления, когда основной канал перекрывается клапаном, завлекаемым током жидкости, а открытым остается только мелкое дросселирующее отверстие.

*********

Кстати, на соболях ставится уже не москвичевский колдун, а свой.
Отличается он тем, что к нему идет контрольная трубка от переднего контура- для того, чтобы следить- тормозят ли передние?
Если передний контур разгерметизирован, колдун "выключается" и оставляет магистраль к задним цилиндрам полностью открытой, не зависимо от нагрузки на заднюю ось.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

ABars

  • Гость
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #44 : 26 Августа 2018, 22:37:51 »
...
Ну и на оке это не простой крантель, но тут я не берусь точно описать алгоритм работы.
...

Естественно. Какие суждения можно обосновать простой схемой соединений?

ЗЫ
Чеснастыренае.
Цитировать
6.1.7 Регулятор давления задних тормозов
Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)
6.1.6. Регулятор давления задних тормозов
Регулятор давления задних тормозов распределяет правильное давление тормозной жидкости в контурах тормозов передних и задних колес для получения высокой эффективности торможения и предотвращения блокировки задних колес и заноса. Регулятор давления задних тормозов разборке не подлежит, так как его рабочие характеристики сильно зависят от натяжения установленной в нем пружины.

Проверка работоспособности
Снимите регулятор давления задних тормозов с главного тормозного цилиндра.
Для проведения проверки необходимо два манометра. Подсоедините первый манометр к входному штуцеру регулятора, а второй манометр – к выходному штуцеру регулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ
После установки манометров прокачайте тормозную систему.

Нажимайте на педаль тормоза и измеряйте текущее давление на входе и выходе пропорционального клапана. Если значение давления соответствует приведенному на рисунке 6.20, значит клапан в исправен.
Подсоедините на место тормозные трубки, прокачайте тормозную систему

Без комментариев. 🤐
« Последнее редактирование: 26 Августа 2018, 22:41:40 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #45 : 26 Августа 2018, 23:59:29 »

Естественно. Какие суждения можно обосновать простой схемой соединений?

ЗЫ
Чеснастыренае.
Без комментариев. 🤐
... Ну а 6.20 где, вставили бы?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #46 : 27 Августа 2018, 01:25:51 »
Кстати, на соболях ставится уже не москвичевский колдун, а свой.
Отличается он тем, что к нему идет контрольная трубка от переднего контура- для того, чтобы следить- тормозят ли передние?
Если передний контур разгерметизирован, колдун "выключается" и оставляет магистраль к задним цилиндрам полностью открытой, не зависимо от нагрузки на заднюю ось.
Я правильно понял, что на новом соболе завод добавил ещё одну точку отказа всей системы?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

ABars

  • Гость
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #47 : 27 Августа 2018, 10:52:15 »
... Ну а 6.20 где, вставили бы?
В подписи. В самом низу.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #48 : 28 Августа 2018, 16:48:38 »

Естественно. Какие суждения можно обосновать простой схемой соединений?

ЗЫ
Чеснастыренае.
Без комментариев. 🤐
да я вот что хотел.





 И что получается, если при давлении 3200/3800 в ЗРЦ загруженного авто этот дЮвайс сработает правильно (т.е. задние колёса не сорвуться в юз), то скорее всего на пустом авто при этих параметрах задний мост заблокируется.(скорее всего - не аксиома, обсуждаемо).  И чего ради замена пусть иногда бракованного(лечится) но регулируемого под конкретную конфигурацию авто( марка и размер резины + Торм. диски и колодки + модель ГТЦ + модель и тип амортизаторов.) на прибор - считанный/подобранный под конкретную конфигурацию иноавто. Я так полагаю что при замене на иноатЕ даже марки торм.колодок все расчеты "Регулятора давления задних тормозов" утекут в разные стороны.
 При правильной!!!!!! регулировке "колдуна" величина А=А1 и равна давлению соответствующему максимальному  при котором задние колёса не блокируются. При чём стационарная величина регулируется под конфигурацию авто без груза с водителем. При увеличении загрузки:  "А"-  изменяется в сторону увеличения т.к. коэффициент сцепления: колесо = дорога тоже увеличивается. Динамическая  регулировка осуществляется той самой "пролавокой" прикрученной  к задней балке. Типа чем сложнее поднять тыл кузова вверх тем выше будет величина "А" .Вот как то так.
ЗЫ: а для кого-то это будет откровением. 
 

  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #49 : 28 Августа 2018, 18:03:41 »
ИМХО Давление в ЗТЦ будет таким, чтобы не блокировать задние колеса на каком-то эталонном покрытии всегда при любой нагрузке. При этом авто, естественно, тормозить будет хуже, чем с системой, отслеживающий нагрузку и ее распределение, но уложится в отраслевые стандарты-допуски.
Издержки простоты обслуживания.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 18:05:15 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #50 : 28 Августа 2018, 18:59:41 »
Читаю я Вас всех с сложными математическими выкладками, графиками и прочими научными атрибутами.............С завода стоит тройник. Спасибо заводу. 🤣 🤣 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #51 : 28 Августа 2018, 19:15:22 »
У меня тройник, и после 100 торможу с осторожностью, после 140 вообще боюсь на педаль нажимать, колдун нужен, но увы пивандер и водейра нужней

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #52 : 28 Августа 2018, 19:49:17 »
У меня тройник, и после 100 торможу с осторожностью, после 140 вообще боюсь на педаль нажимать, колдун нужен, но увы пивандер и водейра нужней
А если больше 140? Накатом пускаешь, пока само до 139,999 не упадет? 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #53 : 28 Августа 2018, 19:58:37 »
Читаю я Вас всех с сложными математическими выкладками, графиками и прочими научными атрибутами.............С завода стоит тройник. Спасибо заводу. 🤣 🤣 🤣
надо поставить.
Заглавное видео очень убедительно.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #54 : 28 Августа 2018, 20:04:02 »
А что заглавное видео? Там непонятно что происходит.
Можно сколько угодно строить графики и обосновывать подсчеты, но главные неизвестные всегда - что под колесами и каковы сами колеса

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #55 : 28 Августа 2018, 20:09:55 »
отвечу так:
в заглавном видео налицо неисправность рабочей тормозной системы, отсутствие (неисправность) регулятора тормозных усилий это также совершенно очевидная её неисправность. В случае 2141 весьма критичная.  😯

Неисправность надо устранить  😀

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #56 : 28 Августа 2018, 20:28:42 »
Читаю я Вас всех с сложными математическими выкладками, графиками и прочими научными атрибутами.............С завода стоит тройник. Спасибо заводу. 🤣 🤣 🤣
  А если авто (с завода тройник) поставить в ситуацию заглавного видео результат будет то же или что то изменится(только без: я там... тут...  у меня.... и т.д.) А результат то в видео  не самый благоприятный: нос (об отбойник  + левый бок /дверь/крыло). Если бы работал перед (а он не работал - юза переда не было)то при таком ударе по педали уходить не было бы необходимости.Скольжения передних колес не было т.к. авто адекватно отреагировало на поворот руля, иначе движение продолжалось прямо + активный кивок вправо.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Ефрем

  • Гость
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #57 : 28 Августа 2018, 20:39:54 »
можно подумать, что "правильно работающий" колдун панацея от заноса.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #58 : 28 Августа 2018, 20:56:59 »
можно подумать, что "правильно работающий" колдун панацея от заноса.
"правильно работающий" колдун панацея от заноса,если этот занос специально не провоцировать. Если фронт заблокирован а тыл продолжает вращаться то авто продолжит прямолинейное движение двигаясь по инерции. Силы действующей на авто и вызывающей вращение авто нет. Даже если одно из задних колес заблокировалось на ледяной обочине, а второе катится по асфальту, то авто продолжит прямолинейное движение. Сила трения качения удержит авто на прямолинейной  траектории.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #59 : 28 Августа 2018, 21:05:00 »
надо поставить.
Заглавное видео очень убедительно.
Тормозил еще сильнее. Просто прямолинейно приседает. Ощущение, что пытается зарыться колесами в дорогу. Но ни в коем случае никому не советую ничего снимать с машины. Сам "колдуна" не снимал. Просто машина такая досталась.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.