Товарищ зазевался в пробке и не заметил как идущая перед ним машина, стала резко замедлятся. Учитывая, что чувак бил по тормозам во всю силу(а по другому бывает редко), передние тормоза как будто у него вовсе отключены, никакой колдун тут не спасет.
Однако мало кто заметил, что водитель Москвича перед торможением сначала повернул руль вправо, машина начала отклонятся от прямого движения и после(через 0,5сек) этого он начал тормозить, чем и вызвал занос.....никакой он не профи. В таких случаях надо держать руль прямо....или если уверены в себе и машине, то резко сманеврировать, но без использования тормозов до юза.
Однажды я так же зазевался и тоже резко ударил по тормозам, но руль не трогал. Машина с визгом и дымом остановилась, причем без заноса, и это учитывая что я был с прицепом. А если б руль тронул, то автопоезд мог бы сложиться.
Причем многие не понимают, что колдун работает только когда машина тормозит по прямой, в повороте(в заносе) он не будет работать, так как корма уже не будет динамически подниматься и давать команду колдуну. А вот хитрый регулятор, который снижает давление в заднем контуре при резком нажатии, вполне был бы здесь уместен.
А ведь всегда говорят, что при возникновении опасности, следует снижать скорость, не меняя траектории движения. Данное видео лишний раз это подтверждает.