Автор Тема: Авария на МКАДе.  (Прочитано 3636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Авария на МКАДе.
« : 23 Августа 2018, 09:39:03 »
Кому не повезло? Я не про хруста имею в виду.https://rusdtp.ru/69628-zatormozil.html
Причина торможения?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #1 : 23 Августа 2018, 10:07:52 »
Во-первых, это ТТК.
Во-вторых - странно как-то вышло, вроде скорость не такая большая, а так развернуло... хотелось бы, конечно, услышать историю этой аварии

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #2 : 23 Августа 2018, 10:39:00 »
Там все прекрасно видно. Водятел москвича профукал торможение ларгуса и вдарил в пол, а жопа у него перетармоз делает. Вот его и крутануло.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #3 : 23 Августа 2018, 10:59:23 »
Я так же тормозил... и меня также разворачивало...  благо машин взади не было.... два раза.
Москвич, в этом плане, очень опасный авто.
Водитель москвича профи : и колёса в нужную сторону выкрутил... но всё равно машину развернуло.

« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 11:09:09 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #4 : 23 Августа 2018, 11:10:01 »
Жопа может делать что угодно - передние колеса-то должны же держаться за дорогу?
Меня так крутануло зимой на снегу со скорости около сотни.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1192
  • Карма: 7
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #5 : 23 Августа 2018, 12:26:11 »
Тормоза не отрегулированы.скорее всего колдун.я так со 140 тормозил колом.морду занесло.потом отрегулировано и норм.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #6 : 23 Августа 2018, 13:08:58 »
Там все прекрасно видно. Водятел москвича профукал торможение ларгуса и вдарил в пол, а жопа у него перетармоз делает. Вот его и крутануло.
"Классический" вариант не отрегулированного регулятора или замена "оного" на "тройничок".
 "прекрасное" наглядное пособие для антагонистов "колдуна" ))))))))))))))))))

 В принципе, "ему", от части повезло, прощелкал собирающийся "паровозик"... а так, по силе удара, думается, что даже "поедет" в последующем.... стал бы "локомотивом", точно бы уже не рентабельно восстановление, при том ударе, что "нащупывался"  😀
« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 13:13:44 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #7 : 23 Августа 2018, 13:42:52 »
Да ладно "колдуна", там очевидно переда вообще нет. Даже намёка на кивок нету.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #8 : 23 Августа 2018, 15:01:14 »
А потом удивляемся инициативам законодателей насчет ведер на дорогах. Ездить в потоке мегаполиса с такими тормозами - преступление. Сочувствие вызывают только те, кто оказался с ним рядом, причем заочно, не подозревая о бомбе в потоке.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 15:03:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #9 : 23 Августа 2018, 17:06:47 »
Да ладно "колдуна", там очевидно переда вообще нет. Даже намёка на кивок нету.
Об что и речь. Тормозящие передние колеса не дали б так закинуть морду на скорости 40 или около того.

А потом удивляемся инициативам законодателей насчет ведер на дорогах. Ездить в потоке мегаполиса с такими тормозами - преступление. Сочувствие вызывают только те, кто оказался с ним рядом, причем заочно, не подозревая о бомбе в потоке.

Так эти инициативы ровно никак не влияют на ведра. В РФ запрещено - а ведра есть. В Австралии нет ТО в принципе - а ведер тоже нет

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #10 : 23 Августа 2018, 17:21:32 »
А потом удивляемся инициативам законодателей насчет ведер на дорогах. Ездить в потоке мегаполиса с такими тормозами - преступление. Сочувствие вызывают только те, кто оказался с ним рядом, причем заочно, не подозревая о бомбе в потоке.
По этим причинам , за ужесточение процедуры проведения тех осмотра. Нет денег и "ума" содержать автомобиль... и не важно 3 года ему или 30-50,... ходи пешком!

 До недавнего времени, имея "блат" во всех структурах ГИБДД, все равно периодически проходил все стенды(тормоза, СО)....правда уже после того, как получал"бумажку"... а последние пяток лет вообще иногда даже без личной машины забирал ТО... Это безобразие! ))))))))))))))))))))))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #11 : 23 Августа 2018, 17:31:40 »
Да ладно "колдуна", там очевидно переда вообще нет. Даже намёка на кивок нету.
Ни хрена вы не соображаете "в колбасных обрезках" )))))))))))))
 При перетормаживании зада, машина "садится" на обе оси.
 Если зад "прослаблен" клевок носом более выражен.
 При правильной регулировке задней ось клевок есть, но "в разы" меньше.

ABars

  • Гость
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #12 : 23 Августа 2018, 17:59:39 »
Ни хрена вы не соображаете "в колбасных обрезках" )))))))))))))
 При перетормаживании зада, машина "садится" на обе оси.
 Если зад "прослаблен" клевок носом более выражен.
 При правильной регулировке задней ось клевок есть, но "в разы" меньше.
ИМХО Весьма спорный тезис. Центр тяжести выше осей колес... Развесовка, даже в статике, в пользу передней оси...
Может быть, при каких-то исходных условиях (скорость, загрузка, интенсивность торможения) именно так и будет, но совсем не всегда и везде.

ЗЫ Предпочитаю разбираться в колбасах. 🤓
« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 18:01:17 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #13 : 23 Августа 2018, 18:05:04 »
Ни хрена вы не соображаете "в колбасных обрезках" )))))))))))))
 При перетормаживании зада, машина "садится" на обе оси.
 Если зад "прослаблен" клевок носом более выражен.
 При правильной регулировке задней ось клевок есть, но "в разы" меньше.
У меня именно такое поведение машины при резком и сильном торможении. Ощущение, что вся машина, приседая, пытается зарыться в дорогу. При этом сохраняя прямолинейное движение.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #14 : 23 Августа 2018, 19:11:32 »
Очень наглядно.
Полезно было б видео прикрепить к теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=10104.0
 

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #15 : 23 Августа 2018, 19:39:04 »
Типичные оттормаживатели ехали до ларгуса и вроде бы до белого форда\соляриса...
Скорее всего трусы на белой машине+перед ним - увидев того кто поворачивал со 2 ряда или просто увидев что все тормозят - испугались и тоже затормозили.
Дальше просто цепная реакция по которой москвич поздно среагировал. 
ДА это ТТК, съезд на Рязанку...

ЗЫ сегодня на МКАДЕ видел паровозик из 3-х обоченников)). Щикааарно)).
« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 19:40:49 от 640509-040147 »
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #16 : 23 Августа 2018, 19:49:13 »
Ни хрена вы не соображаете "в колбасных обрезках" )))))))))))))
 При перетормаживании зада, машина "садится" на обе оси.
 Если зад "прослаблен" клевок носом более выражен.
 При правильной регулировке задней ось клевок есть, но "в разы" меньше.
Мих, щас крамолу скажу. В нашей машине зад обязан быть прослаблен. Тезис равномерной загрузки осей по тормозам идет от заднеприводных мастодонтов середины прошлого века. С тех времен на ПП АЗЛК и перекочевал. А он требует совсем другой схемы, с максимальной загрузкой переда и практически докатывающего зада.
Я тоже ловил такое поведение стоковой машины. Как перешел лет 10 назад на волго-фиаты, забыл об этой врожденной болячке. И ТО здесь не поможет. Пару-тройку лет назад догнал октавию, которая не пропустила меня на зеленый. Мой тормозной путь был метров 60 ровно по струнке в своей полосе. Представляю что было бы с машиной на видео и с окружающими при такой скорости...

Поражает другое. Форум напичкан темами и статьями о содержании тормозов, а также об эффективной и недорогой их доработке - уже лет 15 как. Пожалуй, это самая развитая тематика. И нате вам, имеем в 2018 никакущую простецкую ситуацию, на ровном месте, на всеобщее обозрение на ТТК. Че, поклон владельцу от форума, ему же посвященному. Хорошо хоть никого не покалечил (того же байкера), дурной славы у нас и так хватает.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 19:55:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #17 : 23 Августа 2018, 21:16:03 »
Мих, щас крамолу скажу. В нашей машине зад обязан быть прослаблен. Тезис равномерной загрузки осей по тормозам идет от заднеприводных мастодонтов середины прошлого века. С тех времен на ПП АЗЛК и перекочевал. А он требует совсем другой схемы, с максимальной загрузкой переда и практически докатывающего зада.
Я тоже ловил такое поведение стоковой машины. Как перешел лет 10 назад на волго-фиаты, забыл об этой врожденной болячке. И ТО здесь не поможет. Пару-тройку лет назад догнал октавию, которая не пропустила меня на зеленый. Мой тормозной путь был метров 60 ровно по струнке в своей полосе. Представляю что было бы с машиной на видео и с окружающими при такой скорости...

Поражает другое. Форум напичкан темами и статьями о содержании тормозов, а также об эффективной и недорогой их доработке - уже лет 15 как. Пожалуй, это самая развитая тематика. И нате вам, имеем в 2018 никакущую простецкую ситуацию, на ровном месте, на всеобщее обозрение на ТТК. Че, поклон владельцу от форума, ему же посвященному. Хорошо хоть никого не покалечил (того же байкера), дурной славы у нас и так хватает.
А он и прослабляется регулятором при нашей развесовке без груза и пассажиров на заднем.... только вот мало кто может справится с данной конструкцией. Даже по "заволской" книге не достаточно информации.... а уж если не "читавши и не понимавши", "вообще беда"

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #18 : 23 Августа 2018, 23:15:33 »
Поражает другое. Форум напичкан темами и статьями о содержании тормозов, а также об эффективной и недорогой их доработке - уже лет 15 как. Пожалуй, это самая развитая тематика. И нате вам, имеем в 2018 никакущую простецкую ситуацию, на ровном месте, на всеобщее обозрение на ТТК. Че, поклон владельцу от форума, ему же посвященному. Хорошо хоть никого не покалечил (того же байкера), дурной славы у нас и так хватает.

Во-первых, и в форуме единого мнения нет- много спорщиков, авторитетно заявляющих, что колдун не нужен.
Во-вторых, проблема уже в самом слове "колдун".
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Авария на МКАДе.
« Ответ #19 : 23 Августа 2018, 23:36:14 »
Во-первых, и в форуме единого мнения нет- много спорщиков, авторитетно заявляющих, что колдун не нужен.
Во-вторых, проблема уже в самом слове "колдун".
Прозвище "колдун" выдан данному устройству по одной причине... теми, кто не справился с задними тормозами. А "тараканы" здесь присутствуют не только в регуляторе. Правильная сборка, даже на базе заводских качественных деталей, и настройка задних тормозных механизмов играют основную роль в адекватности работы регулятора.