Ни хрена вы не соображаете "в колбасных обрезках" )))))))))))))
При перетормаживании зада, машина "садится" на обе оси.
Если зад "прослаблен" клевок носом более выражен.
При правильной регулировке задней ось клевок есть, но "в разы" меньше.
Мих, щас крамолу скажу. В нашей машине зад
обязан быть прослаблен. Тезис равномерной загрузки осей по тормозам идет от заднеприводных мастодонтов середины прошлого века. С тех времен на ПП АЗЛК и перекочевал. А он требует совсем другой схемы, с максимальной загрузкой переда и практически докатывающего зада.
Я тоже ловил такое поведение стоковой машины. Как перешел лет 10 назад на волго-фиаты, забыл об этой врожденной болячке. И ТО здесь не поможет. Пару-тройку лет назад догнал октавию, которая не пропустила меня на зеленый. Мой тормозной путь был метров 60 ровно по струнке в своей полосе. Представляю что было бы с машиной на видео и с окружающими при такой скорости...
Поражает другое. Форум напичкан темами и статьями о содержании тормозов, а также об эффективной и недорогой их доработке - уже лет 15 как. Пожалуй, это самая развитая тематика. И нате вам, имеем в 2018 никакущую простецкую ситуацию, на ровном месте, на всеобщее обозрение на ТТК. Че, поклон владельцу от форума, ему же посвященному. Хорошо хоть никого не покалечил (того же байкера), дурной славы у нас и так хватает.