ИМХО Противодренажный клапан актуален при любом расположении фильтра, ибо препятствует стеканию масла из масляных каналов двигателя и "сухому" запуску.
А перепускной? 😀 оказывается, даже без него фильтры бывают...
Человек в маслофоруме пилит фильтры и описывает результаты
Один из множества распилов
--------
- Goodwill - масляные фильтры
https://www.oil-club.ru/forum/topic/10609-goodwill-maslyanye-filtry/?do=findComment&comment=1304855GOODWILL OG218
.....
Применение - теперь сомнительно, фильтр не соответствует заявленным характеристикам!!!
.....
Ну и как резюме:
Данный фильтр не соответствует заявленным характеристикам, представленными на официальном сайте!
К примеру данный типоразмер подойдет и к Уаз патриот, и что я получу?
За отсутствием перепускного клапана штора порвется, при холодном запуске, причем не обязательно при минусовой температуре.
И все остальное время эксплуатации, масло не будет фильтроваться, т.е. получим более повышенный износ трущихся поверхностей в двигателе.
А так как на изгибах складок шторы уже имеются "надрывы", то прорыв шторы обеспечен на первых километрах эксплуатации фильтра.
Многие аналоги фильтров указанных на коробке имеют перепускной клапан.Кто или что виноват на производстве или в подвале нам не известно.
Данный фильтр нельзя использовать на двигателях автомобилей, где штатный фильтр имеет перепускной клапан.Ну а так , фильтр из низшей ценовой категории, и выглядит и внутри дешево.
------
А следом пишут:
-------
фильтрующий материал вроде бы не сильно тонкий.
Похож на GM версию, они без перепускного клапана выпускались.-------
Вот так вот...