Автор Тема: Стандартный масляный фильтр vs "стакан" на классическом Москвиче  (Прочитано 7347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18367
  • Карма: 166
В картиджные заливать точно не нужно - 100% факт.

Ссылку дал не про заполнение маслом фильтра - а про перепускной клапан и иже с ним...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Ramm-SD

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1373
  • Карма: 23
    • Денис
Ps буржуи говорят Anti-drain back valve, т.е. противоденажный (противосливной) обратный клапан.

Т.е. называть его "противоденажный" или "обратный" одинаково верно.

P.s.: Как там каталогах этот клапан "запорным" обзывают на языке оригинала?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7844
  • Карма: 94
  • Схожу-ка я с ума...
    • Алекс
Т.е. называть его "противоденажный" или "обратный" одинаково верно.
...
ИМХО Тема скатывается в самоцельное топтание в дренаже.

Если в тындексе забить фразу "дренаж это", то узнаете, что дренаж применяется в строительстве, землеустройстве, медицине и еще чёрт знает где, дальше не смотрел. Осмелюсь предположить, что в этих разных случаях дренаж имеет разные цели и исполнения, хоть и общую идею.
Вполне разумно предположить, что многие сталкивались с этими другими дренажами и будут проецировать свой опыт на клапаны фильтров двигателей.
Именно по-этому я и предложил перейти к простым "обратному" и "перепускному" клапанам.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн Ramm-SD

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1373
  • Карма: 23
    • Денис
ИМХО Тема скатывается в самоцельное топтание в дренаже.

Если в тындексе забить фразу "дренаж это", то узнаете, что дренаж применяется в строительстве, землеустройстве, медицине и еще чёрт знает где, дальше не смотрел. Осмелюсь предположить, что в этих разных случаях дренаж имеет разные цели и исполнения, хоть и общую идею.
Вполне разумно предположить, что многие сталкивались с этими другими дренажами и будут проецировать свой опыт на клапаны фильтров двигателей.
Именно по-этому я и предложил перейти к простым "обратному" и "перепускному" клапанам.

Обобщённо: дренаж - это отвод чего-либо (как правило, жидкого) из чего-то. Назначение упоминаемого клапана: предотвратить опустошение (дренирование) фильтра. Так что ещё раз напишу: "называть его "противоденажный" или "обратный" одинаково верно".

P.s.: Перепускной клапан немного не к теме :hello:
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6342
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Меня и стакан устраивает. Мотор 199какого-то года(был снят и установлен крестным с ИЖ Комби 1998года выпуска и установлен в папин 2140, когда он ещё крестному папе принадлежал), намного моложе папиного 2140 и тем более нынешнего 2140. На папином 2140 не раз цеплял балкой об грунт ночью и ему, то бишь стакану, пофиг. Как стоял так и стоит.

  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6490
  • Карма: 86
Меня и стакан устраивает. Мотор 199какого-то года(был снят и установлен крестным с ИЖ Комби 1998года выпуска и установлен в папин 2140, когда он ещё крестному папе принадлежал), намного моложе папиного 2140 и тем более нынешнего 2140. На папином 2140 не раз цеплял балкой об грунт ночью и ему, то бишь стакану, пофиг. Как стоял так и стоит.

В 1975 году после покупки авто Папа сразу приобрел заводскую защиту, очень похожа на эту https://cache3.youla.io/files/images/780_780/59/4a/594a6d702aecd65e11330b12.jpg (другой конструкции не было,... у этой был "бешеный" запас прочности). По своей конструкции она больше защищает не балку с картером, а фартук и фильтр. Почему сразу поставили защиту?. Приблизительно за год до покупки авто у соседа по гаражу "случилась" встреча с молодым кабаном на М412(морда в хлам, визуально только фары разбиты, но решетка, фартук и крылья мятые... фильтр отломило)....  В 76-м, мы с Отцом выезжаем в Лиепаю ... и не доезжая до Минска километров 100, под колеса выбегает "Кавказец". Ситуация очень интересная. Дорога не имеет перепада по высоте с близлежащими лугами. Метрах в 200-х от дороги стадо. Посередине этого расстояния пастухи с ребятами и собаками. Пацаны в игре выгнали собаку на дорогу. Отец не видел, я заметил в самый последний момент перед ударом... Удар(мы шли по сотню)...  взлетаем "попой" вверх и через какое то время встаем на все колеса. Остановились, осмотрелись... бампер слегка "винтом"(один "клык" потерял резинку), защита погнута, прижата к фартуку(он практически без деформации, не было бы защиты, тоже остались бы без фильтра). Пастухи махнули рукой и пошли убирать с дороги собаку( к нам без претензий, виновник событий получил "затрещину").
 Под Минском остановились на ночевку у Кургана Славы. В на площадке стояла Волга, которая ехала за нами. Они и рассказали, что после удара собака попала под заднее правое колесо, поэтому мы и "встали" на переднее левое. Мужик сказал, что в такой позе мы "пролетели" метров 20-30. Как отцу удалось удержать машину... похоже нам повезло, потому что после "приземления" он особо и не рулил, пару движений рулем в обе стороны.
 В моей памяти с пяток случаев, когда на трассе животное отрывало фильтр у М412.

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18367
  • Карма: 166
Если не в курсе, то в фильтре имеется противодренажный клапан, который не даст стечь маслу.
Не во всяком
А есть примеры фильтров, где нет этого противодренажного клапана?
Да "хоть сто порций" :) - вот фордовский
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/W%207015

green_weevil - знаешь, Манн своим каталогом что-то в заблуждение ввёл меня, а я и других следом... рассмотрел толком купленный этот фильтр, потом ещё нашёл его распил на Ойл-клубе - есть там всё-таки противодренажный клапан...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29307-mann-w7015-ford-focus-ii-ford-modeo-volvo-land-rover/
А в каталоге у Манн-а не упоминается почему-то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн panich23

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1743
  • Карма: 27
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
Противодренажный клапан с таким расположением фильтра как на УЗАМ, не нужен. Вот на ВАЗах и особенно на УАЗах с 417-м мотором он нужен.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7844
  • Карма: 94
  • Схожу-ка я с ума...
    • Алекс
Противодренажный клапан с таким расположением фильтра как на УЗАМ, не нужен. Вот на ВАЗах и особенно на УАЗах с 417-м мотором он нужен.
ИМХО Противодренажный клапан актуален при любом расположении фильтра, ибо препятствует стеканию масла из масляных каналов двигателя и "сухому" запуску.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Карма: 7
Случай был недавно, не совсем в тему спора но все же. Покупал переходник под ваз фильтр, и резьба, на которую наворачивается фильтр, оказалась силуминовая. Отломилась при накручивании фильтра.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18367
  • Карма: 166
ИМХО Противодренажный клапан актуален при любом расположении фильтра, ибо препятствует стеканию масла из масляных каналов двигателя и "сухому" запуску.

А перепускной? :) оказывается, даже без него фильтры бывают...

Человек в маслофоруме пилит фильтры и описывает результаты
Один из множества распилов
--------
- Goodwill - масляные фильтры
https://www.oil-club.ru/forum/topic/10609-goodwill-maslyanye-filtry/?do=findComment&comment=1304855

GOODWILL OG218
......
Применение - теперь сомнительно, фильтр не соответствует заявленным характеристикам!!!
......
 Ну и как резюме:
Данный фильтр не соответствует заявленным характеристикам, представленными на официальном сайте!
К примеру данный типоразмер подойдет и к Уаз патриот, и что я получу?
За отсутствием перепускного клапана штора порвется, при холодном запуске, причем не обязательно при минусовой температуре.
И все остальное время эксплуатации, масло не будет фильтроваться, т.е. получим более повышенный износ трущихся поверхностей в двигателе.
А так как на изгибах складок шторы уже имеются "надрывы", то прорыв шторы обеспечен на первых километрах эксплуатации фильтра.
Многие аналоги фильтров указанных на коробке имеют перепускной клапан.
Кто или что виноват  на производстве или в подвале нам не известно.
Данный фильтр нельзя использовать на двигателях автомобилей, где штатный фильтр имеет перепускной клапан.
Ну а так , фильтр из низшей ценовой категории, и выглядит и внутри дешево.
------

А следом пишут:
-------
фильтрующий материал вроде бы не сильно тонкий. Похож на GM версию, они без перепускного клапана выпускались.
-------

Вот так вот...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Аркадий

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1572
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
В чем суть темы то? Менять родной стакан 412 на фильтр от 331-3317? Да без проблем. Тока учесть, что новый переходник может раком встать и потечь.
На 2140 родной стакан и после замены прокладок, он тек (течет) и буду ставить от 3317, хотя фильтров больше грязи нових лежит...
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6342
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
В чем суть темы то? Менять родной стакан 412 на фильтр от 331-3317? Да без проблем. Тока учесть, что новый переходник может раком встать и потечь.
На 2140 родной стакан и после замены прокладок, он тек (течет) и буду ставить от 3317, хотя фильтров больше грязи нових лежит...

За родной стакан конкретно на нынешнем москвиче я ничего не скажу, потому что пока ещё не езжу, опыта по ремонту и по замене масляного фильтра почти нет, пару недель назад только впервые поменял масляный фильтр самостоятельно. А когда на отцовском москвиче ездил, никаких течей масла не было никогда.
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4383
  • Карма: 71
За родной стакан конкретно на нынешнем москвиче я ничего не скажу, потому что пока ещё не езжу, опыта по ремонту и по замене масляного фильтра почти нет, пару недель назад только впервые поменял масляный фильтр самостоятельно. А когда на отцовском москвиче ездил, никаких течей масла не было никогда.
Как-то раз мы на Волгоградку 177 заехали с Лизой синхронно - я на Жолтом, она на 412м. И поменяли масло на соседних стендах у разных мастеров. К вечеру кто-то из нас потерял 4л масла, а кто-то литр (вот не помню уже, какая диспозиция была). Потому что Лизе криво поставили стакан, а мне навернули фильтр поверх отклеившейся от старого резинки. Лол.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6342
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Как-то раз мы на Волгоградку 177 заехали с Лизой синхронно - я на Жолтом, она на 412м. И поменяли масло на соседних стендах у разных мастеров. К вечеру кто-то из нас потерял 4л масла, а кто-то литр (вот не помню уже, какая диспозиция была). Потому что Лизе криво поставили стакан, а мне навернули фильтр поверх отклеившейся от старого резинки. Лол.

Ну это уже не стакан масляного фильтра виноват, а косорукий мастер. Возможно, если б ты сам поменял, то было бы всё в порядке.
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4383
  • Карма: 71
Ну это уже не стакан масляного фильтра виноват, а косорукий мастер. Возможно, если б ты сам поменял, то было бы всё в порядке.
Дык сто раз менял.
Я это к тому сказал, что течь можно при любой системе организовать.

Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Из моего опыта

ТАЗофильтр- сложнее разбить на бездорожье (люблю Москвич в грязи загонять)
Проще менять

по цене- да примерно одинаково они стоят, к родному еще резинки купить надо.
 ТАЗовый везде есть, наш тоже, под видом ГАЗельного, а  вот резинки- фиг.
у родного один плюс вижу-  содержимое стакана можно осмотреть на предмет наличия стружки и сделать выводы о состоянии мотора
  • М-412

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18367
  • Карма: 166
у родного один плюс вижу-  содержимое стакана можно осмотреть на предмет наличия стружки и сделать выводы о состоянии мотора

Что мешает ТАЗовский распилить с той же целью?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6040
  • Карма: 118
Необходимость лишних телодвижений по распиливанию. Другой момент, что когда в фильтре уже стружка, выводы делать уже поздно - мотор о своем состоянии намного раньше даст знать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18367
  • Карма: 166
Необходимость лишних телодвижений по распиливанию. Другой момент, что когда в фильтре уже стружка, выводы делать уже поздно - мотор о своем состоянии намного раньше даст знать.

А в "стакане" - не так?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)