Автор Тема: Стандартный масляный фильтр vs "стакан" на классическом Москвиче  (Прочитано 18311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Ладно, я почти согласен
Сниму фильтр и стакан на место поставлю
И трубу вторую с выхлопа отпилю, и БСЗ сниму, и лукас уберу
И запчасти от БМВ-Тойоты-Форда с машины поснимаю
И даже диски на 15 кованые продам

Только объясните мне ктоньть
Почему БСЗ, с датой выпуска позже схода с конвейера последнего 2140, ставить нельзя
А картридж масляного фильтра - можно

И почему защиту от другой модели Москвича ставить можно, а масляный фильтр (или Лукас), который заводом же, на другую модель поставлены - нельзя

Должна же быть в этом какая-то логика
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Да ставьте что угодно, хоть дуршлаг.
Исходный сыр-бор из-за чего разгорелся: у коллеги 412й после 30-летнего постоя, а ему в числе первых советов «стакан сними обязательно», будто прям в этом стакане все зло мира.

Онлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Да ставьте что угодно, хоть дуршлаг.
Исходный сыр-бор из-за чего разгорелся: у коллеги 412й после 30-летнего постоя, а ему в числе первых советов «стакан сними обязательно», будто прям в этом стакане все зло мира.
Блин
Надо в ФАКе отдельную статью сделать
Так и подписать - СТАКАН ЗЛА
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Да ставьте что угодно, хоть дуршлаг.
Исходный сыр-бор из-за чего разгорелся: у коллеги 412й после 30-летнего постоя, а ему в числе первых советов «стакан сними обязательно», будто прям в этом стакане все зло мира.

в нынешней теме уже и неактуально с чего началось...

Но если где то так посоветовали, то да, совет правильный. 
Сегодня родной стакан только для стокеров.
 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Логика только одна, точнее ее логичное отсутствие.
Потому как злобный воинствующий стокер, который признает только сток ради стока - это диагноз. И это не только Москвичей касается. А особенностью заболевания является момент, что больной по одним только ему ведомым причинам может назначать исключения из рамок вышеуказанного диагноза. Что мы, собственно, и наблюдаем - вот это, по его мнению, ставить можно, а вот это ну вообще никак нельзя. А почему? - молчит, потому что сам не знает. Причем список исключений может (и будет!) меняться по мере того, как сам больной что-то переосмысливает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Да ставьте что угодно, хоть дуршлаг.
Исходный сыр-бор из-за чего разгорелся: у коллеги 412й после 30-летнего постоя, а ему в числе первых советов «стакан сними обязательно», будто прям в этом стакане все зло мира.
ну между прочим, никто не говорил про обязательно. просто предложили как вариант. и тут же человек влез со своим мнением, что это вредный совет и ставить надо только родной. и без вариантов. ситуация-то обратная: корпусной фильтр у нас оказался злом. а вот с обоснованиями этого всё довольно плохо. даже я могу запросто добавить ещё как минимум один плюс родного стакана, который почему-то не упоминали(а вероятно потому и не упоминали, что это не особо и нужный плюс).

Вступлюсь за Искателя.
Дался вам этот стакан?!!
да нам-то он не сдался особо. просто пытаемся выяснить чем же он именно ему дался, что вот именно стакан, это идеал идеалов, а корпусной злейшее из зол. но человек упорно гнёт свою линию, предоставив лишь один аргумент, да и тот спорный, ибо всё упирается в материал фильтрующего элемента, который может быть говном что там что там.

ЗЫ. я не считаю никакой из вариантов лучшим по определению. на мой взгляд, по выполнению своей прямой задачи, и тот и другой, это одно говно. тупо разная конструкция корпуса. всё. разница в них лишь в самом процессе обслуживания и качестве элементов может быть.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2018, 21:59:18 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Раздербанил знаменитый ПурФлюкс с нового реномотора, масло Шелл Ха-Икс 8 5вэ30, смена масла через 7000км плюс-минус пара лаптей.
Высота фильтрующего элемента - вшивых 20мм, длину окружности считать не стал, но и так ясно, что маленькая она сравнительно с картриджем. То есть, бумаги-то там напихано может быть и много, но уложена она так плотно в это маленькое пространство, что маслу пролезть негде.
Собственно, по фильтру видно - все, он еще не в гудроне, но уже и не годен. Когда я его распилил - оказался полный фильтр масла, т.е. чуть не неделю он лежал мордой вниз и масло через бумагу выйти не могло. И это синтетика, летом, в чистом моторе на газу.









Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
И🤯 Какой вывод?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
И🤯 Какой вывод?

Как какой?

Раздербанил знаменитый ПурФлюкс с нового реномотора, масло Шелл Ха-Икс 8 5вэ30, смена масла через 7000км плюс-минус пара лаптей.
.........
Собственно, по фильтру видно - все, он еще не в гудроне, но уже и не годен. ... И это синтетика, летом, в чистом моторе на газу.

На заметку сторонникам замены масла через 10-15 ткм... или тогда уж фильтр менять между заменами масла...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Как какой?
Да выводы ни о чем. Фильтр не годен когда он порвется и/или потеряет форму и фильтрующую способность, а не когда станет грязным. Чего ему чистым быть если масло черное. С чистым маслом фильтр тоже не опорожнится если его наполнить - клапан не даст. Опорожнится,если маленькую дырочку в корпусе сделать.
Ps один + в использования дешевских дряблых фильтров пожалуй есть - меньшее падение давления, для убитых маслонасосов актуально)))
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2018, 21:39:29 от green_weevil »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Кстати, еще момент, что упустили. На потрошки с фото выше взглянул и вспомнил.
Не могу говорить за премиум картриджи для сток фильтра, но те что просто в магазинах лежат (не самый шлак дешевый) они часто идут без нормального силового каркаса, только сеточка внутри как и снаружи. Такие фильтра сминаются на раз.
Пользователи сток фильтров думаю знают картину: снял стакан, а фильтр сдавлен, смят. Как при этом фильтруется масло, думаю всем понятно. Это плюсом к жестким резинками уплотнения, что часто при замене выглядят деформированными и сомнительно уплотняют.

При этом родной сток, как и современный фильтр с фото выше имеют нормальный несминаемый каркас:
https://thumb.ibb.co/cDcPC9/D40_FA4_E4_44_E6_4_F82_A388_CDE6_A3_CAAF40.jpg





фото пользователя GiBr с D2
 
короче, чем больше вспоминаю все это, тем больше утверждаюсь в мнении, что автомобилю который активно эксплуатируется, и при этом заботливо обслуживается показан современный качественный корпусной фильтр.




Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Да выводы ни о чем. Фильтр не годен когда он порвется и/или потеряет форму и фильтрующую способность, а не когда станет грязным. Чего ему чистым быть если масло черное. С чистым маслом фильтр тоже не опорожнится если его наполнить - клапан не даст. Опорожнится,если маленькую дырочку в корпусе сделать.
Ps один + в использования дешевских дряблых фильтров пожалуй есть - меньшее падение давления, для убитых маслонасосов актуально)))
Фильтр негоден тогда, когда он не фильтрует. А не фильтрует он тогда, когда масло через плотно сложенную и пропитанную говнами бумагу пройти не может и лезет в перепускной клапан.
На ойлклубе проводили испытания - врезали датчик открытия клапана в фильтр. Выяснили, что уже после 4-5 ткм фильтр не фильтр, а так, дроссель.

И клапан ну никак не мешает маслу ходить через бумагу, если она чистая.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Абсолютно согласен.
Поэтому я стараюсь менять их где то через 5 ткм.
С корпусным фильтром это без проблем.


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Фильтр негоден тогда, когда он не фильтрует.
Я выше не то же самое написал?

На ойлклубе проводили испытания - врезали датчик открытия клапана в фильтр. Выяснили, что уже после 4-5 ткм фильтр не фильтр, а так, дроссель.
Может я что то пропустил, но выше никакой речи про датчик не было, значит ваши выводы из воздуха (ааа, фильтр испачкался, ниработает). А иначе как обычно встает вопрос: какое масло, какой мотор, режим эксплуатации и т.д.
И клапан ну никак не мешает маслу ходить через бумагу, если она чистая.
Если не в курсе, то в фильтре имеется противодренажный клапан, который не даст стечь маслу. Бумага, пропитанная маслом уже никак воздух не пропустит, а он необходим, уходящее масло нужно чем то заменить 👋
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2018, 06:32:04 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Если не в курсе, то в фильтре имеется противодренажный клапан, который не даст стечь маслу

Не во всяком
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Не во всяком
Ну речь то о purflux, а он там есть, и весма неплохой. Вот тут его распилили и сделали вполне логичный вывод: фильтр гуд, а не грязный

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Я выше не то же самое написал?
Может я что то пропустил, но выше никакой речи про датчик не было, значит ваши выводы из воздуха (ааа, фильтр испачкался, ниработает). А иначе как обычно встает вопрос: какое масло, какой мотор, режим эксплуатации и т.д.Если не в курсе, то в фильтре имеется противодренажный клапан, который не даст стечь маслу. Бумага, пропитанная маслом уже никак воздух не пропустит, а он необходим, уходящее масло нужно чем то заменить 👋
Меня терзают смутные сомнения в том, что у вас есть представление о фильтрации масла.
Не говоря уж о том, что написанного вы не читаете вовсе: какой мотор и масло было написано.
Так вот, даже из фоток очень несложно заметить, что фильтрующий элемент одним концом на воздух, другим - в масле, ничто маслу течь не мешает.
Как оценить степень годности бумаги? Не думал, что придется пояснять.
Берем кусочек бумажки, примерно 1 см2, размещаем горизонтально. Капаем сверху масла. Наблюдаем, куда масло пойдет: впитается или растечется.
Так вот, в бумагу из этого фильтра ничего уже не впитывается, все стекает по внешней стороне. Бумага засрата настолько, что стала маслоотталкивающей.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ну речь то о purflux, а он там есть, и весма неплохой. Вот тут его распилили и сделали вполне логичный вывод: фильтр гуд, а не грязный

Там другой Пурфлюкс
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Там другой Пурфлюкс
Тем более, даже если его нет (противодренажного клапана), то маслу ничего не мешает стечь. Но Perezx же утверждает что фильтр остался полным, значит и клапан 100% был 😉

Как оценить степень годности бумаги? Не думал, что придется пояснять.
Берем кусочек бумажки, примерно 1 см2, размещаем горизонтально. Капаем сверху масла. Наблюдаем, куда масло пойдет: впитается или растечется.
Так вот, в бумагу из этого фильтра ничего уже не впитывается, все стекает по внешней стороне. Бумага засрата настолько, что стала маслоотталкивающей.
Это называется смачиваемость. Но насчет маслоотталкивания масла фильтром смоченного путь и грязным маслом - это сильно. Вот воду будет отталкивать, но не масло.

Не говоря уж о том, что написанного вы не читаете вовсе: какой мотор и масло было написано.
Где? Ссылки на оилклуб, где какие то исследователи испытали какой то фильтр на неизвестном масле и моторе, непонятно как ездили,  и ухойлакали за 5000 км - НЕТУ.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2018, 09:07:17 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Не во всяком
А есть примеры фильтров, где нет этого противодренажного клапана? Речь конечно о корпусном масляном фильтре. На оилклубе только одна схема приведена с противодренирующим клапаном: