Была у меня октавия A4 Tour (лифтбэк), чешка, 2008го года. в это время был и реногор (с 2013 по 2018 RIP). Мотор бсе 102л.с. Брал с пробегом 180ткм, сейчас будет ИМХО по плюсам и минусам.
Плюсы:
-В черном цвете "выглядит"
-Продается за пол дня
Минусы:
-Свет ( пластиковые "рассеиватели" склонны к затиранию)
-Обзор (стойки такие толстые, что 2х пешеходов можно не заметить, на зад обзора вообще нет)
-Динамика (ее нет, электронный газ вымораживает. а один раз чуть не убил)
-Коробка (Первую нельзя воткнуть с любой другой передачи на скорости выше 5км ч, передачи втыкаются с усилием, у клубней это называется "с щелчком"😉
-Сидения (да, у меня была около бомж комплектация,тряпка, только кондей и 2 аирбэга), высидеть на них не елозя больше 3х часов не возможно, это отмечал и предыдущий владелец
-Печка. В машине откровенно холодно, а в -15 иней на передних окнах лежит первые 40 минут пути. На форумах советуют ставить электропомпу с газели, не удивительно что когда я выбирал машину. у 2х из 3х что я смотрел была колхозно врезана кнопка электропомпы. Собс-но 3ю, без помпы я и купил.
-Ремонтопригодность. Да, ее можно сделать самому, но это еще то удовольствие. Я ее купил , как оказалось неисправной. У нее всегда молотили вентиляторы. Поскольку они тихие, в отличие от "наших", заметил я это только когда основной перегрелся, и крыльчатка на якоре расплавилась и встала в распор. Двумя диагностиками ничего не выяснил, в итоге дедушкиным методом ( имитацией датчиков) и ELM327 за 200р нашел неисправность. Электронный термостат. В итоге попал на вентилятор, датчик ОЖ и термостат, благо стоит это все копейки. Я купил брэнды тыщи за 4 скопом. в коробочках JP групп.
Масло менять-тоже отдельная тема, как легко защиту откручивать (лапы уходят под кожухи. которые закрывают кожухи, которые закрывают кожухи), фильтр видно что сверху, что снизу. но как говорится-щупайте глазами.
Мотор давит масло из под клапанной крышки-и это нормально. надо протягивать каждые 60ткм.
проехал на октавии 3000км и понял-не мое.
-То что руль стирается и ветшает прочий декор-минусом не считаю, тут и без них косяков навалом.
Может что еще вспомню. Мой вердикт-нахрен такое счастье, 5 лет на реногоре, 120ткм подо мной и 20тыр на запчасти за все это время.
Сейчас езжу на Шаране (да-да, опять ВАГ), небо и земля. Все продумано (кроме ремонтов, ттт пока не требовалось).