Автор Тема: Чешский сарайчик цвета феррари)  (Прочитано 1559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #20 : 02 Ноября 2018, 14:15:04 »
Итак, машина новая, а проблемы старые, прямо дежавю. Засвистел моторчик печки, обычная чистка-смазка помогает на пару недель всего. Погуглил - прямо болезнь. Как и на москвичовском моторчике вместо подшипников медные втулки. Самое интересное, на аудевых моторчиках промподшипники, как и на тойотовских. Нашел только одно упоминание по инсталяции промподшипника вместо втулки - влезает нормально. Походу так и буду делать, благо на москвиче так же делал и одни положительные эмоции - дует сильнее и тише. Заодно нашел, как разрбрать компрессор для прогрева каталика, там тоже нужно все перебрать, а то заклинит к чертям все. Пожалуй через недельку займусь.

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 5
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #21 : 02 Ноября 2018, 17:06:43 »
Была  у меня октавия A4 Tour (лифтбэк), чешка, 2008го года. в это время был и реногор (с 2013 по 2018 RIP). Мотор бсе 102л.с. Брал с пробегом 180ткм, сейчас будет ИМХО по плюсам и минусам.

Плюсы:
-В черном цвете "выглядит"
-Продается за пол дня

Минусы:
-Свет ( пластиковые "рассеиватели" склонны к затиранию)
-Обзор (стойки такие толстые, что 2х пешеходов можно не заметить, на зад обзора вообще нет)
-Динамика (ее нет, электронный газ вымораживает. а один раз чуть не убил)
-Коробка (Первую нельзя воткнуть с любой другой передачи на скорости выше 5км ч, передачи втыкаются  с усилием, у клубней это называется "с щелчком")
-Сидения (да, у меня была около бомж комплектация,тряпка,  только кондей и 2 аирбэга), высидеть на них не елозя больше 3х часов не возможно, это отмечал и предыдущий владелец
-Печка. В машине откровенно холодно, а в -15 иней на передних окнах лежит первые 40 минут пути. На форумах советуют ставить электропомпу с газели, не удивительно что когда  я выбирал машину. у 2х из 3х что я смотрел была колхозно врезана кнопка электропомпы. Собс-но 3ю, без помпы я и купил.
-Ремонтопригодность. Да, ее можно сделать самому, но это еще то удовольствие. Я ее купил , как оказалось неисправной. У нее всегда молотили вентиляторы. Поскольку они тихие, в отличие от "наших", заметил я это только когда основной перегрелся, и крыльчатка на якоре расплавилась и встала в распор. Двумя диагностиками ничего не выяснил, в итоге дедушкиным методом ( имитацией датчиков) и ELM327 за 200р нашел неисправность. Электронный термостат. В итоге попал на вентилятор, датчик ОЖ и термостат, благо стоит это все копейки. Я купил брэнды тыщи за 4 скопом. в коробочках JP групп.
Масло менять-тоже отдельная тема, как легко защиту откручивать (лапы уходят под кожухи. которые закрывают кожухи, которые закрывают кожухи), фильтр видно что сверху, что снизу. но как говорится-щупайте глазами.
Мотор давит масло из под клапанной крышки-и это нормально. надо протягивать каждые 60ткм.
проехал на октавии 3000км и понял-не мое.
-То что руль стирается и ветшает прочий декор-минусом не считаю, тут и без них косяков навалом.

Может что еще вспомню. Мой вердикт-нахрен такое счастье, 5 лет на реногоре, 120ткм подо мной и  20тыр на запчасти за все это время.
Сейчас езжу на Шаране (да-да, опять ВАГ), небо и земля. Все продумано (кроме ремонтов, ттт пока не требовалось).











« Последнее редактирование: 02 Ноября 2018, 17:36:37 от Денис 101 »
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #22 : 03 Ноября 2018, 05:29:30 »
Отвечу так же по порядку на минусы:
- свет у а5 хороший, но стекла пластиковые, придется пкриодически полировать
- обзор - не жаловался на стойки, зеркала офигенные, лучще чем на нынешнем поколении
- динамика, согласен, её нет, но для неспешной езды хватает
- коробка еще живая, все скорости втыкаются в движении
- сидухи удобнее чем святого оровские, есть поясничный подпор, хотелось бы подушку подлиньше (как у пассата или суперба)
- печка, не жалуюсь, но греется только на ходу и довольно быстро
- ремонтопригодность - мне нравится, но нужен специнструмент и приспособы
- с мотором тьфу-тьфу, все отлично
Видимо замученный экземпляр попался. Я кстати был близок к покупке а4 универсала, нашел хороший экземпляр, но плюсы а5 перевесили (кузов попросторнее, многорычажка сзади, дисковые тормоза вкруг, эур вместо гур, салон понаряднее и новее). Задушил жабу и не жалею :jump:

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #23 : 22 Ноября 2018, 07:35:56 »
Заменил газовые упоры багажника, поставил самые дешманские turkas S1893573N по 409р/шт (оригинал около 2000р/шт :o. Старые еще держали, но еле-еле. Т.к. зима на носу испытывать судьбу не стал - голова дороже.
Так же заменил резинки дворников вкруг. Оригинал щетки вкруг стоят около 3т.р - накладненько, резинки vag 1K0955429B по 407 р/шт взял 3 шт (лишнее обрезал). И чего это я раньше так не сделал? Резиночки бельгийского производства, профиль стандартный, на форумах их очень хвалят - ставят не только на ваг, но и на другие тачки.
Взял еще лампочки подсветки номера, пришлось заказывать тоже. Оригинал стоит 150 р :o, а бош 30р. Есть еще ноунеймы по 10-15 р, но я уже видимо такую взял в местном магазе за 50р - она светит раза в 3 тусклее, единственный плюс - ошибку на приборке гасит.
На выходных прикрутил вешевой ящик под водительское кресло, а то на пассажирском был, а меня нет. Цена вопроса 1000р. Заодно сделал подсветку пространства ног спереди и сзади. У китайцев комплект проводки обошелся в 1200р, как ни странно похоже все оригинал: и на клеммах и на плафонах ваговская маркировка и качество соответствует.
Пока все, машин радует. Из следующего глобального на очереди кузов - нужно лечить сколы и убрать вмятину на пороге. Думаю уйдет в районе 15-20 т.р.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4548
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #24 : 22 Ноября 2018, 09:47:39 »
Злобные ценнички... Тот самый случай, когда переплата за надпись "оригинал", нифига не оправдывает ценник
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17167
  • Карма: 162
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #25 : 22 Ноября 2018, 09:59:50 »
Взял еще лампочки подсветки номера, пришлось заказывать тоже. Оригинал стоит 150 р :o, а бош 30р. Есть еще ноунеймы по 10-15 р, но я уже видимо такую взял в местном магазе за 50р - она светит раза в 3 тусклее

Тоже брал на Форда лампы подсветки номера по 30 руб. неоригинал

Злобные ценнички... Тот самый случай, когда переплата за надпись "оригинал", нифига не оправдывает ценник

Вот покупал оригинал - двухнитевая лампа заднего фонаря - стоп+габариты - и что, дорого? покупается каждую неделю, что ли? первый раз за 7 лет владения перегорела одна нить - а ещё и до меня ездили...
Ford F4CZ13466A 165 руб.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4548
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #26 : 22 Ноября 2018, 10:11:15 »
Ну лампочки да. Хотя тоже как повезёт с качеством. Друг с двухнитевыми замучался, вечно одна нить тупо сдыхает или стряхивается в первые же дни. Вот и мне на китайца нужны такие же как у тебя, а то габариты и стопы белые сейчас. Надо красные брать. Но те, что в магазах лежат по тем же ценам, доверия не внушают своим качеством. А за кодик спасибо, гляну)
А не, ошибся, не такие надо(


А вообще, я газовые упоры и щётки имел ввиду ;)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 10:14:05 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17167
  • Карма: 162
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #27 : 22 Ноября 2018, 10:16:17 »
Вот и мне на китайца нужны такие же как у тебя, а то габариты и стопы белые сейчас. Надо красные брать. Но те, что в магазах лежат по тем же ценам, доверия не внушают своим качеством. А за кодик спасибо, гляну)
.....
А не, ошибся, не такие надо(

Это бесцветная лампа, не красная
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4548
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #28 : 22 Ноября 2018, 10:29:30 »
Это бесцветная лампа, не красная
Уже посмотрел. Просто у нас в нескольких магазах есть красные типа оригинал Форд. Цоколь, правда, другой, классический. Вот что-то и подумал что на Мавре вероятно такие же используются  :oi:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #29 : 22 Ноября 2018, 14:56:14 »
Касательно лампочек. Сколько на москвиче ездил - всегда маяк ставил в ближний и был доволен. На шкоде решил выпендриться и взял сразу какой то осрам за 1 тыщу комплект, причем стандарт, без всяких там супер прибавок по светопотоку. Ну и перед поездкой в Крым решил я взять в запас на всякий случай, пробежал по местным магазам из брендовых ламп только "улучшенные" были за 1,5 тыщи. В итоге взял снова маяк за 100р, и когда лампа ближнего в очередной раз перегорела, заменил на маяк. В итоге разницы с осрамом не заметил, теперь только маяк буду брать :). Не нравится, что лампы быстро перегарают - 3-4 месяца и каюк. Думаю напругу на них уменьшить - настройка машины это позволяет сделать.
Ps
Лампочку подсветки бошевскую поставил - светит как оригинальная. Длина цоколя 29мм, код 1987302211.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 17:11:29 от green_weevil »

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4548
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #30 : 22 Ноября 2018, 18:35:35 »
я в Мосяне всегда Осрам Билюкс ставил. Маяк новый светит не хуже, это да. но уже через пару недель он начинает понемножку тусклеть. сам долго на них ездил и сравнивал новые с походившими. а билюксы где-то через пол гоа только начинают терять яркость, да и то, намного медленней. на Князе по моему, вообще полтора года отходили, не потеряв в яркости и на момент постановки машины на ремонт, так и остались живы. и не по 1000 стоят, как топы, которые ярче светят за счёт ресурса(и то, не во всех фарах ярче), а по 200-250, в зависимости от магаза
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #31 : 22 Ноября 2018, 19:40:36 »
Чет билюкса не нашел в каталогах, зато есть какой то ультралайф, 4 года гарантии и 300р/шт за Н7, его наверное и приобрету.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 19:42:44 от green_weevil »

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4548
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #32 : 22 Ноября 2018, 19:58:06 »
простого билюкса дома не нашёл. Только сильверстарку. У неё колба меньше и светит она получше. Но стоит уже порядка 350 за штуку и редко встречается в продаже






В Киржаче вообще не имеет смысла за такую переплачивать. Разве что за чисто белый свет(ну глупость же), а в хелле даже заметна разница с простым билюксом. Никакого чуда, но заметно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #33 : 23 Ноября 2018, 15:28:14 »
Подбил расходы за год или чуть более 30 т.км. всего потратил на машину 50 т.руб без учета страховок, бензина и моек. На ТО ушло 13000р (4 замены мгторного масла и 1 раз трансмиссионного). На ремонты ушло  27700р: грм, задние диски с колодками, задние аморты, сайленты рычагов и подрамника, 1 пыльник шруса, упоры багажника, лампочки и т.д. На тюнячки ушло 10 т.р. : туманки,   мп3 + usb штатное, ящик под вод. сиденье, штатная шумка капота.
Перечень не полный - это только основное, что есть в истории инет магазинов.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #34 : 10 Декабря 2018, 14:52:47 »
У коллеги на рапиде есть полезная копеечная опция - датчик уровня омывайки, а у меня нет, срабатывает при остатке чуть менее литра. Плохо, что поздно спохватился, сейчас прохладно с машиной ковыряться, а ведь я летом туманки ставил, мог заодно и это сварганить. Нужно всего лишь датчик в бачок врезать, до приборки протянуть провод и в настройках машины показать, что датчик появился.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #35 : 17 Декабря 2018, 19:47:40 »
Выше писал про моторчик печки - свистеть стал на холодную, смазка втулок не помогла. И сегодня решил заняться колхозингом - переводом этого моторчика на шарикоподшипники. Полдня провозился, перевел, но результатом остался недоволен. Свист пропал, но прявился шорох, предположительно от этих самых подшипников. А ведь я находил отзывы, что с ними шумнее. С москвичом при аналогичной переделке шума не было, но там и мотор был на улице, а тут в салоне.
Удивился, что втулки родные оказались стальными, а я думал что они медные. Так же обнаружил, что мотор 14го года выпуска :o, и уже свистит, и выработка на коллекторе почти миллиметр. Т.е. мотора хватает на 3-4 года или 50т км пробега :(

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17167
  • Карма: 162
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #36 : 17 Декабря 2018, 21:47:48 »
Выше писал про моторчик печки - свистеть стал на холодную, смазка втулок не помогла. И сегодня решил заняться колхозингом - переводом этого моторчика на шарикоподшипники. Полдня провозился, перевел, но результатом остался недоволен. Свист пропал, но прявился шорох, предположительно от этих самых подшипников. А ведь я находил отзывы, что с ними шумнее. С москвичом при аналогичной переделке шума не было, но там и мотор был на улице, а тут в салоне.

Подумаешь - шорох, чуть пошумнее - не беда, всё равно не в абсолютной тишине ездишь, полагаю

Удивился, что втулки родные оказались стальными, а я думал что они медные. Так же обнаружил, что мотор 14го года выпуска :o, и уже свистит, и выработка на коллекторе почти миллиметр. Т.е. мотора хватает на 3-4 года или 50т км пробега :(

Пора бы уж привыкнуть к современной одноразовости и не удивляться - что сталь (или алюминий) вместо меди и износ быстрый чего-то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #37 : 17 Декабря 2018, 22:07:39 »
Есть надежда что новый моторчик проживет подольше, т.к. я поставил фильтр на входе в печку, т.е. сейчас двойная фильтрация (оба угольные). До этого мотор был под толстым слоем всякой срани.
Если не обленюсь, то завтра займусь еще одним мотором - вторичного воздуха, а то он сейчас визжит как поросенок))) первые полторы минуты после запуска. Технология аналогичная.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #38 : 25 Декабря 2018, 20:50:51 »
Печаль беда случилась, или как плохо быть бестолковым :(. В общем сделал себе новогодний подарок - расхреначил заднее стекло вдребезги, заодно подмял заднюю дверь  :(. Это я так в дерево припарковался задом. Сейчас все держится на тонировке и в любой момент может отделиться, поэтому сейчас строго соблюдаю скоростной режим - не более 60км/ч.
Начал мониторить предложения стекол и огорчился сильно - уж больно дорогие и в наличии нигде нет (в отличии от лифтбека). Автодок предложил pilkington и оригинал (тот же pilkington с логотипом шкода) по ценам от 9 т.р. и японсое agc  7810BGSEW за 8 т.р. Заказал японское, но не из за жадности, а из за сроков доставки -2 дня. От жадности я бы оригинал у официалов заказал бы - там выходило дешевле всего - 7500р, но ждать от 10 дней, плюс праздники. Надеюсь успеть до нг все сделать, т.к. предстоит поездка на каникулы за 1000км, а ведь еще и дверь рихтовать. Завтра к кузовщикам поеду, посмотрим сколько они цену заломят.
Ps
Смотрю тему прикрепили, придется фоток надобавлять :)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5016
  • Карма: 62
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #39 : 26 Декабря 2018, 19:55:37 »
Заехал к кузовщикам, оценили фронт работ на 6 тыщ: рихтовка + покраска (частично) + вклейка стекла. Краска 1 тыща (с подбором, 150 г), стекольный герметик 500 р. Итого вместе со стеклом (8 тыш) насобиралось на почти 16 тыщ.