Автор Тема: Чешский сарайчик цвета феррари)  (Прочитано 85282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #80 : 03 Марта 2019, 18:57:05 »
... а так обычно после лета меняю, раз в год.
Ну да, после "пыльного" сезона, самое тó
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #81 : 05 Марта 2019, 07:10:48 »
Масло и впрямь "тихое", на оборотах и внатяг тише и мягче, может просто эффект "свежего" масла. Когда ожидаешь знакомый рык или неприятную вибрацию при определенных режимах то её ощутимо меньше.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #82 : 05 Марта 2019, 08:14:06 »
Масло и впрямь "тихое", на оборотах и внатяг тише и мягче, может просто эффект "свежего" масла. Когда ожидаешь знакомый рык или неприятную вибрацию при определенных режимах то её ощутимо меньше.

Прокатишься вот "на дальняк", ну и потом - напиши, изменилось впечатление-нет ли... ну и по расходу топлива как, тоже
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #83 : 05 Марта 2019, 08:32:47 »
Масло и впрямь "тихое"...

Кстати, давно выявленный факт, что масла на ПАО работают "жёстче", нежели гидрокрекинг и тем более минералка - а вот подишь ты...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #84 : 05 Марта 2019, 09:09:36 »
Кстати, давно выявленный факт, что масла на ПАО работают "жёстче", нежели гидрокрекинг и тем более минералка - а вот подишь ты...
они же тоже немного разные, видимо эстеры с молибденом работают на "мягкость", если бы вместо них была минералка, то наверное жестче работало. Ну и до этого же тоже отличное масло было. Через недельку опишу что по расходу получится.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #85 : 08 Марта 2019, 09:31:30 »
По расходу экстрим оказался на уровне равенола 5w40, т.е. 7,5л/100км, еврол 5w30 экономичнее минимум на поллитра 😀. Вполне закономерный результат, значит молибден не дает заявленную топливоэффективность в 10% 😀, походу вязкость решает.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #86 : 08 Марта 2019, 14:00:56 »
По расходу экстрим оказался на уровне равенола 5w40, т.е. 7,5л/100км, еврол 5w30 экономичнее минимум на поллитра 😀. Вполне закономерный результат, значит молибден не дает заявленную топливоэффективность в 10% 😀, походу вязкость решает.

Что-то я не припомню про топливоэффективность от молибдена 😀 а про расход - да, писал один, что поболее - но грешит на большой HTHS
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #87 : 08 Марта 2019, 14:43:53 »
Что-то я не припомню про топливоэффективность от молибдена 😀
в рекламном описании было  😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #88 : 08 Марта 2019, 16:24:48 »
в рекламном описании было  😀

Ну, батенька... 😀 ты ж не вчера родился и зёрна от плевел отделять давно умеешь, полагаю 😀
« Последнее редактирование: 08 Марта 2019, 16:33:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #89 : 11 Марта 2019, 07:44:13 »
Вчера за 300 км от дома раздались какие то непонятные щелчки, потом пропали и километров через 100 начали отчётливо проявляться в такт вращению колеса. Я конечно остановился, на всякий случай проверил - колеса на месте. По приезду домой стук уже начал проявляться практически на любой скорости преимущественно под набор скорости в поворотах переходящий в хруст. Похоже развалился какой то шрус, сегодня поеду на сервис, смотреть что поломалося. С расходом обратно вышли те же самые цифры 7,3-7,5 л в зависимости от рельефа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #90 : 11 Марта 2019, 09:18:28 »
С расходом обратно вышли те же самые цифры 7,3-7,5 л в зависимости от рельефа.

7,3 всё же не 7,5 😀 ну, а в общем, если не учитывать расход - масло устраивает?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #91 : 11 Марта 2019, 09:53:07 »
7,3 всё же не 7,5 😀 ну, а в общем, если не учитывать расход - масло устраивает?
те же в среднем 7,5. Раньше я особо не заморачивался и не смотрел. Просто когда едешь в Челябинск, расход по бортовику (он на удивление довольно точный, врет как правило на десятку в любую сторону) сначала падает до 7,3, а потом растет до 7,5 в горах, в дороге обратно сначала держится в районе 7,8 и потом падает до 7,5. Дорога туда обычно ночью и относительно свободная, обратно днем с постоянными обгонами.
А так масло как масло, как оно может не устраивать 😀 Еврол не угорал, это наверняка тоже не будет. Но на будущее скорее всего буду смотреть в сторону тридцадки.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2019, 09:56:40 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #92 : 11 Марта 2019, 10:19:19 »
А так масло как масло, как оно может не устраивать 😀 Еврол не угорал, это наверняка тоже не будет. Но на будущее скорее всего буду смотреть в сторону тридцадки.

Тридцатка, думаю, действительно будет получше для города, да может и для трассы - без особых нагрузок, хотя при ПАО не особо критично
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #93 : 11 Марта 2019, 11:33:30 »
Чуть не забыл, пока был в Челябинске заменил моторчик печки. Напомню - старый засвистел, и я его перевел на шарикоподшипники, но они оказались шумными. Возможно сыграло роль то что крыльчатка балансируется, чего я при повторной установки её на вал не делал. Возможно она как то резонировала и тогда казалось, что крыльчатка за что то задевает. В основном шум досаждал только на 1 и 2 скорости своим шорохом, на 3й и 4й шум воздуха уже перекрывал все шорохи. Так же напомню, что моторчик относительно свежий, 15г.в. и почти оригинал - valeo:

Стоит такой дороговато - от 5к (или он же в коробке ваг около 8к). Но у меня двоюродный брат занимается автозапчастями, и предложил глянуть лузар - его в итоге и заказал у него за 2к со скидкой (в розницу он почти на тыщу дороже 😲).

Чтобы заменить мотор нужно открутить бардачок (6 саморезов и 2 фишки: 1 на плафон и 1 на выкл. подушки):

и снять воздуховодовод (1 саморез)

Неудобство в этой операции вызывает только фишка подушки, снять то её можно, но чтобы её поставить на место, потребуется открутить еще 2 самореза, крепящих саму кнопку к бардачку, т.к. там очень мало места.
Результатом доволен, мотора не слышно, хотя кажется что valeo был тише. Из различий valeo и luzar - метод балансировки крыльчатки: у валео просверлены лопасти, а у лузара навешаны грузики 😀
Время на сборку/разборку 10-15 минут.
Будем надеяться, что 2й фильтр на входе в печку продлит жизнь моторчику.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #94 : 11 Марта 2019, 19:44:28 »
Виновник хруста найден - наружний шрус, на котором в прошлом году рвался пыльник. Пыльник был собственноручно заменен, все промыто и смазано, но там уже начался износ - раковины, хотя люфта не было. Захрустел он не от износа, а от слабой затяжки хомута на валу (хотя специально заезжал на сервис для протяжки хомутов), вчера ехали по воде вот все и вымыло 😕. Заказал lynx, его завтра привезут. За его цену (2 тыщи) норм, если быстро развалится, то следующий точно gkn закажу (4-5 тыщ), а то его ждать почти неделю. Оригинал не нашел, есть вал в сборе, за его цену можно 2 вала gkn взять и еще останется)))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #95 : 11 Марта 2019, 21:06:42 »
Виновник хруста найден - наружний шрус, на котором в прошлом году рвался пыльник. ... Захрустел он не от износа, а от слабой затяжки хомута на валу (хотя специально заезжал на сервис для протяжки хомутов)...

Как понимаю - работа не контролировалась, результат не оценивался?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #96 : 12 Марта 2019, 04:51:38 »
Как понимаю - работа не контролировалась, результат не оценивался?
При мне все делалось, возможно я сам и ослабил этот хомут в попытках затянуть его подручными средствами.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #97 : 12 Марта 2019, 06:29:44 »
При мне все делалось, возможно я сам и ослабил этот хомут в попытках затянуть его подручными средствами.

В смысле - уже после сервиса? зачем подтягивал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #98 : 12 Марта 2019, 07:44:43 »
В смысле - уже после сервиса? зачем подтягивал?
Да не после, я о том что пожамканый мной хомут уже потерял прочность и после протяжки на сервисе со временем ослаб.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #99 : 12 Марта 2019, 08:11:45 »
Да не после, я о том что пожамканый мной хомут уже потерял прочность и после протяжки на сервисе со временем ослаб.

А, то есть старый использовался? понятно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию