Закупился деталями для ТО, в выходные заменю задние пружины, взял от турана lesjofors 4295088 (4900р пара), они немного пожестче родных за счет толщины прутка. Родные не стал брать, т.к. предстоит ремонт в квартире, а значит буду грузить хорошо 😀 Аморты в прошлом году задние менял, у них как раз шток немного длиньше, так что ничего не оторвет)
Кроме этого поменяю прокладочки на впуске и клапанной крышке, с самой покупки машинв там потеет, но масло не уходит (1800р за 8 колечек на коллектор и клап крышку от виктора, можно при желании и в 500р уложиться). Заодно помою дроссель с адаптацией. В общем давно машиной не занимался, ездит и не парит. Ну и масло естественно сменю, как раз экстрим уже 10к прошел. Оно кстати оказалось немного экономичнее равенола 5w40, с кондеем по трассе примерно на пол литра меньше.
Ах да, чуть не забыл - заказал с китая гайки-заклепки на м6 для того что бы сделать двери разборными, а то там все на здоровенные заклепки все посажено. В правой двери нужно будет микрик заменить, который сигнализирует об открытой двери. К тому же нужно стеклоподъемники обслужить, а то поскрипывать стали. Так же когда нибудь передние двери надо завибрить, штатные динамики неплохо так басят (при абсолютно плоском эквалайзере) и заставляют играть панели, поэтому музыку даже громко не хочется слушать. Причем как такового дребезга нет, просто звук в кашу сливается.