Автор Тема: Чешский сарайчик цвета феррари)  (Прочитано 85281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #100 : 12 Марта 2019, 09:05:52 »
А, то есть старый использовался? понятно...
Да почему старый то? Совершенно новый, просто руки из ж. Я до этого только резиновые обжимал, обычным ленточным хомутом, а этот был с защелкой, который потом додавливать надо клещами специальными. И пыльник этот был пластиковый, и усилие нужно было уже поболее. Т.к. клещей таких не было я как мог пытался обжать тем что есть, а уже потом на сервисе обжали. Вот в результате неудачных попыток скорее всего хомут и прослаб.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #101 : 12 Марта 2019, 09:47:12 »
Да почему старый то? Совершенно новый... ...Т.к. клещей таких не было я как мог пытался обжать тем что есть, а уже потом на сервисе обжали. Вот в результате неудачных попыток скорее всего хомут и прослаб.

Так я и имел в виду, что в сервисе не новый хомут поставили - а обжали уже стоявший - это что, не "старый"? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #102 : 12 Марта 2019, 18:45:33 »
Шрус поменян, итого вышло: 300р первоначальная диагностика, 2000р шрус lynx, 500р замена и времени менее часа. Пыльник оставил старый, т.к. он пластиковый - вечный, а в комплекте шел резиновый.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #103 : 15 Марта 2019, 14:21:36 »
Стал примерзать ручник. Его и раньше прихватывало, а сегодня прямо сильно - поелозил задницей по дворам пока  до асфальта доехал, а на перекрестках прамо с трудом трогался из за наледи 😀 Теперь думаю, чего такого пшикнуть под резиновые пыльники у задних суппортов, может мовильку? 🤔 Она и смазывает неплохо и воду отталкивает и к металлу липнет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #104 : 15 Марта 2019, 18:48:35 »
Теперь думаю, чего такого пшикнуть под резиновые пыльники у задних суппортов, может мовильку? 🤔

А не разъест?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #105 : 15 Марта 2019, 19:19:45 »
эмм... а точно не колодки прихватывает?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #106 : 15 Марта 2019, 20:39:02 »
эмм... а точно не колодки прихватывает?
да трос точно, у меня же дисковые, да и рычаг падает без чувств, пока под днищем не оттает)
А не разъест?
не знаю, может какой хомут еще поставить для пущего обжима...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #107 : 15 Марта 2019, 20:48:39 »
А зачем тогда под пыльники суппортов брызгать? Шо-т я туплю
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #108 : 15 Марта 2019, 21:10:31 »
А зачем тогда под пыльники суппортов брызгать? Шо-т я туплю
зачем на суппорт? у троса ручника на выходе натянуты пыльники резиновые, и туда затекает вода. Вот под тот пыльник и хотел чего нибудь намазюкать, чтобы трос не замерзал 😀 Просто находятся эти пыльники как раз у суппортов.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #109 : 15 Марта 2019, 21:21:56 »
Ааааа.... Теперь дотупил) я туда обычно 222 синьку напихиваю и зыбыс ходит. Ни разу не замерзало и не закисало. Но надо снимать тросы, чтобы удалось нормально напихать, а не только по краям пол миллиметра
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #110 : 01 Апреля 2019, 15:43:25 »
Сегодня лоханулся, припарковался задом в маркообразного, благо тихонько, слегка стер грязюку с бампера у себя, а у него номерная табличка приняла контакт - т.е вообще без следов. На участке парковки, где все встают "жопка к жопке" маркообразный залез своим багажником не в свой ряд, а я этого не учел немного.  Вот теперь думаю, не заиметь ли парктроник, китайцы делают штатные комплекты и цена около 7 тыщ (как раз стоимость покраски элемента).
На выходных получил стекло для левой фары. Напомню - у меня там трещины прямо напротив линзы, а одна из трещин начала расти. Фара собрана на неразборном герметике (от нагрева не размягчается), поэтому предстоит квест по разбору фары. Есть информация, что кто то разобрал, размягчив клей в бензине, но в основном большинство разбирают эти фары механически пропиливая стык корпуса и стекла. Как потеплеет - будем пробовать. Кроме этого пишут, что на отражателях линзы может отслаиваться зеркальное напыление, поэтому перед разбором фары надо как то проверить состояние отражателя (как? может подлезть маленьким зеркальцем в отверстие под лампочку?). Если процесс пошел, то придется и линзы менять. 

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #111 : 07 Апреля 2019, 19:50:27 »
Заглянул в прогноз, а там среди недели +15°С 😂.  Поэтому полетел на шиномонтаж балансировать колеса (на одно колесо пришлось добавить 10г, остальные по нулям), а вечером кончился дождь и успешно все перекинул. После заехал на мойку, сбил грязь с машины и помыл колеса. Какой это кайф пересесть с шипов на летнюю резину 😎

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #112 : 07 Апреля 2019, 20:18:50 »
Поэтому полетел на шиномонтаж балансировать колеса (на одно колесо пришлось добавить 10г, остальные по нулям)...

Ты каждый раз перед заменой балансируешь? у меня оба комплекта с дисками отбалансированы "раз и навсегда" - несмотря на езду по ухабам и прочему - никаких последствий... зимняя, правда, практически не используется - осенью из деревни, весной в деревню, изредка зимой в Москве съезжу куда-либо - но летняя "мудовая" используется по максимуму... тем не менее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #113 : 07 Апреля 2019, 20:26:46 »
неа, решил для профилактики в первый раз проверить. Резина та те ещё сосиски: 195х65 15-е, им не страшны наши дороги. Просто пробег за лето большой был, подумал что лишним не будет, да и так на станке посмотрел - все ровненько.

ABars

  • Гость
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #114 : 07 Апреля 2019, 21:10:23 »
ИМХО Парктроник весьма пользительная штука, даже для опытных водителей. Зачем только заморачиваться с родным? Сейчас, вроде, демократия - можно выбрать какой понравится, хочешь - с цифрами, хочешь - с ленточками.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #115 : 07 Апреля 2019, 22:22:14 »
ИМХО Парктроник весьма пользительная штука, даже для опытных водителей. Зачем только заморачиваться с родным? Сейчас, вроде, демократия - можно выбрать какой понравится, хочешь - с цифрами, хочешь - с ленточками.
смысл родного только один - для вывода индикации на штатный майфун, ничего городить инородного не хочется. Есть бомж вариант - только звуковая индикация, но как то несерьезно.

ABars

  • Гость
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #116 : 07 Апреля 2019, 22:49:12 »
Вопрос удобства. Кто к чему привык.
Мне, например, показался самым удобным - ленточный внизу лобового стекла справа: захватывается краем глаза при взгляде через правое плечо, и переменная звуковая индикация само собой.
ИМХО Лучший вариант - выносной индикатор подвигать по панели перед окончательным закреплением, тем более, датчики сейчас в большинстве беспроводные (только питание).
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2019, 22:53:22 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #117 : 15 Апреля 2019, 14:00:43 »
Вчера после мойки открылось печальное зрелище - краска по правому борту уже начала прилично так отслаиваться (в местах пескоструя), благо под ней блестящая оциковка, но все равно неприятно 😕. По уму нужно красить арки, пороги, кое где низа дверей (отдельные сколы с монету), и еще - лак на зеркалах помутнел и слезает. На капоте сколов немного, а на передний бампер вообще можно забить с нашими дорогами. В общем нужно готовить денежку в районе 15-20к на наведение марафета.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #118 : 15 Апреля 2019, 17:35:55 »
Забавно. Всё чаще на современных авто встречается заводская покраска качества как на 41 в последние годы... А ио и хуже иногда
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #119 : 15 Апреля 2019, 20:17:33 »
Забавно. Всё чаще на современных авто встречается заводская покраска качества как на 41 в последние годы... А ио и хуже иногда
да, но только тут годами можно гонять и не париться что сгниет. Перед покупкой видел несколько шкод в предыдущем кузове - пороги вообще голые и металл чистый, владельцы говорят - лет 5 назад облезло и гнить не думает.
Перед зимой менял газовые упоры багажника, поставил турецкие turcas. В общем в холода не так выражено было, а сейчас они буквально стали катапультировать хлопушку, приходилось её ловить чтобы удара не было. А еще оба начали потеть - с родными такого не было. Хорошо что я старые не выкинул - поставил с одной стороны родной - он выполняет роль демпфера, и газ там немного еще остался. В итоге сейчас хлопушка плавно поднимается и хорошо держится и у меня появился 2й рабочий запасной комплект.