Автор Тема: Когда Волготормозов на 280 мало  (Прочитано 3209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7298
  • Карма: 92
  • Камикадзе со стажем.
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #20 : 18 Ноября 2018, 22:31:57 »
Деградация в том...
... 230 сил под капотом...
ИМХО Вот правильно вы написали - "деградация".
Очень точный термин вы нашли для конструктора, который 230 лошадей приторочил к тележке, рассчитанной на сотню с небольшим в прыжке.
А в целом, вам, конечно, большая уважуха за проделанную работу.

ЗЫ Выбирайте выражения общаясь с критиками. :nu-nu:
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2018, 22:36:40 от ABars »
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4054
  • Карма: 65
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #21 : 18 Ноября 2018, 22:42:00 »
Господа, не ссорьтесь!
Как и всегда - у этой палки два конца.
С одной стороны, автор имеет полное право на модернизацию и сделал это интересно и, похоже, толково. С этой же стороны, кстати, автор имеет обязательство свои доработки и переделки обосновывать и проверять, в противном случае это уже колхоз, а не доработки.

С другой стороны, «активные торможения со 170» ну никак не могут являться обоснованием актуальности таких (и любых других) переделок и сами по себе противозаконны.
Вы ж не скажете, что я молодец, если я опубликую заметку о том, как, извиняюсь, ведро установить в машине, а то я когда бухой за руль сажусь - меня тошнит часто.

Оффлайн iga-iga 0861

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 1
  • Сварка в аргоне, ремонт дисков, авторемонт.
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #22 : 18 Ноября 2018, 23:17:41 »
Всем доброго времени суток. Что касательно тормозов - дело сугубо личное. Кто хочет ездить на стандарте - нет возражений... Я поделился своим опытом (4х-поршневые Брембо в сочетании с дисками на 320 мм тормозят отменно), кого устраивают штатные тормоза  - я никого не уговаривал... Кстати, что касается ЗДТ, единственное, что подтолкнуло меня на их установку, это лень и нежелание постоянно подводить задние колодки, а то, что эффективность  барабанных тормозов ничуть не ниже - это факт не требующий подтверждения. А если поднимать тему о стиле езды, о ПДД, о тюнинге в глобальном масштабе, то и Рено-мотор, и прочие переделки  совсем не нужны....
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2018, 23:38:25 от iga-iga 0861 »
  • АЗЛК-2335, АЗЛК-214145, АЗЛК-214145-люминь
"Одно неловкое движение - и ты отец".... М.М. Жванецкий

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6306
  • Карма: 140
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #23 : 18 Ноября 2018, 23:33:01 »
ТИМ не деградировал, а повзрослел. Дальше даже продолжать не буду.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн iga-iga 0861

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 1
  • Сварка в аргоне, ремонт дисков, авторемонт.
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #24 : 18 Ноября 2018, 23:46:26 »
Думаю не повзрослел, а состарился.... не по годам..... езжу на мотике с 1977 года, на авто с 1979, стиля езды пока не менял.....За всё время нетрезвым ни разу, ни за один руль не садился, и другим не советую.....А если следовать логике аппонентов, то большинство современных производимых авто ( с мощностью более 50 л.с., и колёсами больше 14 дюймов) - просто не нужны.....
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 00:07:08 от iga-iga 0861 »
  • АЗЛК-2335, АЗЛК-214145, АЗЛК-214145-люминь
"Одно неловкое движение - и ты отец".... М.М. Жванецкий

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 665
  • Карма: 8
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #25 : 19 Ноября 2018, 00:59:19 »
Прошу модеров почистить тему, а хотя, сносите нафиг, взрослые вы мои.  :crazy1:
2141: ОТ, Приборка 3110, SR20DET,  кпп субару импреза.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4054
  • Карма: 65
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #26 : 19 Ноября 2018, 06:11:42 »
ТИМ не деградировал, а повзрослел. Дальше даже продолжать не буду.
Так повзрослел, что почти уже умер. Впрочем, не удивительно: 18-20 лет - возраст для автомобиля преизрядный.
Москвичи сейчас в руках двух категорий владельцев: отмороженных фанатов, которым «Москвич», а не «ездить», и конченных нищебродов. Первые и так уже все знают, им форум не больно и нужен. У вторых нет денег даже на интернет.
Никакой молодежи, которой требовались бы помощь и наставления, нет и не предвидится. Все косяки и нюансы за последние 10 лет обсуждены и обсосаны. Даже запчастей уже почти никто не продает - разбирать-пилить нечего...

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4696
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #27 : 19 Ноября 2018, 06:41:08 »
Даже запчастей уже почти никто не продает - разбирать-пилить нечего...
А вот это уже скорее потому что спроса тупо нет, у каждого второго запасов запчастей на 2-3 машины хватит. Соответственно, пытаться продавать что-то просто влом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5217
  • Карма: 65
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #28 : 19 Ноября 2018, 07:25:45 »
А что у ТС сзади?
Почему интересуюсь, потому что переход на 256 диск никак практически не влияет на баланс тормозов и если зад тормозит нормально, то недостатка тормозов не будет. 280 диск уже потребует переделки задних тормозов, если этого не сделать, то тормозить будет только перед со всеми вытекающими (ватные тормоза и перегревы). 300 диск немного поможет с перегревом, частично с ватностьью, если установить широченную резину, но это все не то. Без соразмерно подобраных задних механизма адекватных тормозов не получится.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17504
  • Карма: 163
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #29 : 19 Ноября 2018, 07:48:14 »
Ребята - причина ваших стычек в том, что тут непонятки
Имеем 2 доработанных машины в теме - у автора темы турбо 230 лс, и описание с фото - а со 170 тормозит не он, а другой человек - у которого только описание
А вы смешали всё в кучу - и пишете-отвечаете как бы одному в двух лицах...
Хотя бы цитировали или писали ник - кому отвечаете и по поводу чего...
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 07:52:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5217
  • Карма: 65
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #30 : 19 Ноября 2018, 08:05:11 »
Не, Николай, дело в том, что когда подобное пишут на драйве, то набегает толпа вау комментаторов. Здесь "угодить" москвичеводам сложнее, и народ дико обижается на любую критику, бъется в истериках и хлопает дверьми с шоу и спецэффектами.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17504
  • Карма: 163
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #31 : 19 Ноября 2018, 08:51:06 »
Не, Николай, дело в том, что когда подобное пишут на драйве, то набегает толпа вау комментаторов. Здесь "угодить" москвичеводам сложнее, и народ дико обижается на любую критику, бъется в истериках и хлопает дверьми с шоу и спецэффектами.

Это понятно - но речь не об этом
Нужно комментарии привязывать к конкретному сообщению и его автору - вот я о чём - а не просто отвечать в теме непонятно кому и о чём именно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4054
  • Карма: 65
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #32 : 19 Ноября 2018, 09:05:17 »
А что у ТС сзади?
Почему интересуюсь, потому что переход на 256 диск никак практически не влияет на баланс тормозов и если зад тормозит нормально, то недостатка тормозов не будет. 280 диск уже потребует переделки задних тормозов, если этого не сделать, то тормозить будет только перед со всеми вытекающими (ватные тормоза и перегревы). 300 диск немного поможет с перегревом, частично с ватностьью, если установить широченную резину, но это все не то. Без соразмерно подобраных задних механизма адекватных тормозов не получится.
Так а что - «сзади», да «сзади». При развесовке стокового Москвича сзади уже реализуется, дай Бог, 10% усилия. А если под капотом тяжелый турбомотор, то и подавно задними колесами надо еле-еле тормозить. С чего весь шум-то: эффективность тормозов не бесконечна, а упирается в развесовку, подвеску и резину. И двигателя, кстати, тоже.
Как правило - ездоспособные управляемые конфигурации с передним приводом не превышают 150лс (условно, конечно).

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5217
  • Карма: 65
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #33 : 19 Ноября 2018, 10:01:06 »
Так а что - «сзади», да «сзади».
Если у него с 280 кисель...

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4054
  • Карма: 65
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #34 : 19 Ноября 2018, 10:20:57 »
Если у него с 280 кисель...
То, верно, не в диаметре дело.
На раллях обычных сток-дисков - и то хватает, если диски и колодки нормальные. Если вентилируемые - и подавно. А почему "кисель" может быть - так тому 100 причин, из них 60 вообще не в тормозах. Может, подвеска жестковата, откуда мы знаем? Может, центр тяжести уже перед передней осью?

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6306
  • Карма: 140
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #35 : 19 Ноября 2018, 13:13:43 »
Вот прицепились к старости-взрослости-трупам или чему там еще. А сами оперируют тюнингом на уровне зарождения форума. И ждем, чтобы этому рукоплескали...

По теме:

Для авто весом тонну с четвертью хватает дисков 260мм - при любых скоростях и с любым мотором. Спросите у той же Ауди. Это по расчетам производителей по максималке, а также по многочисленным опытам здесь. Вся остальная поэзия от 300мм и выше - результат амбиций и стойкость к перегреву, а не реальный приход. Многие ставили - и нашли это нецелесообразным к классу машины и повседневу. А повседнев - это повседнев, а не маневрирование под 170, на которое 41 и близко не годен. У него для такого слишком простые подвески и схема тормозов (Речь не о стоке если что). Опять же, идем спрашивать у Ауди - про гармонию подвески с тормозами там популярно расскажут. Не говоря о том, что в промышленности большие тормоза не применяются без электронных систем - именно из-за мощности и необходимости точного распределения.

Взросление, кто не понял, подразумевает бОльшую ответственность. Не на одном моторе и тормозах машина строится. А где подвески для увеличенной  массы (в том числе неподрессоренной), увеличенные сайленты нужной конструкции, где соответствующие ступицы с увеличенным подшипником (или уверены, что наш подшип логана рассчитан на 300+мм и R17?), где соответствующий ГТЦ и схемы, наконец углы под скоростную езду, маневрирование и торможение? Про кузов я уже промолчу... Т.е. все то, чем занимаются производители для своих мощных версий, и то, чем занимаются единицы на форумах (любых)...
Все это называется БЕЗОПАСНОСТЬ, и в большей степени не для себя-любимого... Первое, что я почувствовал при установке больших тормозов и колес - это неадекватные реакции на увеличенные неподрессоренные массы. Сразу добавлю, что даже при идеальных ино-компонентах форд-субару-тойота и т.д., примитивный однорычажный макферсон здесь уже не спасает, что с ним ни делай, и дальнейшая модернизация приведет... к замене всей машины. Дальше думаем сами.

Уверен, что вся эта тирада в воздух, тк у многих и так все в шоколаде. Но банальное навешивание тарелок на колеса давно никому не интересно. И да, в этом плане ТИМ умер, ибо в теме ничего нового.

ЗЫ. К нам недавно приезжал покупатель за колесами. На гнилогоре в дырах с кулак и с отваливающимися порогами. Зато с рено. Хвастался, что купил "ракету" всего за 15.000р... А мужичку на вид лет 50... Пока есть такие просветленные, АЗЛК и форум будут жить - не дождетесь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4054
  • Карма: 65
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #36 : 19 Ноября 2018, 15:30:52 »
Вот прицепились к старости-взрослости-трупам или чему там еще. А сами оперируют тюнингом на уровне зарождения форума. И ждем, чтобы этому рукоплескали...

А можно в студию примеры такого «тюнинга на уровне зарождения»?

И позвольте не согласиться с «устарелостью» Москвича. Большинство катающихся нынче по дороге Солярисов выполнены инженерно проще, а технически дохлее. Мне, конечно, и тут уже сказали, что вольво 460 (а с ней и эс-40) серьезная мощная иномарка, но я еще раз повторюсь: хрень эта вольва против москвича.
А сравнивать гражданскую машину со спорт-наворотами от Ауди... ну, несколько странно, что-ли.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17504
  • Карма: 163
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #37 : 19 Ноября 2018, 15:52:46 »
А сравнивать гражданскую машину со спорт-наворотами от Ауди... ну, несколько странно, что-ли.

Диски от неё - и с чем сравнивать?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6306
  • Карма: 140
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #38 : 19 Ноября 2018, 16:13:52 »
А можно в студию примеры такого «тюнинга на уровне зарождения»?
Какие примеры? Тюнинг методом увеличения тормозного диска один из самых распространенных. 286-е диски сааба ставили еще в 2000-м. Были еще какие-то 300-е. Их благополучно забыли, в отличие от 265 ауди. Не потому что ауди распространеннее, а потому что их применение продиктовано разумной достаточностью.

И позвольте не согласиться с «устарелостью» Москвича. Большинство катающихся нынче по дороге Солярисов выполнены инженерно проще, а технически дохлее. Мне, конечно, и тут уже сказали, что вольво 460 (а с ней и эс-40) серьезная мощная иномарка, но я еще раз повторюсь: хрень эта вольва против москвича.
Можно сколько угодно не соглашаться. Инженерно проще - значит инженерно талантливее. Технически дохлее - значит с применением материалов, допускающих облегчение без потери ресурса. И т.д. Тракторность москвича не определяет его качество и надежность. А 440-460 была не самой удачной машиной в гамме старых вольво, в отличие от старших серий...
Скажу так: 41 - машина заслуженная и оставила яркий след в истории. Но притягивать ее в современную эксплуатацию и приписывать качества, превосходящие соляриса (пусть и дохлого) - не стоит.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 16:54:35 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5217
  • Карма: 65
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #39 : 19 Ноября 2018, 16:37:28 »
Мне, конечно, и тут уже сказали, что вольво 460 (а с ней и эс-40) серьезная мощная иномарка
Недеюсь камень не в мой огород? Кто же виноват что тебе достался отжатый заколхоженный пепелац? Сравнивать москвич и 460 по кондовости тоже странно - машины разного класса. Технически 460 продвинутее - факт.