Вот прицепились к старости-взрослости-трупам или чему там еще. А сами оперируют тюнингом на уровне зарождения форума. И ждем, чтобы этому рукоплескали...
По теме:
Для авто весом тонну с четвертью хватает дисков 260мм - при любых скоростях и с любым мотором. Спросите у той же Ауди. Это по расчетам производителей по максималке, а также по многочисленным опытам здесь. Вся остальная поэзия от 300мм и выше - результат амбиций и стойкость к перегреву, а не реальный приход. Многие ставили - и нашли это нецелесообразным к классу машины и повседневу. А повседнев - это повседнев, а не маневрирование под 170, на которое 41 и близко не годен. У него для такого слишком простые подвески и схема тормозов (Речь не о стоке если что). Опять же, идем спрашивать у Ауди - про гармонию подвески с тормозами там популярно расскажут. Не говоря о том, что в промышленности большие тормоза не применяются без электронных систем - именно из-за мощности и необходимости точного распределения.
Взросление, кто не понял, подразумевает бОльшую ответственность. Не на одном моторе и тормозах машина строится. А где подвески для увеличенной массы (в том числе неподрессоренной), увеличенные сайленты нужной конструкции, где соответствующие ступицы с увеличенным подшипником (или уверены, что наш подшип логана рассчитан на 300+мм и R17?), где соответствующий ГТЦ и схемы, наконец углы под скоростную езду, маневрирование и торможение? Про кузов я уже промолчу... Т.е. все то, чем занимаются производители для своих мощных версий, и то, чем занимаются единицы на форумах (любых)...
Все это называется БЕЗОПАСНОСТЬ, и в большей степени не для себя-любимого... Первое, что я почувствовал при установке больших тормозов и колес - это неадекватные реакции на увеличенные неподрессоренные массы. Сразу добавлю, что даже при идеальных ино-компонентах форд-субару-тойота и т.д., примитивный однорычажный макферсон здесь уже не спасает, что с ним ни делай, и дальнейшая модернизация приведет... к замене всей машины. Дальше думаем сами.
Уверен, что вся эта тирада в воздух, тк у многих и так все в шоколаде. Но банальное навешивание тарелок на колеса давно никому не интересно. И да, в этом плане ТИМ умер, ибо в теме ничего нового.
ЗЫ. К нам недавно приезжал покупатель за колесами. На гнилогоре в дырах с кулак и с отваливающимися порогами. Зато с рено. Хвастался, что купил "ракету" всего за 15.000р... А мужичку на вид лет 50... Пока есть такие просветленные, АЗЛК и форум будут жить - не дождетесь.