Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 49514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #260 : 25 Января 2022, 02:58:29 »
...... с уровнем топлива в поплавковой камере придется поколдовать!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #261 : 25 Января 2022, 12:01:59 »
Блин, как-то все сложно получается, а с учётом качества запчастей на эти карбюраторы-так и вобще грустно....
А с уровнем в поплавковой камере что надо будет сделать?

По сверлам-ну чем богаты как говорится, потихоньку обзавожусь.
ЭМР стоял 40, пружинка от восьмерки, 186 грамм вроде. Кулачок да, поставить не успел.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Пикап 2335
« Ответ #262 : 25 Января 2022, 14:46:56 »
Блин, как-то все сложно получается, а с учётом качества запчастей на эти карбюраторы-так и вобще грустно....

Впрыск. Тоже сложно, но нет проблем с качеством запчастей, в силу распространенности и массовости.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #263 : 25 Января 2022, 15:05:19 »
Впрыск. Тоже сложно, но нет проблем с качеством запчастей, в силу распространенности и массовости.

Ну как сказать, вазовские датчики я смотрю та ещё лотерея.
Ну, есть ещё вариант-какието иностранные карбюраторы, например горизонтальные или мотоциклетные)
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #264 : 25 Января 2022, 15:38:34 »
Ну как сказать, вазовские датчики я смотрю та ещё лотерея.
Ну, есть ещё вариант-какието иностранные карбюраторы, например горизонтальные или мотоциклетные)
Эпоха карбюраторов прошла. Большинство изделий "переехали" на производство в Китай

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Пикап 2335
« Ответ #265 : 25 Января 2022, 16:53:56 »
Ну как сказать, вазовские датчики я смотрю та ещё лотерея.

Датчики в основном унифицированы и можно за несколько бОльшие деньги взять продукцию нормального производителя. Я пока на Ниве ездил, только РХХ поменял, и то больше для самоуспокоения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #266 : 25 Января 2022, 17:20:35 »
Ну, есть ещё вариант-какието иностранные карбюраторы, например горизонтальные или мотоциклетные)
Эпоха карбюраторов прошла. Большинство изделий "переехали" на производство в Китай

Можно найти качественные - но цены будут неподъёмные
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #267 : 25 Января 2022, 17:29:33 »

А с уровнем в поплавковой камере что надо будет сделать?


К сожалению, информации по данной теме недостаточно. Но "опыты" показали, что изменение процессов на впуске на фазе перекрытия за счет увеличения удельной мощности двигателя, из-за увеличения разряжения в задроссельном пространстве в нашем варианте требует снижение уровня(эмульсионная трубка может не справляться с обязанностями, "пропустив" не эмульсированное топливо в канал МД). Параметры изменения в пределах 0,5-1 мм
 Предупреждаю сразу. Вариант с иглой UNIKAR мне очень не понравился. Есть тонкости работы запорного узла, не оговариваемые в руководствах....... нужно "целится" на заводскую иглу.
 Как выставляешь уровень и какая игла стоит? Какой зазор между поплавком и прокладкой крышки в перевернутом состоянии?

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #268 : 25 Января 2022, 23:29:30 »
Есть тонкости работы запорного узла, не оговариваемые в руководствах...... нужно "целится" на заводскую иглу.
 Как выставляешь уровень и какая игла стоит? Какой зазор между поплавком и прокладкой крышки в перевернутом состоянии?

Игла-без.понятия, очевидно ещё та с которой этот карбюратор поступил в продажу. Зазор между поплавком и прокладкой не мерял, уровень проверял чтоб был в районе 23-25 мм от стыка частей карбюратора.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #269 : 26 Января 2022, 00:02:35 »
Игла-без.понятия, очевидно ещё та с которой этот карбюратор поступил в продажу. Зазор между поплавком и прокладкой не мерял, уровень проверял чтоб был в районе 23-25 мм от стыка частей карбюратора.
Это отчасти радует.
 Есть определенные рекомендации, по настройке уровня. Измерение уровня в поплавковой камере это "гаражный" метод. Производитель "опирается" на вес поплавка и жесткость пружины под шариком.
 Эта информация для примера.

 Пока не буду пояснять все расчеты. Давай сделаем так. Переворачиваешь крышку вверх поплавком. В этом положении поплавок своим рычаг продавливает пружину шарика и опирается на тело иглы. Выставляем зазор между прокладкой крышки и поплавком в зоне выступов 2,5 мм как показано на рисунке(прокладка должна прилегать к крышке, учитываем места коробления и выправляем прокладку нажимом "инструмента", можно использовать сверло, зазор на обоих частях поплавка должен быть одинаковый).


...... остальное в процессе общения.
..... "работаем" по заводским "инструкциям" ))))))

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #270 : 26 Января 2022, 00:55:14 »
Да, производитель ещё ориентируется на заводское давление родного бензонасоса, а как качает насос собраны трудолюбивыми китайцами-наверное возможны отличия.

На рисунке 7+/-0,2, а мне надо выставить 2,5 правильно я понял?
Ходовые испытания где-то через месяц в лучшем случае,  завтра отдаю машину на рихтовку, потом надо будет дождаться погоду и покрасить её....
И ещё вопрос, вот в этой же книге, из которой скриншоты написаны свечи NGK BP6ES, они с выступающим электродом, в книге опечатка или на 331.10 нужны другие свечи?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #271 : 26 Января 2022, 01:08:49 »
Да, производитель ещё ориентируется на заводское давление родного бензонасоса, а как качает насос собраны трудолюбивыми китайцами-наверное возможны отличия.

На рисунке 7+/-0,2, а мне надо выставить 2,5 правильно я понял?

Насос проверять манометром.(если маловато, при полной нагрузке на 2-х камерах топлива может не хватить)
 На рисунке 1 мм, не 7(так неудачно отобразили на чертеже).
 

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #272 : 29 Января 2022, 02:41:57 »
Забрал сегодня машину с рихтовки, для примерки собралю Результат вроде и хороший, но близко лучше не подходить :(


Сабля кривоватая, но в принципе ее можно ровно выставить, но вот зазор межлу бампером и саблей не убирается никак....



Хотя и до ДТП у меня стояла резинка между бампером и саблей, возможно прийдется и сюда ее вернуть. А вобще бампер на святогорах и широкофарниках одинаковый? И по форме и по кронштейнам?

С боков как-то все тоже не очень гладко, правый еще ничего


А в левый уже один раз приехала другая машина и там совсем все грустно.


Верхние углы бампера торчат с обоих  сторон.... Или бампер такой, или что-но судя по старым фото пикапа там такого не было.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Пикап 2335
« Ответ #273 : 29 Января 2022, 21:31:28 »
Бампера одинаковые.
Углы чтобы не топорщились - это только дополнительные крепления делать, я тоже про это задумываюсь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #274 : 29 Января 2022, 23:47:53 »
А резинка между бампером и саблей на святогоре тоже должна быть?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #275 : 30 Января 2022, 00:11:14 »
А резинка между бампером и саблей на святогоре тоже должна быть?
Да, именно под резинку рассчитано положение сабли по высоте.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #276 : 30 Января 2022, 01:45:40 »
Хм, я думал что саблю ставили чтоб этой резинки не было.... Ну тогда все неплохо становится, бампер наверно попробую нагреть феном и перегнуть в правильную сторону, саблю еще подровнять и будет отлично.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Пикап 2335
« Ответ #277 : 30 Января 2022, 07:03:56 »
Мы пробовали феном греть углы и ровнять внутрь - не дало нужного эффекта.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6026
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #278 : 30 Января 2022, 12:37:31 »
Я тянул бампер вперёд парой центральных болтов - боковые затягивал - центральные ослаблял, а по центру вставлял клинушки/распорки, добиваясь увода верхних углов (Б) к оси авто. Далее затягивал центральные болты и убирал распорки
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #279 : 30 Января 2022, 14:42:37 »
Я наверное буду переделывать передние крепления бампера, он у меня почему-то сидит глубже чем сабля
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R