Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #460 : 10 Февраля 2023, 06:09:16 »
Паш, это твоему не хватает низов(с СО 1%) , второй вариант прекрасно едет. Просто оба мотора нужно "снять с диеты и кормить искрой вовремя".
 Главное определиться, в каких режимах ходит мотор. Если всё же нужны обороты повыше, с данным валом не имеет смысла связываться.... он далек от 37ММ(чумовой трактор, проворачивающий колеса на асфальте с 1500 оборотов на 3-й)
ХХ около 3% СО,первая камера  ТЖ102.5 и 135 ВЖ,мож ему топливный 107.5 или 110?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #461 : 10 Февраля 2023, 14:30:05 »
Паш, это твоему не хватает низов(с СО 1%) , второй вариант прекрасно едет. Просто оба мотора нужно "снять с диеты и кормить искрой вовремя".
 Главное определиться, в каких режимах ходит мотор. Если всё же нужны обороты повыше, с данным валом не имеет смысла связываться.... он далек от 37ММ(чумовой трактор, проворачивающий колеса на асфальте с 1500 оборотов на 3-й)

Ну у меня тоже тяги на низах не хватает, возможно МПСЗ победит ситуацию, но по большому счету мотор оживает тысяч после 3
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #462 : 10 Февраля 2023, 17:35:29 »
Ну у меня тоже тяги на низах не хватает, возможно МПСЗ победит ситуацию, но по большому счету мотор оживает тысяч после 3
Здесь , скорей всего, вы "обманываетесь". Тяга на низах у этих моторов есть(это заложено в конфигурации ход поршня, диаметр цилиндра), он не динамичен до 2500(здесь ваше заблуждение), это верховой мотор(определяется фазами ГРМ). Да, быстро раскатить его с низов тяжело, но тянут они с 500 оборотов(это про 2-й 3317) и без усилия вытягивает с оборотов близких к ХХ на плавное увеличение оборотов при спокойной езде . Даже "я", с своим 3313, с 1300 педаль "в пол" не давлю. "Он" реально" откликнеться и "шустро" пойдет в разгон, но переход на передачу выше дают несопоставимо более динамичный разгон.
 Если бы выкладывали параметры регуляторов зажигания, можно было бы разобраться......... Ну поставишь МПСЗ.... а что будешь в "неё" "заливать"?
 Принципиально, БСЗ(на датчике Холла) и современные МПСЗ, имеют только одно преимущество, в отличии от КСЗ они могут управлять более мощными катушками, выдавая энергоемкую искру, способную стабильно поджигать при увеличенной степени сжатия, смеси, которые находятся под бОльшим давлением)....... тебе это не грозит, "нам" достаточно родных 25 кДж, в отличии от 40 у БСЗ( у нас просто не востребована эта мощность, при этом снижен электроэрозионный износ электродов свечи).

.... допустим удалось "собрать" карбюратор как  в моей теме. Он готовит "другую", более богатую смесь. Если попытаться начать движение не зная реальных параметров ругуляторов, столкнетесь с детонацией. А если характеристики более поздние от требуемого, мотор просто будет тупить....
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2023, 17:40:14 от MBX »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Пикап 2335
« Ответ #463 : 10 Февраля 2023, 18:39:33 »
Миша. МПСЗ еще позволяет переключать характеристики УОЗ для горячего и холодного моторов. И настраивать его проще, чем БСЗ или КСЗ. Как бывший владелец МС 4004 говорю
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #464 : 11 Февраля 2023, 10:37:09 »
Принципиально, БСЗ(на датчике Холла) и современные МПСЗ, имеют только одно преимущество, в отличии от КСЗ они могут управлять более мощными катушками, выдавая энергоемкую искру, способную стабильно поджигать при увеличенной степени сжатия, смеси, которые находятся под бОльшим давлением)......
Вот про данный параметр вообще даже не думал, когда на МПСЗ переходил!
Определяющим было именно наличие возможности удобной настройки с помощью ноутбука, без многократного снятия/установки трамблера и ковыряния в его внутренностях, результат которого труднопредсказуем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #465 : 11 Февраля 2023, 15:31:29 »
Я поддержу Сергея Elektron-ковыряться во внутренностях трамблера не очень хочется, плюс есть много дополнительных возможностей-два варианта кривых под газ-бензин, электронное управление ЭМР...ну и как по мне большая стабильность характеристик..
Что туда заливать-тут уже надеюсь на вашу помощь, по крайней мере у того трамблера что у меня стоит сейчас как по мне кривые опережения очень далекие от необходимых, детонации я не слышу, наверное углы все-таки меньше нужных.

К примеру если с 1800-2000 оборотов резко нажать газ в пол-разгон будет очень вялым, провалов нет, двигатель просто гудит но обороты набирает медленно, если на педаль нажать плавно-разгоняется машина довольно неплохо, грешу на вакуумный автомат опережения-вроде в этих режимах он срабатывает?
Вобщем надо приводить все в пордок, а дальше делать выводы по двигателю.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #466 : 11 Февраля 2023, 18:35:30 »


К примеру если с 1800-2000 оборотов резко нажать газ в пол-разгон будет очень вялым, провалов нет, двигатель просто гудит но обороты набирает медленно, если на педаль нажать плавно-разгоняется машина довольно неплохо, грешу на вакуумный автомат опережения-вроде в этих режимах он срабатывает?

Грешить на вакуумный регулятор в таком режиме уже не стоит, "он" свое отработал, "криво ли, прямо ли" но полную нагрузку он "увидел". "Вопросы" остаются к производительности карбюратора и тем характеристикам опережения зажигания, которые напрямую связанные с оборотами двигателя.
 ...... Допустим, мы построили "правильный" график по оборотам под определенную смесь. Но у нас остается два основных узла, которые должны быть готовы к такому режиму. Карбюратор,...... и двигатель.
 Как решались эти вопросы в на закате эры карбюраторов. При полном открытии заслонок, и при малой удельной(прокачиваемого через диффузоры объема воздуха с снижением скорости потока) производительности в смесительных камерах на низких оборотах, для того чтобы поднять смесь по эмульсионным колодцам,.... изменяли сечение воздушных жиклеров(в одной или во всех). Конструкция громоздкая, с сложной кропотливой настройкой. В жиклеры опускались длинные конические иглы с пневматическим приводом.
... но мы "утыкаемся" в главную загвоздку. "Архитектура" двигателя. У "нас" в руках двигатель с широкой фазой перекрытия на выпуске-впуске. 36 гр.... это серьезный "замах" для обычного атмосферного мотора. Эта "архитектура"  относится к верховым моторам, "заточенным" на продувку и наполнение камеры на высоких оборотах при сквозном потоке с впуска на выпуск, для уверенной замены "отработавшей" свое смеси на    "новую" с эффектом инжекции смеси с впускного коллектора энергией "улетающих" в выпуск отработанных газов.
 "Что делать". Теоретически можно "собрать" карбюратор с сложной системой управления. Принципиально, это тупиковый выход. Для получения мощностных параметров на низах, нужен другой распред(с узкими фазами перекрытия и открытия)......... вот и "начали" "в мире" "крутить" валы по фазам, сначала один, потом оба.
 
К чему это всё? Уфа не пойдет на "тапке в пол" с своей "архитектурой" с оборотов до 2500. Даже если "Вы" овладеете всеми диапазонами регулировки момента зажигания с учетом нагрузок, с столь архаичным карбюратором "мы" ничего не сделаем. Задушив воздух по обоим камерам, мы потеряем возможность уверенно "перемещаться" на малых и средних нагрузках, да и конфигурация короткоходного мотора такого объема не даст большого прироста, хотя разгон будет значительно уверенней, но с большим расходом топлива, т.к. сжигать в таком режиме придется очень богатые смеси на малых углах опережения..... иначе детонация и "бамс" у поршня, из-за перегрева.

 (заговорщицки). Ребята, не надо на УФЕ делать "тапку в пол" с оборотов ниже 3000(2500). Во первых вы не получите "ожидаемого" и даже потеряете динамику(карбюраторы "не те", да и поддержание  потока на впуске с меньшей пульсацией более пригодны в данном случае для динамичного разгона из-за гомогенности). Наш мотор с очень хреновой R/S для нагрузок "с нуля". А самое главное, не стоит перегружать юбку поршня тангенциальными составляющими силы. Большинство не пользуется дорогими маслами с "премиальными" пакетами присадок, способными сохранить юбку поршня и цилиндр в таких режимах.

... но воодушевить этот двигатель на низах можно,....... и только для "гражданской" эксплуатации!!!!, просто настроив смеси и зажигание с учетом степени сжатия 8.5(или 9.5) Нужно пошустрей, значит "побогаче" и  "попозже"( в теме о карбе всё упомянуто).

 Рекомендация для двигателей М412(2-й вариант р/вала) и больше. В таких режимах езжу всю жизнь, ресурсы подтверждены.... Будем считать, это руководство для эксплуатации УФЫ, не "задушенной" бедной смесью.
 412 мотор позволяет поддерживать скорость движения с минимальной нагрузкой при оборотах двигателя 1300-2000 до 4-й передачи включительно. Естественно , пытаться разогнаться динамично, с таких оборотов, не рекомендую. Почувствовать нагрузку на двигатель дано не каждому, и "эконометры" не помогут, нужно знать состав смеси. Поэтому , если нужно ускориться, одну, а то 2 передачи "вниз"(это уж как вас "попрет выпучив глаза"). 412-й мотор воспримет адекватно нагрузку при открытии двух камер только с 3900 и поршневой будет "не больно".
 Двигатель 3313 позволяет использовать в городе диапазон 1100-1900 даже на 5-й. Нога на педали газа практически "неподвижна", мы перемещаемся , как будто бы " на дизеле", переключая передачи в зависимости от скорости движения, лаская педаль без приложения существенных нагрузок. С места мы толкаем двигатель в 2500 на 1-й, 2-й в общем вялом потоке, когда поток "утихомириться", переходим на 3-4-5 и "фланируем" в общей массе на низких оборотах. Если нужно рвануть с 50 км/ч с 5-й, переходим на 2-ю и работаем педалью. Этот двигатель откликается уверенно на 2-ю камеру с 3500, но я держу мгновение на "полной" 1-й камере, он интенсивно поднимает обороты до 4000 и вот тут  можно делать "WOW", нажав педаль в пол...... тут же у нас 5500(6000, это уж "куда прицелились"). В динамике мы не ощущаем рывка или каких то изменений, просто методично прожимаем педаль с 1-й камеры на 2-ю, обеспечивая камеры карбюратора оптимальными расходами. Надеюсь понятно, что если решили разогнаться, не пытайтесь "потянуть" мотор на низах, он поедет, но это лишний расход и износ. Низкие обороты только для поддержания скорости при ровной дороге и без встречного ветра. Если уж решили "уйти в точку" с места, на 1-й 4500, далее 2-я так же, а уж потом, как надумаете. 1.7, 1.8 13-12 секунд до сотни "едут", подтверждено не только моими "ногами на педалях". Решили "по дедовски", на 1-й 2000, на 2-й 2500-3000, а дальше пытаться на каждой "педаль в пол" с 2500 или ниже, получим те "пресловутые" 19-21 секунды. ((((((

...... надеюсь понятно, почему "наигравшись", снял 37-й р/вал ))))))))))))
 


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #467 : 12 Февраля 2023, 06:58:52 »
Я если решил хорошенько ускориться,первую кручу до 6000,чтобы максимально реализовать ее,уехать как можно дальше,не теряя время на переключении,вторую так же тыщ до 6000.12.5-13 до сотки как раз и получается.Девятка на быстрей на 1-1.5с,но там блокировка,18й ряд и на 120кг меньше масса
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2023, 07:02:01 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #468 : 12 Февраля 2023, 21:16:52 »
Ну да, после 2500-3000 вопросов нет, едет машина весело и задорно, но с учётом грузового ориентирования то тяги на низах хочется побольше, возможно если собрать мотор 1,8 или 2,0 литра, то я получу что мне нужно,  но в свете всех происходящих событий это будет очень и очень не скоро, надо попробовать выжать все что получится из этого мотора, если 37й вал поможет то можно попробовать.
А распредвал вобще можно заменить не снимая ГБЦ?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2023, 21:18:24 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #469 : 12 Февраля 2023, 21:45:39 »
Появился у нас в продаже распредвал ОКБ Динамика, 38й. Есть смысл его установки на 1,7?
ставь. Для тебя самое что надо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #470 : 12 Февраля 2023, 22:37:34 »
Ну да, после 2500-3000 вопросов нет, едет машина весело и задорно, но с учётом грузового ориентирования то тяги на низах хочется побольше, возможно если собрать мотор 1,8 или 2,0 литра, то я получу что мне нужно,  но в свете всех происходящих событий это будет очень и очень не скоро, надо попробовать выжать все что получится из этого мотора, если 37й вал поможет то можно попробовать.
А распредвал вобще можно заменить не снимая ГБЦ?
У тебя же 38-й . Вал на двигателе можно поставить. Но не проверив коромысла, может быть "бо-бо" . Почитай внимательно абзац над картинками с коромыслами. https://raspredval.ru/cams/dc412/ 
У 37- го коромысла тоже доработаны.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #471 : 12 Февраля 2023, 23:24:45 »
У тебя же 38-й . Вал на двигателе можно поставить. Но не проверив коромысла, может быть "бо-бо" . Почитай внимательно абзац над картинками с коромыслами. https://raspredval.ru/cams/dc412/ 
У 37- го коромысла тоже доработаны.

А, ну да, чтото я перепутал
38й пишут просто дает прирост крутящего момента во всем диапазоне...фиг его тогда знает
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #472 : 13 Февраля 2023, 08:18:12 »
А распредвал вобще можно заменить не снимая ГБЦ?
Можно, причем без особых проблем.

Другой вопрос, что, как уже написали, под эти валы есть определенные доработки. Для 38-го они вроде как и не обязательны, но проверить не лишне.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #473 : 13 Февраля 2023, 13:54:44 »
Можно, причем без особых проблем.
... .
ну это не совсем так.
хотя всё зависит что из проблем считать "особыми"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #474 : 13 Февраля 2023, 14:18:58 »
 В конкретном варианте может быть проблема. У "нас" Святогоровская комплектация передней части. Верхняя планка "телевизора" ниже, пройдет ли вал под планкой, "вопрос". У меня по такой "конфигурации" опыта нет.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #475 : 13 Февраля 2023, 14:46:25 »
ну это не совсем так.
хотя всё зависит что из проблем считать "особыми"
Ну, снять/поставить РВ на месте во всех отношениях намного проще, чем делать эту же заботу со снятием ГБЦ с двигателя.

А вот что на свято-морде вал может под планку не пройти, это да, не учел. Но даже если так, открутить лапы и поддомкратить мотор, чтобы вал прошел над планкой, все равно проще, чем дергать ГБЦ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #476 : 13 Февраля 2023, 15:22:37 »
Да, дергать ГБЦ не хочется, тем более с прокладками хорошего качества сложно, хорошие делали в Харькове, но по понятным причинам сейчас они не работают....
Проверить коромысла то понятно, с этим в принципе особо проблем не должно быть-перед снятием старого распредвала остановить поршни в среднем положении и крути распредвал сколько хочешь.
За святогоровскую морду не подумал, спасибо за подсказку.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #477 : 13 Февраля 2023, 16:31:18 »
В крайний случай можно открутить лапы от подрамника и поддомкратить мотор вверх
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г