Пока машина стояла решил окончательно разобраться с карбюратором. Разобрал весь карбюратор, вымыл карбклинером, привел в порядок воздушные жиклеры переходных систем, собрал и отрегулировал пусковые зазоры дроссельной заслонки и заслонки первой камеры. Так как с магазина на моем карбюраторе стоял одинарный носик ускорительного насоса, а я поставил двойной то решил немного приоткрыть заслонку второй камеры, минимальное что смог найти для контроля была проволока 0,03мм, так что выставлял до момента ее закусывания и еще немного прикрыл. Кардинальных изменений я так и не почувствовал, снова не получается настроить четко и стабильно холостой ход, и на ходу в некоторых режимах мотор какбудто давится. Заодно попробовал привести в порядок бензонасос, который уже успел залить маслом всю левую сторону двигателя. По результатам разбора в насосе не оказалось ни одной ровной плоскости, все плоскости грел и ровнял в тисках, затем окончательно ровнял-притирал.
Взял новую диафрагму, подобрал пружинку пожестче, проверил длину штока и прокладками отрегулировал его вылет,
Результат мягко говоря разочаровал, насос периодически требовал подтяжки как гаек его крепления к ГБЦ, так и болтиков соединяющих половины, в итоге на них пришлось перерезать резьбу на М6 и заменить их
но болтики все равно приходится подтягивать, они не откручиваются но затяжка ослабевает, или резьба тянется, или корпус деформируется, не знаю.
А последней каплей стало вот это :(