Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #280 : 01 Февраля 2022, 16:25:19 »
А пока суть да дело-токарь доделал еще одну железяку:



Переходник под электроклапан ЭМР. Чертеж брал вот отсюда вариант №2- вот этот чертеж. Единственное что-на чертеже я бы внес несколько изменений:
-на чертеже отсутствует отверстие под выступ родного канала разряжения, надо аккуратно разметить и просверлить еще одно отверстие. так как отрезать эту трубку я не хочу, а вытащить ее наверно не получится.
-центральное отверстие я бы убрал совсем, его назначение мне не очень понятно, но раз оно у меня уже есть-нарежу там резьбу и вкручу шпильку которая будет по принципу родной мембраны нажимать на обратный клапан.
-добавить канавку под уплотняющее колечко, сейчас прийдется изготавливать прокладку, скорее всего в расход пойдет какаято старая мембрана ЭМР
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пикап 2335
« Ответ #281 : 01 Февраля 2022, 17:59:04 »
Давно валяется такой Переходник . По чертежу с сайта Секу 
Подарю
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #282 : 01 Февраля 2022, 18:59:37 »
Вот где ты был раньше))))
Не откажусь,  пусть ещё один лежит.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #283 : 01 Февраля 2022, 19:04:00 »
А пока суть да дело-токарь доделал еще одну железяку:



Переходник под электроклапан ЭМР. Чертеж брал вот отсюда вариант №2- вот этот чертеж. Единственное что-на чертеже я бы внес несколько изменений:
-на чертеже отсутствует отверстие под выступ родного канала разряжения, надо аккуратно разметить и просверлить еще одно отверстие. так как отрезать эту трубку я не хочу, а вытащить ее наверно не получится.
-центральное отверстие я бы убрал совсем, его назначение мне не очень понятно, но раз оно у меня уже есть-нарежу там резьбу и вкручу шпильку которая будет по принципу родной мембраны нажимать на обратный клапан.
-добавить канавку под уплотняющее колечко, сейчас прийдется изготавливать прокладку, скорее всего в расход пойдет какаято старая мембрана ЭМР
выложи свой чертеж полностью.
 как то по другому похоже реализовано.
 первоначальный вариант и он же на https://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm (картинка сохраняется).
 
 Вид с стороны клапана ЭМР

 Есть отверстие под воздушный канал и в центре штифт открывающий клапан ЭМР.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #284 : 02 Февраля 2022, 01:56:01 »


У меня вот такой чертеж, и принцип действия немного другой
Цитировать
2. ("заводской") Применен на карбюраторах 21083-1107010-61, 21053-1107010-61. Электроклапан размещен в специальной крышке ЭМР. Ось электроклапана эксцентрична (смещена) по отношению к оси крышки. Выступ (с внутренней стороны крышки) входит в отверстие топливного жиклера ЭМР, имеет кольцевую проточку под резиновое уплотняющее кольцо для герметизации.
Для изготовления такого варианта переходника необходимо:
— разобрать штатный ЭМР, вынуть клапан и выкрутить жиклёр;
— изготовить (токарные и слесарные работы) переходной фланец (сборный или цельный) с внутренней резьбой под электроклапан и посадочным местом под его жиклер;
— изготовить прокладку;
— купить уплотняющее резиновое кольцо от винта качества ХХ (не самое трудное :-) ).

Правда я вот на чертеже еще и проточку под это колечко не наблюдаю....
Да и еще пару моментов смущают, ну завтра соберу на карбюраторе, посмотрю.
На чертеже с сайта Ахлена кстати тоже нет отверстия под штатный воздушный канал, хотя на изготовленом переходнике он есть.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #285 : 02 Февраля 2022, 03:14:13 »
 Не понял эту фразу
Выступ (с внутренней стороны крышки) входит в отверстие топливного жиклера ЭМР, имеет кольцевую проточку под резиновое уплотняющее кольцо для герметизации.
 Не знаю какой "заводчанин" это "выдумывал", но технологически соблюсти соосность электромагнитного клапана, резьбы под ЭМК, посадку резьбовой втулки в "крышку" (с учетом, что "всё это" не базируется толком на винтах крепления) с осью отверстия под жиклер ЭМР....... да это глупость.
 На чертеже с ахленского сайта  помимо глухого отверстия под вакуумный канал отсутствует сверление к каналу ГДС(там где стоит жиклер ЭМР, на фото есть(косое сверление))

 Вариантов много.
https://www.drive2.ru/c/473321340011544671/?m=473388410220840125

 ... но вот эту "тему"(завтулить отверстие питающего канала жиклеров ГДС, удалив штатную пробку, практически повторив заводской вариант установки актюатора) "посунул" мужикам лет 25 назад(когда еще "интернетов" не было), втулку из латуни вворачивали на "часовую" резьбу на нитрокраску(стенка тонкая, вот за метчиком и плашкой пришлось побегать, подняли весь завод на уши). Управляло клапаном пневмо реле.
 https://www.drive2.ru/c/472950529715077513/?m=473311719284802601

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #286 : 02 Февраля 2022, 04:00:22 »
Вариантов много.
https://www.drive2.ru/c/473321340011544671/?m=47338841022084012

Так вот я из этой темы и повторил второй вариант,  чертёж который я выложил там тоже есть, и там есть и рисунки как это было устроено с завода

По идее электроклапан должен жиклером зайти в канал штатного жиклера ЭМР, а вот как будет обеспечиваться его герметичность...вопрос очень интересный. Ну соберу-проверю, надо только поточнее сделать отверстие под вакуумный канал.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #287 : 02 Февраля 2022, 18:17:00 »
 Мне не попадался этот колхоз, не видно его и в каталогах. Деталь явно подрисована отдельно, возможно это внутренняя документация.
 так реализовано в "массовое" производство.



 Обрати внимание. Диаметр литья в зоне клапана увеличен. На цилиндрической поверхности отлит выступ для сверление бокового канала.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Пикап 2335
« Ответ #288 : 02 Февраля 2022, 19:18:22 »
надо только поточнее сделать отверстие под вакуумный канал.
Сорри: там особая точность не нужна - "дыру" можно делать любого большего диаметра, лишь бы трубка уместилась. Прокладка обеспечит герметичность.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2022, 12:57:27 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #289 : 03 Февраля 2022, 00:39:14 »
Мне не попадался этот колхоз, не видно его и в каталогах.
Ну там по ссылке есть картинка из какого-то каталога, в интернете других упоминаний про эту крышку я не нашёл....фиг его знает, эксплуатация покажет)
В крайнем случае буду думать как повторить заводской вариант.


Сорри: а зачем вам вакуум,, если управление будет электронное?
Там трубка отбора вакуума выступает и не даёт поставить крышку,  надо в крышке сделать отверстие под неё, глухое, трубку я не хочу срезать.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2022, 01:08:11 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Пикап 2335
« Ответ #290 : 03 Февраля 2022, 13:43:25 »
надо только поточнее сделать отверстие под вакуумный канал.
Сорри: там особая точность не нужна - "дыру" можно делать любого большего диаметра, лишь бы трубка уместилась. Прокладка обеспечит герметичность.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #291 : 09 Февраля 2022, 16:15:32 »
Пока доделываю машину снял, разобрал и помыл карбюратор.
На донорской крышке еще попрактиковался с изменение воздушного жиклера переходной системы второй камеры, вобщем места там достаточно чтоб установить и обычный воздушный жиклер, наверно остановлюсь на этой конструкции, с топливным мне кажется могут быть подсосы воздуха мимо жиклера



Глянул как расположено отверстие отбора вакуума на трамблер-вроде правильно



В положении холостого хода у меня заслонка стояла примерно на середине щелевого отверстия переходной системы, это нормально, или сильно открыта?


Заслока второй камеры закрыта полностью.

Еще заменил винты на заслонке подсоса на потайные, и может успею сделать тоже самое на дроссельных заслонках.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2022, 16:22:50 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #292 : 16 Февраля 2022, 14:46:10 »
А кто может подсказать размеры колечка на трубочке канала холостого хода которое на стыке двух частей карбюратора? Мое отправилось в страну потеряных вещей а нового в продаже нет, с винта качества колечко большое.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #293 : 16 Февраля 2022, 14:57:00 »
Я ставил от винта качества как раз. Если большое - значит растянутое.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #294 : 16 Февраля 2022, 15:20:29 »
Я ставил от винта качества как раз. Если большое - значит растянутое.
С винта качества может быть малО(по высоте, если только "кооперативное", которое может быть толще).
Нужно поковыряться в запасах и сравнить с изделием из нового карбюратора. Но наверное не сегодня
 Не редко изготавливал из листового материала. За основу 2 мм резина.
 Расчет высоты:
 Глубина выемки в крышке + толщина прокладки. Толщина кольца на 0,15-0.2 мм больше чем расчетный размер. После полученного размера стачиваем лист резины под требуемую толщину и вырубаем(под диаметр трубки и чуть меньше под диаметр выборки в крышке).... чем вы это сделаете , это "вопрос" ((((((. Не с первого раза но получится
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2022, 15:35:41 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #295 : 16 Февраля 2022, 16:16:28 »
Пока доделываю машину снял, разобрал и помыл карбюратор.
На донорской крышке еще попрактиковался с изменение воздушного жиклера переходной системы второй камеры, вобщем места там достаточно чтоб установить и обычный воздушный жиклер, наверно остановлюсь на этой конструкции, с топливным мне кажется могут быть подсосы воздуха мимо жиклера



Глянул как расположено отверстие отбора вакуума на трамблер-вроде правильно


 
В положении холостого хода у меня заслонка стояла примерно на середине щелевого отверстия переходной системы, это нормально, или сильно открыта?


Заслока второй камеры закрыта полностью.

Еще заменил винты на заслонке подсоса на потайные, и может успею сделать тоже самое на дроссельных заслонках.
Заслонка высоковато стоит, если 1/2 щелевого, но не критично(норма 1/3-2/5).
 Проверь канал с сапуна. Отверстие должно быть чистым, диаметр 1,8-2,0.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #296 : 17 Февраля 2022, 09:09:19 »
Я ставил от винта качества как раз. Если большое - значит растянутое.

Не, не по диаметру, толстое сильно
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #297 : 15 Августа 2022, 17:04:27 »
Давно я тут не появлялся, с февраля месяца жизнь пошла по другой колее, но все таки она продолжается, можно пытаться уделять время и любимому конструктору.

Морду таки удалось собрать воедино, так как бампер нормально не вставал сравнил крепления со старым бампером-прорези в его креплениях оказались длинее примерно на сантиметр, пропилил-в принципе стало получше, Пока собрал как есть, заодно нашел таки нижнюю юбку и поставил ее тоже. Покрасил все на скорую руку баллончиками, местами не в тот цвет, местами с подтеками но там по уму надо перекрашивать всю машину целиком, или хотябы кабину.

Поэтому пока будет такой, а дальше увидим.







  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #298 : 15 Августа 2022, 18:35:58 »
Пока машина стояла решил окончательно разобраться с карбюратором. Разобрал весь карбюратор, вымыл карбклинером, привел в порядок воздушные жиклеры переходных систем, собрал и отрегулировал пусковые зазоры дроссельной заслонки и заслонки первой камеры. Так как с магазина на моем карбюраторе стоял одинарный носик ускорительного насоса, а я поставил двойной то решил  немного приоткрыть заслонку второй камеры, минимальное что смог найти для контроля была проволока 0,03мм, так что выставлял до момента ее закусывания и еще немного прикрыл. Кардинальных изменений я так и не почувствовал, снова не получается настроить четко и стабильно холостой ход, и на ходу в некоторых режимах мотор какбудто давится. Заодно попробовал привести в порядок бензонасос, который уже успел залить маслом всю левую сторону двигателя. По результатам разбора в насосе не оказалось ни одной ровной плоскости, все плоскости грел и ровнял в тисках, затем окончательно ровнял-притирал.

Взял новую диафрагму, подобрал пружинку пожестче, проверил длину штока и прокладками отрегулировал его вылет,

Результат мягко говоря разочаровал, насос периодически требовал подтяжки как гаек его крепления к ГБЦ, так и болтиков соединяющих половины, в итоге на них пришлось перерезать резьбу на М6 и заменить их

но болтики все равно приходится подтягивать, они не откручиваются но затяжка ослабевает, или резьба тянется, или корпус деформируется, не знаю.

А последней каплей стало вот это :(

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #299 : 15 Августа 2022, 19:18:59 »
Вообще если с бензонасоса льется масло - это проблема с отсутствием отсоса картерных газов.

А сам насос... Может все же ЭБН?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон