С воздушным жиклером одинаковая история как на карбюраторе 23*23 там и на 24*26.
И со второй камерой тоже все грустно. В топливном жиклере (трубка которая ближе к диффузорам, правильно?) цепляется сверло 0.6, 0,7 уже совсем не лезет. Диаметр воздушного жиклера где-то в районе 1,23-1,3, что тоже далеко от требуемого...
Если сверрлом 0.7 ещё можно попробовать просверлить топливный жиклер, то вот что делать с воздушным пока не представляю.
Так!, давай начнем с "другого".
Обратимся чуть-чуть к метрологии и процессам резания металла.
Главное, что нужно знать, не подготовленное сверло, для примера 0,7 просверлит отверстие 0,75-0,8(дрелью "гарантированно").
Латунь, вязкий сплав. Его как сверлить не просто, так и измерять реальный размер.
Начнем с изготовления "калибра".
Обязательно проверяем цилиндричность хвостовика сверла(свёрла малого диаметра не редко бывают "треугольными" в сечении). Проверяем диаметр по всей длине , в том числе и режущей части.
Вставляем сверло режущей частью в патрон(дрель, шуруповерт, обороты максимальные).
Стараемся "ухватится" патроном за начало хвостовика. Микронкой снижаем диаметр на длине хвостовика приблизительно 10 мм от торца, образуем конус(можно на большей длине). Диаметр нужно уменьшить от "номинала"(требуемого размера) на 0,01(0,02) у торца и где то на 0.005 мм на расчетном расстоянии. Края торца нужно скруглить.
Реально, вставить калиброванное сверло в латунь можно при зазоре не менее 0,005 мм и то, в случае если прошли финишную операцию разверткой(жесткая зависимость от качества обработанной поверхности). По этим причинам, затрудненное прохождение калиброванного полированного сверла, это реальный размер отверстия на 0,01-0,015 мм больше, чем диаметр сверла.
Как готовить сверло.
Имея в руках "калибр" делаем первое тестовое сверление на "стороннем" жиклере. смотрим что получилось. Если калибр "болтается", "сажаем" сверло по диаметру. аналогично, но закрепив за хвостовик, микронкой, делая тестовые сверления.
Очень желательно, чтобы "калибр" и рабочее сверло были разными. При сверлении(зажатии в патрон) повредите подготовленный для контроля хвостовик.
Сверлить только ручным патроном. Сверло будет посвистывать, скрипеть(мы ведь посадили не только угол режущей кромки, но и весь край пера по длине). По этим причинам применение "скоростных" методов не допустимо. Дополнительно, в процессе резания, притупленная часть пера будет работать как притир, выравнивая поверхность по чистоте обработки. Сверление на "сухую"(мелкая стружка может заклинить между притупленным пером и обрабатываемой поверхностью, оставшись в зоне резания, прилипнув на смазках.... заклинит).
Не подготовленными сверлами не пытайся сверлить и измерять. Хвостовик с острой кромкой по углу цилиндрической поверхности заклинит, врезавшись острой кромкой в мягкий материал, а ты посчитаешь, что отверстие мало.
"Калибр" вставляется в отверстие с проворотом, нежно, пытаясь найти соосность. В зависимости на какую длину и на какой размер спущен диаметр хвостовика, можно продвигая жиклер по телу определять реальный размер отверстия по зоне подклинивания.
....... так что реальный диаметр воздушного жиклера переходной 2-й камеры сейчас может быть больше и смахивает "он" на жиклер от 21073(140). ...... та же операция, что и с воздушным ХХ
Топливный жиклер переходной 2-й камеры, тот что ближе к каналу эмульсионного колодца ГДС 2-й камеры. Их сложно перепутать, жиклер эконостата стоит на одной линии с трубкой-распылителем в вторую камеру.
Поверь и настрой микрометр, подтяни цангу, чтобы не люфтил ходовой винт!