Ну, давайте и я по существу выскажусь.
Так можно рассуждать про ликвидную машину, например какой-нибудь Солярис или Фокус - тут имеет смысл соотносить цену возможной покупки и возможные вложения в возможный ремонт с диапазоном рыночной цены этих машин и предложением на рынке. Потому что выбор есть, большой выбор.
Но даже про просто 41-й Москвич рассуждать так уже смешно - машина заведомо неликвидная. Да, выбор просто 41-х пока есть, но даже он уже не идет между большим количеством хороших машин - выбирать при поиске Москвича приходится из машин разной степени ушатанности. Находка действительно хорошей машины - дело случая и долгих, а часто очень долгих поисков, особенно в регионах.
Ищущий да найдет. Кто является фанатом марки, а не просто ищет транспортное средство для езды, может и подождать. Поспешность нужна лишь при ловле блох.
Про ликвидность улыбнуло. По уровню комфорта из отечественных машин с москвичом могут сравнится только последние модели лады типа весты или иксрея. Но их цена значительно выше цены любого из москвичей. Москвич - эта машина стоимостью до 100 тысяч рублей в которой
есть всё для комфортной езды, а чего нет - элементарно делается за копейки при наличии прямых рук. К тому же у москвича крайне низкая стоимость владения и высокая надежность многих узлов. Вот и банальная арифметика приводит к тому, что эксплуатация реногора гораздо практичнее чем эксплуатация, например, весты. А стоимость иномарок, на которых можно ездить с комфортом, а не валятся под ними, начинается в лучшем случае от стоимости той же весты.
Поэтому люди и ездят на москвиче, потому что это просто комфортно и разумно в нынешних реалиях, а не потому что ЭТО ЖЕ МОСКВИЧ. Могу дать 100% гарантию, что если бы всем присутствующим предложили выбрать совершенно бесплатно абсолютно любую машину из ныне существующих в мире, лишь единицы выбрали бы АЗЛК.
Даже вот данную машину правильнее рассматривать не как просто машину (потому что от машины осталось не так уж много), а как кузов с читаемым номерным элементом и с двигателем, который по документам идет именно как модификация 2141Y4 "Юрий Долгорукий". И именно в этом его ценность и уникальность. А будь на его месте обычный 41-й, цена ему была бы по весу металла в ближайшей приемке.
У меня много лет лежит ПТС, дкп, транзиты и кусок от 2141R5, после распила последнего. Что то я в нем особой ценности не увидел. Не увидели таковой и потенциальные покупатели на авито. Может поменяете его на деньги, раз это такая классная штука?
А пикап на базе 41-го - это по нашим временам огромная редкость! Потому что они чаще всего использовались по прямому назначению, а гнили при этом со страшной скоростью. И рассматривать его как машину для работы - дурь несусветная. Тут живых пикапов на форуме просто огромадное количество - целый один! И еще пара разной степени сгнивания, которые владельцами подняты из трухи и тлена к нормальному состоянию. И я очень сомневаюсь, что, например, EVGENN будет свой белый пикап после ремонта укатывать на перевозках всякого хлама по колхозам, высчитывая, отбились вложения в ремонт!
Что то я особой редкости не заметил. На дорогах встречаются, в продаже то же. Только на авито в данную секунду их 6 штук продается. А для сравнения в контексте редкости ГАЗ-93 только 2 объявления и в живую я не видел эту машину ни разу. Хотя выпущено их было более чем дохрена, вся страна на них поднялась после войны.
И как бы там ни было - пикап - это грузовик, пусть и маленький. Грузовик должен возить груз! Он для этого проектировался и изготавливался. Я на своем МАЗе то же красил кабину, переделывал гур и перебрал мост. Потратил определенное время и деньги. Однако это не мешает ему применяться по прямому назначению и возить по 8 кубов земли на равне с камазами. И да, он застревает в карьере. Его толкают экскаваторы ковшами в задний борт. Но это не значит что машину никто не любит. Просто машина жива когда она эксплуатируется.
И пикап как был машиной для двух работяг, которые кинули инструменты и поехали работать так ей и останется. Пикап рождался с этим, с самой этой идеей.
И у всего есть свой ресурс. У любой техники есть этап жизненного цикла когда ее ремонт становится нецелесообразным. Если есть фанатичная тяга к конкретной модели то выгоднее купить экземпляр свежее, а предыдущий пустить на запчасти и метлом.
Девственные машины на которые можно ходить и облизываться, есть на рогожском валу в музее. А желание иметь карманный музей наводит на мысль о всем известном товарище из Черноусово.
Ну вот и идите на форум владельцев Мультикаров!
А тут AZLK-Team, и тут достаточно большая часть постоянного состава владеет Москвичом не для перевозок и подсобного хозяйства, а для услады собственной души! И не считает впустую потраченными практически любую вложенную в Москвич сумму денег, не ожидая эти вложения как-то отбить и не задумываясь ни о какой экономической и прочей целесообразности.
Я деньги считать умею. Но не терплю по жизни людей, которые вообще все подряд переводят в деньги и в оценку целесообразности! Считаю этих людей как минимум ограниченными!
Спасибо за совет, дружок, но я там и так есть. А советы куда ходить - лучше будет приберечь для своих родственников, а не давать их посторонним людям, которых ты даже не знаешь по имени...