Голосование

Да и ещё дополнение... Ненравятся мне задние двери со вставкой  ;D Есть возможность отформовать из стеклопластика... Стоит ли заморочиться?

Нет смысла, ищи новые за 100500 денег
5 (38.5%)
Сделай железные из тех которые есть
3 (23.1%)
Запили пластиковые и мне тоже сделай
5 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий  (Прочитано 6357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #20 : 06 Ноября 2018, 15:39:52 »
Ну, давайте и я по существу выскажусь.

Так можно рассуждать про ликвидную машину, например какой-нибудь Солярис или Фокус - тут имеет смысл соотносить цену возможной покупки и возможные вложения в возможный ремонт с диапазоном рыночной цены этих машин и предложением на рынке. Потому что выбор есть, большой выбор.
Но даже про просто 41-й Москвич рассуждать так уже смешно - машина заведомо неликвидная. Да, выбор просто 41-х пока есть, но даже он уже не идет между большим количеством хороших машин - выбирать при поиске Москвича приходится из машин разной степени ушатанности. Находка действительно хорошей машины - дело случая и долгих, а часто очень долгих поисков, особенно в регионах.
Ищущий да найдет. Кто является фанатом марки, а не просто ищет транспортное средство для езды, может и подождать. Поспешность нужна лишь при ловле блох.
Про ликвидность улыбнуло. По уровню комфорта из отечественных машин с москвичом могут сравнится только последние модели лады типа весты или иксрея. Но их цена значительно выше цены любого из москвичей. Москвич - эта машина стоимостью до 100 тысяч рублей в которой есть всё для комфортной езды, а чего нет - элементарно делается за копейки при наличии прямых рук. К тому же у москвича крайне низкая стоимость владения и высокая надежность многих узлов. Вот и банальная арифметика приводит к тому, что эксплуатация реногора гораздо практичнее чем эксплуатация, например, весты. А стоимость иномарок, на которых можно ездить с комфортом, а не валятся под ними, начинается в лучшем случае от стоимости той же весты.
Поэтому люди и ездят на москвиче, потому что это просто комфортно и разумно в нынешних реалиях, а не потому что ЭТО ЖЕ МОСКВИЧ. Могу дать 100% гарантию, что если бы всем присутствующим предложили выбрать совершенно бесплатно абсолютно любую машину из ныне существующих в мире, лишь единицы выбрали бы АЗЛК.

Даже вот данную машину правильнее рассматривать не как просто машину (потому что от машины осталось не так уж много), а как кузов с читаемым номерным элементом и с двигателем, который по документам идет именно как модификация 2141Y4 "Юрий Долгорукий". И именно в этом его ценность и уникальность. А будь на его месте обычный 41-й, цена ему была бы по весу металла в ближайшей приемке.
У меня много лет лежит ПТС, дкп, транзиты и кусок от 2141R5, после распила последнего. Что то я в нем особой ценности не увидел. Не увидели таковой и потенциальные покупатели на авито. Может поменяете его на деньги, раз это такая классная штука?

А пикап на базе 41-го - это по нашим временам огромная редкость! Потому что они чаще всего использовались по прямому назначению, а гнили при этом со страшной скоростью. И рассматривать его как машину для работы - дурь несусветная. Тут живых пикапов на форуме просто огромадное количество - целый один! И еще пара разной степени сгнивания, которые владельцами подняты из трухи и тлена к нормальному состоянию. И я очень сомневаюсь, что, например, EVGENN будет свой белый пикап после ремонта укатывать на перевозках всякого хлама по колхозам, высчитывая, отбились вложения в ремонт!
Что то я особой редкости не заметил. На дорогах встречаются, в продаже то же. Только на авито в данную секунду их 6 штук продается. А для сравнения в контексте редкости ГАЗ-93 только 2 объявления и в живую я не видел эту машину ни разу. Хотя выпущено их было более чем дохрена, вся страна на них поднялась после войны.

И как бы там ни было - пикап - это грузовик, пусть и маленький. Грузовик должен возить груз! Он для этого проектировался и изготавливался. Я на своем МАЗе то же красил кабину, переделывал гур и перебрал мост. Потратил определенное время и деньги. Однако это не мешает ему применяться по прямому назначению и возить по 8 кубов земли на равне с камазами. И да, он застревает в карьере. Его толкают экскаваторы ковшами в задний борт. Но это не значит что машину никто не любит. Просто машина жива когда она эксплуатируется.

И пикап как был машиной для двух работяг, которые кинули инструменты и поехали работать так ей и останется. Пикап рождался с этим, с самой этой идеей.

И у всего есть свой ресурс. У любой техники есть этап жизненного цикла когда ее ремонт становится нецелесообразным. Если есть фанатичная тяга к конкретной модели то выгоднее купить экземпляр свежее, а предыдущий пустить на запчасти и метлом.

Девственные машины на которые можно ходить и облизываться, есть на рогожском валу в музее. А желание иметь карманный музей наводит на мысль о всем известном товарище из Черноусово.


Ну вот и идите на форум владельцев Мультикаров!
А тут AZLK-Team, и тут достаточно большая часть постоянного состава владеет Москвичом не для перевозок и подсобного хозяйства, а для услады собственной души! И не считает впустую потраченными практически любую вложенную в Москвич сумму денег, не ожидая эти вложения как-то отбить и не задумываясь ни о какой экономической и прочей целесообразности.

Я деньги считать умею. Но не терплю по жизни людей, которые вообще все подряд переводят в деньги и в оценку целесообразности! Считаю этих людей как минимум ограниченными!
Спасибо за совет, дружок, но я там и так есть. А советы куда ходить - лучше будет приберечь для своих родственников, а не давать их посторонним людям, которых ты даже не знаешь по имени...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2018, 16:21:14 от _STALKER_ »
  • У меня несколько

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #21 : 06 Ноября 2018, 19:36:27 »
Если Вы что-то не видели и не увидели, это Ваши личные проблемы. И извольте ко мне обращаться на ВЫ! Ибо, как Вы же справедливо заметили, мы с Вами не знакомы (да и желания такового нет, честно говоря).

_STALKER_, на фоне вышестоящего общения и общения в других темах я обращение именно от Вас ко мне на ТЫ считаю личным оскорблением и подвожу его под действие правила 4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением. А поскольку Вы уже за некультурное общение получали от Михаила устное предупреждение, теперь я выношу Вам предупреждение реальное.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2018, 19:44:23 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #22 : 06 Ноября 2018, 20:45:03 »
Не вижу смысла в этом споре. С экономической точки зрения, восстановление машины из такого состояния нецелесообразно и не стоит того. Но если человеку интересно не просто взять готовую игрушку, поиграться и забыть, а именно самому сделать всё, то с этой точки зрения оно того стоит. Это и опыт и навыки и банально интересное занятие. А раз уж человек захотел именно этого и имеет возможности, то почему нет? Это хобби. Вещь к которой не применимо понятие окупаемости.
Машина была взята потому что теперешний хозяин хочет и может заниматься её восстановлением. А что из этого выйдет, увидим. И ни к чему разводить подобные споры, в данном случае они ни к какой истине не приведут.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #23 : 06 Ноября 2018, 21:58:36 »
Не вижу смысла в этом споре. С экономической точки зрения, восстановление машины из такого состояния нецелесообразно и не стоит того. Но если человеку интересно не просто взять готовую игрушку, поиграться и забыть, а именно самому сделать всё, то с этой точки зрения оно того стоит. Это и опыт и навыки и банально интересное занятие. А раз уж человек захотел именно этого и имеет возможности, то почему нет? Это хобби. Вещь к которой не применимо понятие окупаемости.
Машина была взята потому что теперешний хозяин хочет и может заниматься её восстановлением. А что из этого выйдет, увидим. И ни к чему разводить подобные споры, в данном случае они ни к какой истине не приведут.
Вот примерно это и пытался донести. Но увы...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #24 : 07 Ноября 2018, 13:29:36 »
Привет всем.
Продумываю общий план работ, параллельно освобождая место в гараже и разбирая донора.
Получается примерно так:
1.Разбор донора
2.Разбор нового кузова до металла
3.Подготовка кузова к удлинению и приведение в соответствие номерной части
4.Изготовление рамы-стапеля для базирования кузова
5.Удлинение-распил-сварка
6.Подготовка к покраске и антикор
7.Покраска
Дальше пока не планирую нужно это освоить.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #25 : 07 Ноября 2018, 13:42:44 »
Буду очень признателен за чертежи с обозначением контрольных точек кузова, размеров дверных проёмов, окон и тд.
Параллельно изучаю вопрос очистки-обработки-покраски авто.
Видится мне это так:
1. Разбор до металла, снять двери и крылья, убрать проводку
2. Снятие родного антикора и краски - механически щётка и химически смывка для красок.
Возможно сделаю маленький пескоструй для неудобных мест.
3. Травление-пассивирование ортофосфорной кислотой, покрытие кислотным грунтом.
4. Поверх кислотника положить разделитель - защитить от атмосферной влаги.
5. Шпатлёвка выравнивание и грунт под покраску
6. Подготовка навесного: двери, крылья, капот и др.
7. Покраска.

Кто красил Москвичи, буду рад узнать Ваше мнение, постараюсь учесть советы.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #26 : 07 Ноября 2018, 15:10:23 »
чертежи все больше примерные по длиннобазам.  Всё что встречал, всё только общее по машине. Они же по сути, заводской колхоз. Если есть живые двери, то отталкивайся именно от них. Это будет единственная деталь, которую в случае если потребуется замена, можно будет просто купить, а не делать самому. Ну и крыша Долгорукого. А всё остальное, по сути, тупо 2141.
Заодно можешь сделать нормальные средние лонжероны. На Князе они какие-то хилые. Не знаю, были ли они на Долгоруком, но если были, то такое же уныние. Домкратить за них толком нельзя: мнутся. Ну и сразу обрати внимание на область крепления задней балки. Протыкай всё со всех сторон. В том числе и из салона. Там часто или грязь набивается в полости и держит влагу или умные люди запенивают эти полости. И это всё сгнивает изнутри, пока внешне выглядит отличным.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ROMAN 36

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #27 : 11 Ноября 2018, 23:17:29 »
Было бы желание и определенное количество денег и времени, восстановить получится обязательно. Вот ссылка на мой драйв https://www.drive2.ru/r/moskvich/966184/ Эту машинку мы с другом восстановили из очень печального состояния, тут ещё когда мелькала объява о нем, все ржали, что дырка в заднем крыле, чтобы бампер держать (там действительно он был сквозь дыру подвязан).Но я поехал и купил его через 4 часа, как увидел объяву, был у машины, а это 280 км. И ни разу не пожалел. Вам удачи и терпения! 😍
  • 2142R5, 2142Y2 2шт,2141R5, 214145,233522,2901

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #28 : 13 Ноября 2018, 13:55:07 »
Запись с драйва 12.11
Всем привет.
Повспоминал, что там у меня есть в гараже и вот что имею:
— 248 (2.0 карб) — пробег 144 тк — провернуло вкладыш — мёртвый, буду перебирать, но потом, когда найду новую 2.0 поршневую, сейчас отложу в сторону.
— 3317 с малым пробегом — буду разбирать, чистить и собирать по уму, т.к. в него успели залезть таджики-мотористы.
— 3317 с пробегом около 170 тк — ?
— 3313 только низ без головы — ?
— 412ый 1.5 — уезжен но заводился — может 1.7 или 1.8 собрать на переходных гильзах, вот не знаю ?
Есть ещё голый блок 412 состояние не помню, с виду был чистенький.
Сегодня поеду заказывать поршневую или даже поршневые, вот прошу совета.
Денег не гора, поэтому прошу отнестись с пониманием.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #29 : 13 Ноября 2018, 13:56:41 »
Всем привет!
Только что был в маленьком (но не по значению) магазине, где оставил задаток за новую 1.7 + звёздочки ГРМ + кольца. Продавец по моей просьбе при мне позвонил на склад узнать изготовителя. Я надеялся, что в 2018 году, в лучшем случае, поршни будут Воронежского завода. Моей радости небыло предела, когда продавец с округлившимися глазами сообщил: поршни Уфа, гильзы Ростов…
Завтра поеду проверять-оплачивать-забирать.
Задал вопрос по ЦПГ для 248 блока под посадку 95, у продавца чуть глаза 👀 на прилавок не выпали, но обещал спросить. Дело в том что прокладка под 2.0 стоит, барабанная дробь… 1978₽! Когда смотрели по прайсу, думали сначала, это год 😂
Но за обладание Москвичом всегда будешь дорого платить, не деньгами, так личным временем, любой фанат марки со мной согласится.
Надеюсь, всё будет хорошо и завтра у меня будет ЦПГ, а здесь появится ещё одна заметка.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #30 : 13 Ноября 2018, 15:30:32 »
Поршневая 3318 (1.😎 нужна?

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #31 : 13 Ноября 2018, 15:37:33 »
Поршневая 3318 (1.😎 нужна?
Пока не знаю, завтра привезут 1.7 и скажут по 2.0
Если вдруг 1.7 будет кривая-косая, буду просить поменять на 2.0 или 1.8 чтобы деньги не потерять.
У Вас 1.8 под 92, новая? Цена?
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #32 : 13 Ноября 2018, 16:23:20 »
Я 2 недели назад покупал ЦПГ 1.8 под 92 бензин. Посадка 92. Поршня, как у Тебя УФА. Гильзы Ростов. Поршни и пальцы маркированы белой краской (размерная группа). Вроде все сделано аккуратно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #33 : 13 Ноября 2018, 16:38:21 »
Я 2 недели назад покупал ЦПГ 1.8 под 92 бензин. Посадка 92. Поршня, как у Тебя УФА. Гильзы Ростов. Поршни и пальцы маркированы белой краской (размерная группа). Вроде все сделано аккуратно.
Спасибо, я правда волнуюсь, чтобы не попасть на палёную.
В далёком 2011 перебирал другу 412, поршня искали в Москве 2 месяца, было много явно палёных ЦПГ. Вот я и ожидал, что будет туго, а надо просто знать, где искать.
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #34 : 13 Ноября 2018, 18:23:47 »
Пока не знаю, завтра привезут 1.7 и скажут по 2.0
Если вдруг 1.7 будет кривая-косая, буду просить поменять на 2.0 или 1.8 чтобы деньги не потерять.
У Вас 1.8 под 92, новая? Цена?
А тут в соседнем разделе тема есть.
Новая, 92й бензин, снята с нового мотора, так что однозначно не подделка, а честный завод 2001 года.
С двумя комплектами колец - 4000

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #35 : 13 Ноября 2018, 18:26:18 »
Просто для справки. Мне поршня, гильзы, пальцы обошлись в 3500 и в 2000 кольца Дружба.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #36 : 13 Ноября 2018, 18:27:34 »
А тут в соседнем разделе тема есть.
Новая, 92й бензин, снята с нового мотора, так что однозначно не подделка, а честный завод 2001 года.
С двумя комплектами колец - 4000
Если бы Ты недели на 3 раньше начал продавать, то у Тебя купил бы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #37 : 14 Ноября 2018, 20:30:23 »
Ну вот и приехали запчасти!
Поршневую, звёздочки и кольца брал у частника. Цепь, вкладыши и др. мелочь заказал через аллавто.
Поршневая новодел конечно, по качеству будет понятно когда соберу ДВС. Гильзы и пальцы зелёные, поршни белые. Внешне поршни выполнены аккуратно, хотя острые кромки присутствуют и окна под маслосъёмный пробиты с облоем.
Если поможете опознать производителя, буду признателен.




















  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #38 : 14 Ноября 2018, 21:33:37 »
Прокладка ГБЦ в наборе - старого образца, для старых блоков с боковой крышкой. Если блок без боковой крышки, с такой прокладкой собирать нельзя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн GlavMex

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141У4 Долгоногий-Долгорукий
« Ответ #39 : 14 Ноября 2018, 23:22:24 »
Прокладка ГБЦ в наборе - старого образца, для старых блоков с боковой крышкой. Если блок без боковой крышки, с такой прокладкой собирать нельзя.
Спасибо, я это учту.
А как отличить старую от новой?
  • Юрий Долгорукий 2000 УЗАМ 2.0