Автор Тема: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11  (Прочитано 7338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #40 : 30 Ноября 2018, 19:10:23 »

  ну для начала расход: в сухой бак заливаем мерное кол-во  топлива до крышки( + запас в канистре.что бы не усохнуть)  на одометре - "0".Катаемся до опустения потом доливаем до полного   так 2-3 бака  Потом сняв показания одометра и пересчитываем на кол-во литров. Но пока рано.
 А историю этого карба можно или всю жизнь после переборки такой аппетит был?
Бак в Москвиче 46 литров. Два бака - 92 литра. Три бака - 138 литров. Плюс канистра - 10 литров. Считаем: 148 литров х 1 рубль 42 копейки (стоимость 92-го в РБ) = 210.16 руб.  Доллар стоит 2,128 рубля. Переводим в ДЕНЬГИ: 210,16:2,128=98,76 доллара США. Вы не все посты посмотрели. Я проехал 843 км., средний расход 13.7-14.2 литра. После последней "регулировки" - 16, 3 литра.
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #41 : 30 Ноября 2018, 19:23:48 »
А просто другой. Карб пробовали поставить? Как расход?
Я заплатил за "регулировку" 25 долларов США,  и получил 16.3 литра. До этого было 8 литров, но были провалы педали газа при разгоне и отсутствие динамики. По просьбе "мастеров" я поменял провода, трамблер и свечи на новые. Сегодня был задан вопрос: "Парни, может я вам рваными заплатил? Или фальшивыми?". И ответ: "Мы не понимаем, что происходит. Давай мы тебе карбаратор заменим. Без оплаты." В понедельник будут менять. Но мой ВЕБЕР меня устраивает.
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #42 : 30 Ноября 2018, 21:07:15 »
 Николай, настоятельно не рекомендую менять карбюратор, пока не назовёшь номер трамюлера и не удостоверитесь, что регуляторы работают.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7468
  • Карма: 135
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #43 : 01 Декабря 2018, 09:11:13 »
Вообще тех "мастеров", у которых настройка мотора ограничивается карбюратором и проверкой метки зажигания по стробоскопу (причем последнее тоже далеко не все делают), надо обходить за километр. Особенно весело, когда с вопросами по трамблеру к электрику отправляют, от таких сразу разворачиваться и уходить.

Проверяться и/или настраиваться должно все вместе.
Сначала проверка начального момента зажигания, заодно тем же стробоскопом можно по всем ВВ-проводам пробежаться и посмотреть равномерность вспышек. Потом, по ситуации, возможно снятие карбюратора с разборкой и проверкой на чистоту; проверка установленных жиклеров, при необходимости их замена на разумную комбинацию; с последующей сборкой карбюратора и установкой на место. Затем проверка карбюратора на уровень топлива, настройка уровня при необходимости, регулировка холостого хода. Дальше нужно обязательно проверить, по стробоскопу, как работают центробежный и вакуумный регуляторы опережения - в идеале это надо на стенде делать, но это малореально, поэтому можно и на машине, только на шкив временные метки нанести краской. Характеристики трамблеров по моделям есть в книгах, в интернете их тоже легко найти - для старых 412-х моторов эта информация в достатке. И только убедившись, что трамблер правильно изменяет угол зажигания, можно приступать к проверке на ходу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #44 : 01 Декабря 2018, 14:54:59 »
Николай, настоятельно не рекомендую менять карбюратор, пока не назовёшь номер трамюлера и не удостоверитесь, что регуляторы работают.
Стоит абсолютно новый, установленный самими "мастерами" 147-А; с пробегом (после установки) 843 км.
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #45 : 01 Декабря 2018, 15:02:55 »

 Дальше нужно обязательно проверить, по стробоскопу, как работают центробежный и вакуумный регуляторы опережения - в идеале это надо на стенде делать, но это малореально, поэтому можно и на машине, только на шкив временные метки нанести краской. Характеристики трамблеров по моделям есть в книгах, в интернете их тоже легко найти - для старых 412-х моторов эта информация в достатке. И только убедившись, что трамблер правильно изменяет угол зажигания, можно приступать к проверке на ходу.
Стробоскопа нет в регионе: ни на СТО, ни у кого то из карбюаторщиков. К сожалению. Тем более - стенда. Обнищали. Как проверяется работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания? На слух? Ищем "ровную" или "лучшую" работу двигателя на слух, поворачивая трамблер в обе стороны? Так?
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #46 : 01 Декабря 2018, 16:06:59 »
Стробоскопа нет в регионе: ни на СТО, ни у кого то из карбюаторщиков. К сожалению. Тем более - стенда. Обнищали. ...
нет 1000 рублей на стробоскоп ? ? ?  😲
это конечно печально.

Я заплатил за "регулировку" 25 долларов США ...
Переводим в ДЕНЬГИ: 25 х 66,53=1663,34 рублей России. 
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018, 16:12:28 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1630
  • Карма: 10
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #47 : 01 Декабря 2018, 16:14:05 »
Как проверяется работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания? На слух? Ищем "ровную" или "лучшую" работу двигателя на слух, поворачивая трамблер в обе стороны? Так?

Правильная их работа проверяется или на стенде, или "примерно-по-ощущениям в рабочих режимах".

Раз спецов и оборудования нет, придется понять их смысл самому.

Кратко:
Центробежник делает угол раньше при увеличении оборотов.
Вакуумник делает угол раньше при большем вакууме во впускном коллекторе (ну если точно- то в зоне сразу над дроссельной заслонкой, и соответственно, когда она закрыта- вакуума там нет)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #48 : 01 Декабря 2018, 17:16:31 »
Стробоскопа нет в регионе: ни на СТО, ни у кого то из карбюаторщиков. К сожалению. Тем более - стенда. Обнищали. Как проверяется работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания? На слух? Ищем "ровную" или "лучшую" работу двигателя на слух, поворачивая трамблер в обе стороны? Так?
Вы поставили новый трамблер, который пролежал "где то" 20 и более лет. Проверьте, проворотом за бегунок по часовой стрелке, вращается ли кулачковый вал относительно основного. При вращении почувствуете пружинящее сопротивление(это сопротивление пружин центробежного регулятора... Кулачковый вал стоит на основном с очень малым зазором, за столько лет и масло превращается в "воск", да и ржавчина могла "добраться"😉. Вакуумный, хотя бы создав разряжением, созданное ртом.
 Предупреждаю, какая "засада" может вас ожидать.
 Даже если разберетесь с карбюратором, у вас очень неудачная конфигурация катушки Б-115 и силиконовых проводов... а если к ним "присоседились" и резисторные свечи....  а "до кучи" в крышке трамблера стоит вместо обычного уголька резистор. . искру в цилиндре под давлением получите нуууу ооочень "чемадохлую"  "Будет жрать" и исправный карбюратор.
 К сожалению, в современных"ПТУ" этих тонкостей не преподают(о них и преподаватели не в курсе. Изначально система зажигания была на многожильных ВВ проводах(без сопротивления), затем появились провода индукционного типа(с нихромовой проволочкой навитой на ферропластовый сердечник с сопротивлением чуть меньше 2-х кОм,... конструкция для снижения радиопомех)... затем появляется и резистор в крышке.... свечи "всегда" без резисторные.... если "все удачно сложить", из 20 киловольт получите "ничто", и не показатель, что мотор ровно работает на ХХ, чуть "наподдать газку" и мощности искры "маловато будет".
 
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018, 17:58:04 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7468
  • Карма: 135
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #49 : 01 Декабря 2018, 17:51:29 »
Хорошие у вас там мастера в регионе! Стробоскоп, это, знаете ли, такая штуковина, которая и на инжекторных машинах при диагностике может пригодится. И если на СТО пренебрегают не то что использованием, но даже наличием стробоскопа, это очень печально и удивительно!

По поводу проверки трамблера. Если аккуратно точками краски разметить шкив - хотя бы добавить еще пару меток через каждые 10 градусов, то есть еще на 20 градусов от метки зажигания, до 30 в рано, - то можно с помощью стробоскопа посмотреть, как реагирует трамблер на повышение оборотов двигателя. Как он должен реагировать, можно узнать в литературе, информация эта доступна и подробна.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #50 : 01 Декабря 2018, 20:08:12 »
Кратко:
Центробежник делает угол раньше при увеличении оборотов.
Вакуумник делает угол раньше при большем вакууме во впускном коллекторе (ну если точно- то в зоне сразу над дроссельной заслонкой, и соответственно, когда она закрыта- вакуума там нет)
Понял. Спасибо!
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #51 : 01 Декабря 2018, 20:10:18 »

По поводу проверки трамблера. Если аккуратно точками краски разметить шкив - хотя бы добавить еще пару меток через каждые 10 градусов, то есть еще на 20 градусов от метки зажигания, до 30 в рано, - то можно с помощью стробоскопа посмотреть, как реагирует трамблер на повышение оборотов двигателя. Как он должен реагировать, можно узнать в литературе, информация эта доступна и подробна.
Найду и прочитаю. Без этого - никак. Спасибо!
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1630
  • Карма: 10
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #52 : 01 Декабря 2018, 20:50:51 »
если "все удачно сложить", из 20 киловольт получите "ничто", и не показатель, что мотор ровно работает на ХХ, чуть "наподдать газку" и мощности искры "маловато будет".

Ну все-таки, эти дела ведут к пропускам воспламенения, которые явно чувствуются (особенно на "больших дросселях"😉. У автора вроде ж машина не дергается? Или я пропустил?

Да, б-115- зло. Меняйте их на жигулевскую б-117
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #53 : 01 Декабря 2018, 21:04:24 »
Да, б-115- зло. Меняйте их на жигулевскую б-117
Да "не вопрос". У меня 117 стоит, вроде как.  А чем115 хуже?
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #54 : 02 Декабря 2018, 10:01:55 »
Николай, для дефорсированного(заводского или при установке пакета прокладок) мотора Москвич УЗАМ 412 расход по трассе 7-7.5 литров при скорости 90 км/ч норма. С учетом , что "имеем" универсал 2137, может стоять ГП редуктора заднего моста 4,55... с ней расход увеличивается на 0,5-0,8 литра. Это как раз при использовании карбюратора 2101-1107010-11.
В паспорте у меня записан двигатель 412-Э или 412 ДЭ. Вот, что мне подсказывают. М — модернизированный; Д — дефорсированный; Э — мотор с повышенным ресурсом. Раз у меня родной бензин - 93- й (именно так записано в паспорте, ГОСТ 2084-77), то получается что у меня 412-Э. Я фото приложу. Можно ли определить по фото?

На втором фото - неродной бензонасос, который нагнетал в двигатель бензин . Фото за минуту до пожара.


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 10:06:25 от Шумилкин Николай »
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4115
  • Карма: 35
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #55 : 02 Декабря 2018, 10:14:42 »
Если поршневая не менялась. То определяется по номеру  ДВС на блоке. В номере присутствует ДЭ или Д
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #56 : 02 Декабря 2018, 10:19:33 »
Если поршневая не менялась. То определяется по номеру  ДВС на блоке. В номере присутствует ДЭ или Д
Спасибо! Понял. Но поршневая менялась в 1987 году.
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #57 : 02 Декабря 2018, 11:40:32 »
Для начала земерьте компрессию, проверьте метки и зазор клапанов. Может у вас клапана зажаты (на горячую при зажатых клапанах компрессия падает до 5-6).

Супер экономичным дефорсированный мотор не будет по-любому, но 13-16... Это бензин в трубу.
Спасибо! Есть ВОПРОСЫ: Какой зазор должен быть по щупу? Минимальная компрессия для дефорсированного двигателя - 8?  "Оптимальная" это примерно +2 к минимальным параметрам.  Так?
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #58 : 02 Декабря 2018, 11:47:00 »
Проверьте, не закоксованы ли отверстия переходной системы и подстроечный винт ХХ (наверняка туда не лазили).
Спасибо! Есть ВОПРОС: подстроечный винт ХХ слева от винта КАЧЕСТВА? Я смотрел, он залит пластиком. Обязательно ли менять заводскую установку? Зачем? Если ДА, то какой порядок действий?
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1630
  • Карма: 10
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #59 : 02 Декабря 2018, 12:27:04 »
Спасибо! Есть ВОПРОСЫ: Какой зазор должен быть по щупу?
0.15. Лучше сделать 0.2

Насчет компрессии- вы померьте расскажите, что есть по факту.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО