Автор Тема: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11  (Прочитано 10289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #20 : 28 Ноября 2018, 20:29:27 »

 Вы уверены, что в ваш бак попадает ничем не разбавленный 76-й производства ОАО "НАФТАН"("пробежался" по вашему рынку топлива, похоже это единственный производитель 76-го(80-го))?.


Вот этот момент (какой бензин залит) хочу с Вами обсудить. 80-й в Беларуси уже не выпускают. Заливаю 92-й производства ОАО "НАФТАН", на нафтановской заправке. Бензин не разбодяженный (мой старший сын - начальник техотдела НАФТАНА), но дорогой. Один литр стоит 1,42 рубля (1 рубль - 0,47 доллара США). При расходе 16.3 "жаба душит". Моя Альфа, с оппозитным двухкарбюраторным двигателем, по трассе ест 5.6-7.0, при другом качестве езды. В городе 10.0. ВОПРОС: верно ли, что мне лучше не кататься на высоких оборотах из-за того, что заливается высокооктановый бензин?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 21:35:22 от Шумилкин Николай »
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Онлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4524
  • Карма: 40
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #21 : 28 Ноября 2018, 20:44:11 »
на дефорсированном кустарным способом, двигателе малый расход вы не получите. проходил это еще в молодости
для начала переведите двигатель под 92 бензин.
сделайте все штатно
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 20:45:48 от ALEKC74 »

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #22 : 28 Ноября 2018, 21:51:23 »
для начала переведите двигатель под 92 бензин.
сделайте все штатно
В данном случае это сделать не просто .
...поставил поршневую на 76-й...
А целесообразность по сути  капиталки , либо глубокой фрезеровки ГБЦ со всеми ее заморочками - сомнительна .
... Жизнь заставила снова сесть на Москвич (ненадолго)...
Можно попытаться :
Карбюратор привести в порядок .
-Устранить перелив , раз есть подозрение .
-Проверить уровень , перелив мог подогнуть поплавок .
-Восстановить заводские жиклеры.
Зажигание , либо сделать пораньше , а лучше настроить характеристику покруче .
Есть тема : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,66234.40/topicseen.html
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #23 : 28 Ноября 2018, 21:58:55 »
Для начала земерьте компрессию, проверьте метки и зазор клапанов. Может у вас клапана зажаты (на горячую при зажатых клапанах компрессия падает до 5-6).

Супер экономичным дефорсированный мотор не будет по-любому, но 13-16... Это бензин в трубу.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 22:01:03 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #24 : 28 Ноября 2018, 22:35:58 »
Вот этот момент (какой бензин залит) хочу с Вами обсудить. 80-й в Беларуси уже не выпускают. Заливаю 92-й производства ОАО "НАФТАН", на нафтановской заправке. Бензин не разбодяженный (мой старший сын - начальник техотдела НАФТАНА), но дорогой. Один литр стоит 1,42 рубля (1 рубль - 0,47 доллара США). При расходе 16.3 "жаба душит". Моя Альфа, с оппозитным двухкарбюраторным двигателем, по трассе ест 5.6-7.0, при другом качестве езды. В городе 10.0. ВОПРОС: верно ли, что мне лучше не кататься на высоких оборотах из-за того, что заливается высокооктановый бензин?
Нет, не верно. В моторе применены материалы, отвечающие требованием форсированного мотора.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #25 : 28 Ноября 2018, 22:57:31 »
Ваш способ замера расхода не может претендовать на высокую точность . Дело в том , что бензобак москвича плоский , и в передней части бензобака может образоваться воздушный пузырь . Когда требуется залить пополнее , можно , после первого щелчка пистолета , за бампер качнуть кузов вверх-вниз , бензин в баке плеснется , и войдет еще немного . У меня однажды вошло 5 литров , видимо площадка на заправке была неровной.
 И совсем не обязательно проезжать ровно 100 км . Чем больше пробег тем выше точность .Просто ездим , а когда заправляемся ( заправляемся всегда до полного бака ) , записываем показания одометра и количество залитого бензина . Потом делим залитое на пробег в сотнях км с двумя знаками после запятой . Например , если проехали 374 км , то делим на 3,74 .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #26 : 29 Ноября 2018, 13:28:06 »
В данном случае это сделать не просто .А целесообразность по сути  капиталки , либо глубокой фрезеровки ГБЦ со всеми ее заморочками - сомнительна .Можно попытаться :
Карбюратор привести в порядок .
-Устранить перелив , раз есть подозрение .
-Проверить уровень , перелив мог подогнуть поплавок .
-Восстановить заводские жиклеры.
Зажигание , либо сделать пораньше , а лучше настроить характеристику покруче .
Есть тема : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,66234.40/topicseen.html
Спасибо! Поскольку автомобиль служит лишь эпизодически (стоял в гараже с 1987 года, а не 12 лет, как я ошибочно указал вначале), то большинство советов сводится к тому, что не надо возвращать его на родной 92-й. Это дорого и бессмысленно: выигрыша в деньгах не будет. Надо попытаться МАКСИМАЛЬНО понизить расход. Без перехода на СОЛЛЕКС с жиклерами от 10-ки.  Все знают, что обратки в Москвиче нет. Поэтому я и запостил тему: КАКОЙ расход для меня оптимальный при моей комплектации? Мнения разошлись: называлось от 9.0 до 14.0 литров. Поскольку 13.7 у меня уже было, то, вероятно, следует попытаться добиться еще меньшего расхода. Хотя бы под 10.0, по трассе, без загрузки. Предлагаемый Вами порядок действий, является правильным, на мой взгляд. Еще раз - СПАСИБО!
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #27 : 29 Ноября 2018, 13:31:58 »
Для начала земерьте компрессию, проверьте метки и зазор клапанов. Может у вас клапана зажаты (на горячую при зажатых клапанах компрессия падает до 5-6).

Супер экономичным дефорсированный мотор не будет по-любому, но 13-16... Это бензин в трубу.
Спасибо! Все, что Вы указали, попытаюсь сделать. В 1985 году, на станции АЗЛК, при прохождении гарантийного ТО, Москвич не заводился напрочь. Собрались все. Убили пол-дня. Оказались пережатыми клапана. Еще раз - СПАСИБО!
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #28 : 29 Ноября 2018, 13:42:18 »
Ваш способ замера расхода не может претендовать на высокую точность . Дело в том , что бензобак москвича плоский , и в передней части бензобака может образоваться воздушный пузырь . Когда требуется залить пополнее , можно , после первого щелчка пистолета , за бампер качнуть кузов вверх-вниз , бензин в баке плеснется , и войдет еще немного . У меня однажды вошло 5 литров , видимо площадка на заправке была неровной.
 И совсем не обязательно проезжать ровно 100 км . Чем больше пробег тем выше точность .Просто ездим , а когда заправляемся ( заправляемся всегда до полного бака ) , записываем показания одометра и количество залитого бензина . Потом делим залитое на пробег в сотнях км с двумя знаками после запятой . Например , если проехали 374 км , то делим на 3,74 .
Спасибо! Согласен с Вами. Есть еще один фактор: поначалу, после полной заправки, стрелка указателя объема топлива (на панели приборов) двигалась влево очень медленно. Я уже обрадовался, поскольку знал, что это указывает на малый расход. Но вдруг, очень резво стрелка стала уходить влево. Я забеспокоился. Закончилось тем, что двигатель задергался, зачихал и заглох. Видимо подогнуло поплавок и стало переливать.
У меня в смартфоне стоит программа и, сама делает все, как вы говорите. Занес данные о заправке и со спидометра, и все. Остается только нажать вкладку СТАТИСТИКА.
Спасибо, что находите время!
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #29 : 29 Ноября 2018, 13:53:09 »
Нет, не верно. В моторе применены материалы, отвечающие требованием форсированного мотора.
Спасибо! Посмотрел серьезную публикацию - предлагают не газовать. Но, после Альфы, на Москвиче я чувствую себя не то, что ТРАКТОРИСТОМ, КОМБАЙНЕРОМ скорее чувствую. Решил увеличить динамику. Получил ГЕМОРРОЙ. Мой собственный опыт показывает, что ВЕБЕР 11-й (когда он отстроен) - хоть и простой, но надежный и, неприхотливый карбюратор. Осталось отладить. Заодно и все то, что указали выше. Еще раз - спасибо!
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #30 : 29 Ноября 2018, 14:19:36 »
.
-Проверить уровень , перелив мог подогнуть поплавок .

или попробуйте объяснить как "перелив" мог подогнуть поплавок? даже если подать в карб топливо под давлением 4-5атм(штатный БН так не может) оно просто перельется через край по дренажным каналам в моторный отсек. ... или  не нужно ...
 ТС- провести контроль на наличие утекания топлива в нештатных местах( типа дыра в трубках, через БН в картер и т.д.)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #31 : 29 Ноября 2018, 14:43:45 »
или попробуйте объяснить как "перелив" мог подогнуть поплавок? даже если подать в карб топливо под давлением 4-5атм(штатный БН так не может) оно просто перельется через край по дренажным каналам в моторный отсек. ... или  не нужно ...
 ТС- провести контроль на наличие утекания топлива в нештатных местах( типа дыра в трубках, через БН в картер и т.д.)
Может и не подогнуло. Не стану настаивать. Совсем недавно, в процессе регулировки карба, решили без замеров производительности сменить бензонасос на новый. Про регулировку длины штока, видимо не знали. В результате, через диафрагму, как мне сказали, бензин нагнало в картер. Двигатель вспыхнул (через патрубок отвода газов). Потушили. Сменили масло двигателя. Сказали, что и поплавок при этом отогнуло.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 14:46:43 от Шумилкин Николай »
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #32 : 29 Ноября 2018, 15:01:02 »
Прикаких обстоятельствах  случился пожар ? 😲 Где ? в мастерской или на трассе?
 Производительность БН может быть только малой! если она большая это хорошо.Больше чем нужно топлива БН в карб не подаст, этому препятствует запорная игла в карбе, прекрывая подачу, а БН работает в холостую слегка (5-10 г/сек в зависимости от потребления на ХХ) Если в мастерской - то скорее всего потекло из карба наружу и.... (уровень не верно выставили или забило канал иглы и повалило)
"Двигатель вспыхнул (через патрубок отвода газов)" - это они (мех-ки) так сказали?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #33 : 29 Ноября 2018, 15:16:15 »
Прикаких обстоятельствах  случился пожар ? 😲 Где ? в мастерской или на трассе?
 Производительность БН может быть только малой! если она большая это хорошо.Больше чем нужно топлива БН в карб не подаст, этому препятствует запорная игла в карбе, прекрывая подачу, а БН работает в холостую слегка (5-10 г/сек в зависимости от потребления на ХХ) Если в мастерской - то скорее всего потекло из карба наружу и.... (уровень не верно выставили или забило канал иглы и повалило)
"Двигатель вспыхнул (через патрубок отвода газов)" - это они (мех-ки) так сказали?
Пожар случился на СТО при попытке отрегулировать карбюратор. Пламя возникло на моих глазах из под пробки крышки двигателя, где стоит металлическая мочалка.
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #34 : 29 Ноября 2018, 15:46:35 »
Пожар случился на СТО при попытке отрегулировать карбюратор. Пламя возникло на моих глазах из под пробки крышки двигателя, где стоит металлическая мочалка.
Дефектный БН = рваная/протекающая мембрана изначально или  разрыв в процессе сборки БН.(не установки) Время/пробег прошедшее между заменой бн и пожаром?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #35 : 29 Ноября 2018, 17:11:37 »
Дефектный БН = рваная/протекающая мембрана изначально или  разрыв в процессе сборки БН.(не установки) Время/пробег прошедшее между заменой бн и пожаром?
Спасибо! Уже не важно. Разобрались с бензонасосом. Причина: длина штока навого б\н и ширина прокладок бензонасос-корпус двигателя. Шток торчал и гнал бензин так, что фильтр тонкой очистки был без воздушного пузыря (заполнен полностью). После возгорания и замены масла, в котором было полно бензина, новый бензонасос вернули в магазин, поставили назад старый. В плюсах имеем отмытый двигатель. Спасибо за содействие. Бензонасос пока исключаем. Причина в другом. Напомню, что карбюратор винтами качества и количества не регулируется; на сертифицированном приборе СО - 5.6; расход 16.3 литра ( пистолет тот же, колонка та же, воздушной пробки в бензобаке нет); карбюратор был переведен в режим "зима".
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 17:13:20 от Шумилкин Николай »
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #36 : 29 Ноября 2018, 19:08:35 »
Завтра иду на СТО. Пожалуйста, проверьте порядок действий.
Для начала замерьте компрессию.
Проверьте метки и зазор клапанов. Может у вас клапана зажаты (на горячую при зажатых клапанах компрессия падает до 5-6).
Какой установлен трамблер? Нужен: Р-147А, 18.3706 под 76-й бензин.  Потому что УОЗ зависит не от бензина, а от СЖ.
Р-118 под 76-й не существует! Р-118 - только для моторов с СЖ 8.8!
Отстройте трамблер.
По трамблеру могут быть вопросы, если он из современных. Характеристики скорей всего не соответствуют требуемым (нужно проверять).
Работоспособны ли его регуляторы?
Какой момент зажигания установлен?
Уровень топлива в поплавковой камере.
Проверить, какой топливный жиклер ХХ стоит. Должен быть 60. Носик УН 50.
Верните все на место. Диффузоры 23\23. Родные жиклеры ГДЗ 120-140 и 128-190. Для дефорсированного мотора можно пробовать ставить 125 топливо на 1-ю камеру (Не все согласны).
Резисторные свечи "в топку", как и силиконовые провода. Нам нужны с сопротивлением 1,8-2.1 кОм/метр.
И проверьте ускорительный насос на производительность. Пружина диафрагмы может быть очень жесткой (если из "современных"😉, перепускное отверстие может быть забито мусором.
Проверьте, не закоксованы ли отверстия переходной системы и подстроечный винт ХХ (наверняка туда не лазили).
Проверить СО и СН по прибору.
Проверить динамику на трассе.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 19:15:32 от Шумилкин Николай »
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #37 : 29 Ноября 2018, 19:10:31 »
Вот мнение: На этом конфиге 412-й дефорс при заливке в него 92-го и использовании штатного распределителя 18.3706 летом ел 9 по городу и 7.5 по шоссе, зимой до 10 в городе. При условии людской компрессии (не меньше 10), правильно выставленного УОЗ и прогреве до начала движения до 50-60 градусов.
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #38 : 29 Ноября 2018, 22:09:09 »
карбюратор винтами качества и количества не регулируется; на сертифицированном приборе СО - 5.6; расход 16.3 литра

  ну для начала расход: в сухой бак заливаем мерное кол-во  топлива до крышки( + запас в канистре.что бы не усохнуть)  на одометре - "0".Катаемся до опустения потом доливаем до полного   так 2-3 бака  Потом сняв показания одометра и пересчитываем на кол-во литров. Но пока рано.
 А историю этого карба можно или всю жизнь после переборки такой аппетит был?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Онлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4524
  • Карма: 40
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #39 : 30 Ноября 2018, 05:31:52 »
А просто другой. Карб пробовали поставить? Как расход?