Автор Тема: Огромные зазоры по углам вклеенного лобового Святогора  (Прочитано 4721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A_Igor_O

  • Новичок
  • AIO
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Собственно, на фото видно, что именно смущает. Так уже со вторым лобовым. Клеили в разных местах- проблема одна. Уведенная рамка означала бы в одном месте меньший зазор, в другом увеличенный (где-то убыло, а где-то прибыло. Но нет, зазоры все большие. Стекла хорошие. Было Бор, сейчас КмК. Рамка под вклейку. в чем подвох? 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️





  • Солянка
Igor_AO

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Предположу, что подвох в стеклах - завод мог изменить радиус закругления углов. Проверить можно, сравнив новое стекло со стеклом с какой-нибудь старой машины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
ПО-моему, подвох в том, что резинка хреновая. У нормальной углы ярко выражены, вон же и след от нее на кузове.

Оффлайн A_Igor_O

  • Новичок
  • AIO
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Других нет в продаже нынче
  • Солянка
Igor_AO

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Игорь, не я один твою резинку охаял!))) завтра буду забирать твою машину, сравню с пикапом, но почему то мне кажется, дело именно в резинке.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Предположу, что подвох в стеклах - завод мог изменить радиус закругления углов. Проверить можно, сравнив новое стекло со стеклом с какой-нибудь старой машины.
где же его взять, старое,да еще целое!? ))) вставка без проблем в проем встала, этого же завода.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Других нет в продаже нынче
А она вообще нафиг не нужна, грязь только собирать. Замазать щель тем же стекольным герметиком и сверху черной краской покрасить - и рамке лучше, и хозяину проще.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Стекло - не кондиция.
Брать в проверенном месте (магазине).
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 375
  • Карма: 12
Господа не сношайте мозги . У меня на пикапе тоже самое , это всего лишь декоративный элемент не более , по углам залил побольше герметика и все норм . Не Бентли чай собираете . Стекла нормальные , прозрачные , в рамку встаёт значит зашибись чё ещё надо !? Не нравится -в стеклолюксе готовы сделать индивидуально  под ваш кривой кузов стекло с точностью до миллиметра , однако бюджет около 15000р . А вы готовы платить за 2 мм столько денег? Я лично нет . Мне за стекло больше 3р жалко отдавать .нет ,  я не жлоб и нищебродством не страдаю  , но стекло это  расходник и меняю я его раз в 3 года , соответственно не вижу смысла заморачиваться над такой мелочью . Главное не затертое и не течет
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн A_Igor_O

  • Новичок
  • AIO
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Ром, интересна причина такого прикола только.
  • Солянка
Igor_AO

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
если не забуду - сфоткаю точно такое же стекло и точно такую же резинку на машине. таких щелей нет. проблема не в стекле однозначно
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
есть пока тока такие картинки








  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Игорь, нашлось заводское стекло, родное, с завода. И рядом даже, но по известной причине я не поеду за ним. Можешь сам как заберёшь авто, сгонять и сравнить свое старое ( оно же тоже кмк?) с оригинальным заводским.
 Убожества добавляет "окантовка" рамки лобового, будь она в цвет , мне кажется не так бы сильно бросалось в глаза. Касательно щели, я тебе в личку писал, напишу тут- главное , что бы стекло к рамке было приклеено нормально и не текло.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
если не забуду - сфоткаю точно такое же стекло и точно такую же резинку на машине. таких щелей нет. проблема не в стекле однозначно
Ну как «нет», когда есть. Аккуратнее, но прекрасно видно, что резинка куцая.

Игорь, нашлось заводское стекло, родное, с завода. И рядом даже, но по известной причине я не поеду за ним. Можешь сам как заберёшь авто, сгонять и сравнить свое старое ( оно же тоже кмк?) с оригинальным заводским.
 Убожества добавляет "окантовка" рамки лобового, будь она в цвет , мне кажется не так бы сильно бросалось в глаза. Касательно щели, я тебе в личку писал, напишу тут- главное , что бы стекло к рамке было приклеено нормально и не текло.
Мало, чтоб не текло, надо еще, чтобы не было карманов для сбора грязи. Там же ветер свищет вокруг стекла, любая полость мигом будет закидана, да еще и отпескоструена.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Сделаю предположение, что это рамка под вставку, из которой сделали под вклейку.
Так же предположу, а точнее я в этом почти уверен что у рамки под вставку и под вклейку разные углы (у вставки более "квадратные"😉
Отсюда и зазоры в углах конские.

Основано на собственном опыте, т.к. переделывал у себя рамку и сейчас получаю зазоры конские =)

Но главное шобнетекло 👋
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
*** у рамки под вставку и под вклейку разные углы (у вставки более "квадратные"😉 ***
Не могу не согласиться



« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 10:33:33 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн A_Igor_O

  • Новичок
  • AIO
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Да нет. Не может быть переделки рамки, та как я второй владелец, а первый слил машину сразу почти, после покупки. После чего кузов долго стоял ничейный и был списан в утиль. Переваривать  не кому было, да и не за чем.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 11:52:19 от maloy2115 »
  • Солянка
Igor_AO

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
кузов - отличный, стекло - отличное, вывод: резинка  🤗 , о чем и говорилось неоднократно тебе.

Оффлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
Мне тоже кажется, что резинка виновата. Она даже стоит как-то странно (по фото). Два стекла разных производителей, а проблема одна и та же. А перед вклейкой, я так понимаю, стёкла не примеряли.
В своем случае, после снятия старого стекла, обнаружил что рамка уже имеет очаги коррозии. Решил максимально её обработать (зачистка, эпоксидка, кислотный грунт) и, как советовали выше Perezx и Роман, не ставить декоративную резинку, а залить пустоты этим же полеуритановым стекольным клеем. Было желание максимально ограничить попадание грязи и влаги на уже уставшую рамку. Не однократно видел на машинах, где повторно вклеены стекла, плохое прилегание резинок по разным причинам. То ли криворукость установщиков, то ли качество этих резинок. А под ними, в пустотах... ну понятно. Заливал через 3 дня после установки стекла. Оклеил малярным водостойким скотчем и край стекла и рамку. Заполнил шов клеем, далее как и с обычным селиконовым герметиком - выравнивание шва (мыльная вода и шпатель) при должной степени аккуратности можно сделать почти идиально. Я сильно не упирался. Вот результат:
 






Если нужен образец для сравнения заводского лба, то у меня лежат новые, с обогревом и с полосой. Кмк. Нахожусь на пересечении МКАД и Ярославки. Но думаю, что дело не в стекле.
Пс. На фото недостатки ровности шва более выражены. В натуре выглядит лучше  😁 Повторюсь- если упереться можно сделать очень красиво  😁 Расход клея: у меня ушло 3/4 тубы.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2018, 17:05:31 от vovesha »
  • Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Не, ну это респект и уважуха, снимаю шляпу. Выглядит много лучше, чем с резинкой.
Я вываливаю целый тюбик клея и вообще не морочусь с раскладкой, главное - чтоб полрамки закрыть. Пусть выглядит, как хочет, лишь бы не ржавело.
Кстати, принципиальный вопрос - покрасить потом клей, он УФ боится 😕