Мне тоже кажется, что резинка виновата. Она даже стоит как-то странно (по фото). Два стекла разных производителей, а проблема одна и та же. А перед вклейкой, я так понимаю, стёкла не примеряли.
В своем случае, после снятия старого стекла, обнаружил что рамка уже имеет очаги коррозии. Решил максимально её обработать (зачистка, эпоксидка, кислотный грунт) и, как советовали выше Perezx и Роман, не ставить декоративную резинку, а залить пустоты этим же полеуритановым стекольным клеем. Было желание максимально ограничить попадание грязи и влаги на уже уставшую рамку. Не однократно видел на машинах, где повторно вклеены стекла, плохое прилегание резинок по разным причинам. То ли криворукость установщиков, то ли качество этих резинок. А под ними, в пустотах... ну понятно. Заливал через 3 дня после установки стекла. Оклеил малярным водостойким скотчем и край стекла и рамку. Заполнил шов клеем, далее как и с обычным селиконовым герметиком - выравнивание шва (мыльная вода и шпатель) при должной степени аккуратности можно сделать почти идиально. Я сильно не упирался. Вот результат:
Если нужен образец для сравнения заводского лба, то у меня лежат новые, с обогревом и с полосой. Кмк. Нахожусь на пересечении МКАД и Ярославки. Но думаю, что дело не в стекле.
Пс. На фото недостатки ровности шва более выражены. В натуре выглядит лучше 😁 Повторюсь- если упереться можно сделать очень красиво 😁 Расход клея: у меня ушло 3/4 тубы.