Автор Тема: Резко пропало давление масла... Прошу совета!  (Прочитано 15695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #120 : 28 Декабря 2018, 15:58:38 »
На холодную никому не нужно.
  😁 😁 А все равно придётся мерить на холодную.... т.к. собирать магистрали и подключать  будут на холодном. Другой вопрос - глянуть сразу и запомнить величину будет не сложно. Да и вязкость масла проконтролируется. Про тепловые зазоры пары вкладыш/колено просто не знаю.

ps: запускать двс рекомендую обязательно с подключенным стрелочным.(имхо)
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 16:00:19 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #121 : 28 Декабря 2018, 16:09:18 »
Далось вам давление - оно есть и хватит с него.
Вопрос остается в задирах и прочих повреждениях. Думаю, 5 минут на хх, да еще и на холодную - не фатальны. Но тут только время покажет: залить масло и поездить 100-200км не мелкими поездками, а нормально.
Можно еще подергать РВ на предмет люфтов и как косвенный показатель - клапанные зазоры проверить.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #122 : 28 Декабря 2018, 16:46:31 »

Сейчас дозвонился в другой магаз. Там есть тотал кварц 9000, 5-40.
Лучше его или лукойл 5-30?
Промывка в самом разгаре сейчас, мастер отзвонится попозже по итогу. Саляра/масло 1:1.
Разочарую!
 Тоталь и Эльф, это одно и тоже(хозяин один, производства объедены)... маркетинговый "ход".
 Выискивай масла, которые постоянно в продаже в твоем города из списка.
LUKOIL GENESIS Claritech 5W-30
 Шелл ECT C3 5W30
Mobil 1 ESP 5W-30
 У всех этих масел вязкость в районе 12 единиц(не из "бешенно" энергосберегающих, с требуемой вязкостью), основные продажи идут по этим маслам. Обычно в магазинах присутствуют или могут без проблем быть привезены по просьбе).
 Для твоих режимов они оптимальны

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #123 : 28 Декабря 2018, 16:51:32 »


Разочарую!
 Тоталь и Эльф, это одно и тоже(хозяин один, производства объедены)... маркетинговый "ход".
 Выискивай масла, которые постоянно в продаже в твоем города из списка.
LUKOIL GENESIS Claritech 5W-30
 Шелл ECT C3 5W30
Mobil 1 ESP 5W-30
 У всех этих масел вязкость в районе 12 единиц(не из "бешенно" энергосберегающих, с требуемой вязкостью), основные продажи идут по этим маслам. Обычно в магазинах присутствуют или могут без проблем быть привезены по просьбе).
 Для твоих режимов они оптимальны

Взвесил все за и против, решил выбрать Лукойл. Просто потому, что нарваться на подделку вероятность меньше, чем среди более именитых Шелла и Мобила.
  • Реногор 1998

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #124 : 28 Декабря 2018, 17:03:08 »

Взвесил все за и против, решил выбрать Лукойл. Просто потому, что нарваться на подделку вероятность меньше, чем среди более именитых Шелла и Мобила.
Все правильно.

Думаю, 5 минут на хх, да еще и на холодную - не фатальны.
Фатальны. Проходили. И именно на холодную. Только у нас выбило масло из-под фильтра, что в принципе однофигственно. Чел завел, стал мирно чистить снег с машины. Жаль, что начал с зада. Как дошел до переда, обнаружил лужу масла и стучащий мотор. Прошло 3-5мин...
Но есть и мой случай (выше). Полустучащий ездил еще долго. Тоже вышибло, но на горячую. Любимый редукционник...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #125 : 28 Декабря 2018, 17:30:31 »
Все правильно.
Фатальны. Проходили. И именно на холодную. Только у нас выбило масло из-под фильтра, что в принципе однофигственно. Чел завел, стал мирно чистить снег с машины. Жаль, что начал с зада. Как дошел до переда, обнаружил лужу масла и стучащий мотор. Прошло 3-5мин...
Но есть и мой случай (выше). Полустучащий ездил еще долго. Тоже вышибло, но на горячую. Любимый редукционник...
Гадать, думаю, бессмысленно. Время ближайшее покажет.
Купил Тотал 9000, ибо даже Лукойл 5-40 найти оказалось проблемнее.
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #126 : 28 Декабря 2018, 17:55:47 »
Гадать, думаю, бессмысленно. Время ближайшее покажет.
Купил Тотал 9000, ибо даже Лукойл 5-40 найти оказалось проблемнее.

Будем надеяться - всё будет хорошо, и что Тотал нормальное - НЕ подделка (скорее всего, надеюсь)
Главное - промыть толком, но и не гонять на заведённом долго - даже и 10 минут, думаю многовато
Или просто стартером на соляре с маслом погоняли - и слили, и всё?
Или потом ещё залили и уже на заведённом промывали?
Или сначала стартером, потом завели - без промежуточного слива и замены ?
Ты бы поподробнее написал...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 17:57:45 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #127 : 28 Декабря 2018, 18:49:35 »
Будем надеяться - всё будет хорошо, и что Тотал нормальное - НЕ подделка (скорее всего, надеюсь)
Главное - промыть толком, но и не гонять на заведённом долго - даже и 10 минут, думаю многовато
Или просто стартером на соляре с маслом погоняли - и слили, и всё?
Или потом ещё залили и уже на заведённом промывали?
Или сначала стартером, потом завели - без промежуточного слива и замены ?
Ты бы поподробнее написал...
Тестируем... Подробнейшим образом опишу позже, как буду дома.
  • Реногор 1998

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #128 : 28 Декабря 2018, 21:28:07 »
Манометр приобрету обязательно теперь.
Не в курсе, есть ли такие разветвители - чтобы вставить штатный и в довесок рядом на постоянку стрелочный?
есть. Ставят при установке волгоприборок.
1. Угольник Газель, требуется при установке лён ( сантехнический) и иногда замена родного датчика на лампу ( ценник в районе 100 руб)
2. угольник с банжо болтом, от 2106. Его не ставил, нюансы не подскажу. ( цена 300 с копейками)

Перед тем как бежать в автозапчисти, рекомендую выкрутить родной датчик и посмотреть диаметр резьбовой части, их 2 вида.Под меньший подходят переходники, под больший надо точить вставку.

ПС. Рекомендую 2106 угольник, с ним датчики становятся более удобно, ежели с газелевским.

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #129 : 28 Декабря 2018, 21:43:14 »
Будем надеяться - всё будет хорошо, и что Тотал нормальное - НЕ подделка (скорее всего, надеюсь)
Главное - промыть толком, но и не гонять на заведённом долго - даже и 10 минут, думаю многовато
Или просто стартером на соляре с маслом погоняли - и слили, и всё?
Или потом ещё залили и уже на заведённом промывали?
Или сначала стартером, потом завели - без промежуточного слива и замены ?
Ты бы поподробнее написал...
По порядку.
Купил 3 последних масляных фильтра и 2 канистры с самой дешевой полусинтетикой (по последней канистре Лукойла 10-40 и такого же Роснефти). Купил 10 литров соляры.
Далее (эту часть делали без меня) -  ставился новый фильтр, по 2 литра соляры и масла перемешивали и лили в двигатель, предварительно выкрутив свечи и отключив релюхой бензонасос. Крутили стартером с полминуты, потом пару минут перекур, снова полминуты стартером - так несколько раз. Давление при этом уже было, лампа тухла.
Далее жижу сливали и не закручивая пробку проливали 2 литрами просто соляры, ждали пока все дерьмо стечет.
Далее та же самая процедура по 2 кругу.
После этого (уже со мной) - замена фильтра на новый, вторая канистра масла + стакан соляры, свечи на место, запуск двигла и нагрев его до рабочей температуры, чтобы все дерьмо с поддона (по возможности) перемешалось с маслом. Ибо на холодную, как мне кажется, сколько солярой не промывай - застывшее го*но с поддона вряд ли отстанет. В процессе запуска сел акум, но это уже отдельная история. После пуска и настороженного прислушивания никаких изменений по звуку замечено не было - все так же подбрякивала цепь насоса при слабеньких (от греха подальше) перегазовках, в остальном - все как обычно. Погоняли до включения карлсона, заглушили, слили масло (успевшее за это время потемнеть), заменили фильтр на последний новый, залили Тотал и погнал я домой.
Очень надеюсь, что так оно и будет в дальнейшем, но каких-либо отличий я не заметил - прет так же, шума больше не стало, печка жарит, тосол на месте.
Изменение я заметил только одно - облегченный на 6000 кошелек...
Но есть во всем этом и плюс - покатавшись эти дни на вазовской десятке, я понял что с Москвичом я расстанусь очень нескоро.


З.Ы.:  Всем спасибо за советы, стремление помочь и за вашу поддержку!
  • Реногор 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #130 : 28 Декабря 2018, 22:02:09 »
По порядку.
Купил 3 последних масляных фильтра и 2 канистры с самой дешевой полусинтетикой (по последней канистре Лукойла 10-40 и такого же Роснефти). Купил 10 литров соляры.
Далее (эту часть делали без меня) -  ставился новый фильтр, по 2 литра соляры и масла перемешивали и лили в двигатель, предварительно выкрутив свечи и отключив релюхой бензонасос. Крутили стартером с полминуты, потом пару минут перекур, снова полминуты стартером - так несколько раз. Давление при этом уже было, лампа тухла.
Далее жижу сливали и не закручивая пробку проливали 2 литрами просто соляры, ждали пока все дерьмо стечет.
Далее та же самая процедура по 2 кругу.
После этого (уже со мной) - замена фильтра на новый, вторая канистра масла + стакан соляры, свечи на место, запуск двигла и нагрев его до рабочей температуры, чтобы все дерьмо с поддона (по возможности) перемешалось с маслом. Ибо на холодную, как мне кажется, сколько солярой не промывай - застывшее го*но с поддона вряд ли отстанет. В процессе запуска сел акум, но это уже отдельная история. После пуска и настороженного прислушивания никаких изменений по звуку замечено не было - все так же подбрякивала цепь насоса при слабеньких (от греха подальше) перегазовках, в остальном - все как обычно. Погоняли до включения карлсона, заглушили, слили масло (успевшее за это время потемнеть), заменили фильтр на последний новый, залили Тотал и погнал я домой.
Очень надеюсь, что так оно и будет в дальнейшем, но каких-либо отличий я не заметил - прет так же, шума больше не стало, печка жарит, тосол на месте.
Изменение я заметил только одно - облегченный на 6000 кошелек...
Но есть во всем этом и плюс - покатавшись эти дни на вазовской десятке, я понял что с Москвичом я расстанусь очень нескоро.


З.Ы.:  Всем спасибо за советы, стремление помочь и за вашу поддержку!
Скрестим пальцы и будем надеяться, что "пронесло" 😀

 Моторный отсек утепли!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #131 : 28 Декабря 2018, 22:05:43 »
«Будь осторожен, следи за собой»(с)
То бишь, за уровнями и состоянием жидкостей. Крайне желательно вычистить вентиляцию картера.
Ну и при буксировке надо все-таки аккуратненько, обороты выше 800-1000 не делать
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 22:08:39 от Perezx »

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #132 : 28 Декабря 2018, 22:52:12 »
Еще вариант - конденсат (езжу в день мало, км по 7-10, до работы и обратно)
Если короткие поездки с не утепленным моторным отсеком, эксплуатация на не догретом агрегате. Появление конденсата гарантировано 100%.
Если поездки 10км туда и обратно , то есть по 5 км за одну поездку , и без пробок . То даже с самым шикарным маслом и утепленным моторным отсеком это все может повториться . Двигатель может снова не успеть выпарить весь конденсат от картерных газов , собравшийся за время прогрева , особенно , если  прогрев осуществляется во время движения .

 И еще . Масло , изначально , скорее всего было нормальным
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #133 : 28 Декабря 2018, 23:20:04 »
Если поездки 10км туда и обратно , то есть по 5 км за одну поездку , и без пробок . То даже с самым шикарным маслом и утепленным моторным отсеком это все может повториться .
 И еще . Масло , изначально , скорее всего было нормальным
Ну давайте не будем. Качество масла прямо пропорционально его стойкости вот в таких неблагоприятных режимах. Езжу так уже лет 5. В прошлом году вообще обнаглел и не менял масло год и 3 месяца... Масло быстро темнеет - это да. Но конденсатом в нем не пахнет и поддоны у меня зеркально чистые.
Масло у него не было нормальным. Но на этот раз рено прям порадовал. Случай, скажу прямо, не типичный для мотора.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #134 : 28 Декабря 2018, 23:48:00 »
После этого (уже со мной) - замена фильтра на новый, вторая канистра масла + стакан соляры, свечи на место, запуск двигла и нагрев его до рабочей температуры, чтобы все дерьмо с поддона (по возможности) перемешалось с маслом.

А что ж солярки слишком мало? пусть и в первый раз заливал поровну, во второй раз солярки хотя бы процентов 20 - иначе 1/5 - от количества масла, 4лмасла+1л солярки - так думаю - ну, что сделано - то сделано...

После пуска и настороженного прислушивания никаких изменений по звуку замечено не было - все так же подбрякивала цепь насоса при слабеньких (от греха подальше) перегазовках, в остальном - все как обычно.

И всё-таки подгазовывали, не удержались... 😀 а впрочем, да - там же уже практически одно масло было...

Ну ладно, бог даст - всё будет хорошо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #135 : 29 Декабря 2018, 04:02:50 »
Ну давайте не будем. Качество масла прямо пропорционально его стойкости вот в таких неблагоприятных режимах. Езжу так уже лет 5. В прошлом году вообще обнаглел и не менял масло год и 3 месяца... Масло быстро темнеет - это да. Но конденсатом в нем не пахнет и поддоны у меня зеркально чистые.
Масло у него не было нормальным. Но на этот раз рено прям порадовал. Случай, скажу прямо, не типичный для мотора.
Был бы нетипичный - не было б спустя 20+ лет столько этих моторов в эксплуатации. Они не то, чтобы все с рук спускают - нет, портятся, задираются и т.п. - но терпят до последнего и позволяют ездить там, где другой мотор уже на атомы рассыпется. У нас еще ничего, а видели б вы, что вольвоводы (а вольво 4хх сейчас в роли тонированной девятки используется, типично пацанские машины) выделывают...

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #136 : 29 Декабря 2018, 04:43:15 »


Если поездки 10км туда и обратно , то есть по 5 км за одну поездку , и без пробок . То даже с самым шикарным маслом и утепленным моторным отсеком это все может повториться .

Да в том-то и дело, что машин было много разных, а режим и тип масла один и тот же. 6, 9, 10, 12 и БМВ с М52 жили спокойно и никогда ни один двигатель даже близко не мог "похвастаться" таким маслом и такой проблемой с давлением и "конденсатом". А тут вдруг такое, да ещё за месяц небольших -(-е -15 в среднем) морозов.
Уверен, всё дело в масле.
  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #137 : 29 Декабря 2018, 04:46:58 »


А что ж солярки слишком мало? пусть и в первый раз заливал поровну, во второй раз солярки хотя бы процентов 20 - иначе 1/5 - от количества масла, 4лмасла+1л солярки - так думаю - ну, что сделано - то сделано...

И всё-таки подгазовывали, не удержались... 😀 а впрочем, да - там же уже практически одно масло было...

Ну ладно, бог даст - всё будет хорошо

Первый раз было поровну, второй раз тоже, а третий раз был именно для того, чтобы разогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы горячее масло растворило все дерьмо в поддоне. На большем количестве солярки такое проделывать не отважился))
  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #138 : 29 Декабря 2018, 04:49:38 »
Фольгированным утеплителем? Войлок найти - это скорее фантастика... Про автоодеяло от друга слышал, мягко говоря, не очень восторженные отзывы...
Ну, это наверное уже отдельная тема)
Скрестим пальцы и будем надеяться, что "пронесло" 😀

 Моторный отсек утепли!
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #139 : 29 Декабря 2018, 07:27:57 »
Perezx, Pycckuu - вот вам не спится - в 4-5 утра в форуме... 😀

Первый раз было поровну, второй раз тоже, а третий раз был именно для того, чтобы разогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы горячее масло растворило все дерьмо в поддоне. На большем количестве солярки такое проделывать не отважился))

Так первые 2 раза, где соляра/масло 50/50 - только стартером крутили - а тут на заведённом, соляры маловато
Зря побоялся, минут на 3-5 ничего бы не было - но и не 50/50, конечно...

Был бы нетипичный - не было б спустя 20+ лет столько этих моторов в эксплуатации. Они не то, чтобы все с рук спускают - нет, портятся, задираются и т.п. - но терпят до последнего и позволяют ездить там, где другой мотор уже на атомы рассыпется. У нас еще ничего, а видели б вы, что вольвоводы (а вольво 4хх сейчас в роли тонированной девятки используется, типично пацанские машины) выделывают...

Не только Ф3Р такой "выдающийся" 😀
Прежний мой фордовский движок помер при пробеге более 150 ткм - никаких задиров и хон целый
Стучать начал по дороге из Орла в деревню - километров за 40 до места, всё сильнее и сильнее - а что делать? ехал "до последнего", за 20 км до деревни уже тарабанил, а за 2 км до деревни "встал" окончательно - притащили на буксире, снял поддон - коленвал пополам, блок- само собой - на выброс (постели КВ разбиты)
И Форд ехал, и нормально ехал! - если не считать громыхания движка
Теперешний контрактный, на котором езжу, в том виде - в каком он оказался после покупки при последующей переборке - судя по загаженности движка, износу ГБЦ (сёдла клапанов были просажены, толкатели-стаканы уже разноразмерные, кулачки на валах геометрию потеряли) и по хону похуже, чем на прежнем (но всё равно присутствовал) - пробег уж точно под 200 или больше + масложор 1л/100 (сто) км- никаких задиров (и коленвал с вкладышами "как новые", проверял)
После установки этого движка съездил на нём в Москву и обратно - уже потом перебирал, обнаружив дикий масложор -2 раза подряд съездил туда-сюда по 300 км в одну сторону! (так получилось) - и пёр он, как новый 😀
ГБЦ поставил б/у с переборки, замена колец - больше ничего, подстукивания какие-то "лёгкие" сейчас есть (да они уже не первый год 😀 ) - да и бог с ними, едет без проблем - и хорошо едет
Поршни на обоих, прежнем и контрактном - да, антифрикционное покрытие на боках подтёрто, но там и не "таблетки", кольца на контрактном были залёгшие - хоть зубилом выколачивай
И не только задиров - а и рисок, и натиров на цилиндрах не было/нет
Распредвалы и на прежнем, и на теперешнем, где ГБЦ с переборки - шейки изношены выше допустимого, и продольный люфт приличный - прежний ездил и этот едет как ни в чём не бывало
Уровень масла на месте, расход бензина не выше положенного, динамика "на уровне" - были и есть
И езжу не "по-пенсионерски", и гружёный почти всегда и практически под завязку, когда поездки Москва-деревня (и наоборот)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2018, 08:20:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию