Perezx, Pycckuu - вот вам не спится - в 4-5 утра в форуме... 😀
Первый раз было поровну, второй раз тоже, а третий раз был именно для того, чтобы разогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы горячее масло растворило все дерьмо в поддоне. На большем количестве солярки такое проделывать не отважился))
Так первые 2 раза, где соляра/масло 50/50 - только стартером крутили - а тут на заведённом, соляры маловато
Зря побоялся, минут на 3-5 ничего бы не было - но и не 50/50, конечно...
Был бы нетипичный - не было б спустя 20+ лет столько этих моторов в эксплуатации. Они не то, чтобы все с рук спускают - нет, портятся, задираются и т.п. - но терпят до последнего и позволяют ездить там, где другой мотор уже на атомы рассыпется. У нас еще ничего, а видели б вы, что вольвоводы (а вольво 4хх сейчас в роли тонированной девятки используется, типично пацанские машины) выделывают...
Не только Ф3Р такой "выдающийся" 😀
Прежний мой фордовский движок помер при пробеге более 150 ткм - никаких задиров и хон целый
Стучать начал по дороге из Орла в деревню - километров за 40 до места, всё сильнее и сильнее - а что делать? ехал "до последнего", за 20 км до деревни уже тарабанил, а за 2 км до деревни "встал" окончательно - притащили на буксире, снял поддон - коленвал пополам, блок- само собой - на выброс (постели КВ разбиты)
И Форд ехал, и нормально ехал! - если не считать громыхания движка
Теперешний контрактный, на котором езжу, в том виде - в каком он оказался после покупки при последующей переборке - судя по загаженности движка, износу ГБЦ (сёдла клапанов были просажены, толкатели-стаканы уже разноразмерные, кулачки на валах геометрию потеряли) и по хону похуже, чем на прежнем (но всё равно присутствовал) - пробег уж точно под 200 или больше + масложор 1л/100 (сто) км- никаких задиров (и коленвал с вкладышами "как новые", проверял)
После установки этого движка съездил на нём в Москву и обратно - уже потом перебирал, обнаружив дикий масложор -2 раза подряд съездил туда-сюда по 300 км в одну сторону! (так получилось) - и пёр он, как новый 😀
ГБЦ поставил б/у с переборки, замена колец - больше ничего, подстукивания какие-то "лёгкие" сейчас есть (да они уже не первый год 😀 ) - да и бог с ними, едет без проблем - и хорошо едет
Поршни на обоих, прежнем и контрактном - да, антифрикционное покрытие на боках подтёрто, но там и не "таблетки", кольца на контрактном были залёгшие - хоть зубилом выколачивай
И не только задиров - а и рисок, и натиров на цилиндрах не было/нет
Распредвалы и на прежнем, и на теперешнем, где ГБЦ с переборки - шейки изношены выше допустимого, и продольный люфт приличный - прежний ездил и этот едет как ни в чём не бывало
Уровень масла на месте, расход бензина не выше положенного, динамика "на уровне" - были и есть
И езжу не "по-пенсионерски", и гружёный почти всегда и практически под завязку, когда поездки Москва-деревня (и наоборот)