Perezx, Pycckuu - вот вам не спится - в 4-5 утра в форуме... 😀
Так первые 2 раза, где соляра/масло 50/50 - только стартером крутили - а тут на заведённом, соляры маловато
Зря побоялся, минут на 3-5 ничего бы не было - но и не 50/50, конечно...
Не только Ф3Р такой "выдающийся" 😀
Прежний мой фордовский движок помер при пробеге более 150 ткм - никаких задиров и хон целый
Стучать начал по дороге из Орла в деревню - километров за 40 до места, всё сильнее и сильнее - а что делать? ехал "до последнего", за 20 км до деревни уже тарабанил, а за 2 км до деревни "встал" окончательно - притащили на буксире, снял поддон - коленвал пополам, блок- само собой - на выброс (постели КВ разбиты)
И Форд ехал, и нормально ехал! - если не считать громыхания движка
Теперешний контрактный, на котором езжу - судя по загаженности движка, износу ГБЦ (сёдла просажены, толкатели-стаканы уже разноразмерные, кулачки на валах геометрию потеряли) и хону похуже, чем на прежнем (но всё равно присутствовал) - пробег уж точно под 200 или больше + масложор 1л/100 (сто) км- никаких задиров (и коленвал с вкладышами "как новые", проверял)
После установки этого движка съездил на нём в Москву и обратно 2 раза! (так получилось) - уже потом перебирал
ГБЦ поставил б/у с переборки, замена колец - больше ничего, подстукивания какие-то "лёгкие" сейчас есть - да и бог с ними, едет без проблем - и хорошо едет
Поршни на обоих, прежнем и контрактном - да, антифрикционное покрытие на боках подтёрто, но там и не "таблетки", кольца на контрактном были залёгшие - хоть зубилом выколачивай
И не только задиров - а и рисок, и натиров на цилиндрах не было/нет
Распредвалы и на прежнем, и на теперешнем, где ГБЦ с переборки - шейки изношены выше допустимого, и продольный люфт приличный - ездил и едет как ни в чём не бывало
У меня на час больше, чем в столице)
А история твоя напомнила мне чудесный (от слова "чудить"😉 двигатель 402, волговский. Был у моего бати такой автомобиль, мой первый после получения прав.
Двигатель там был такой, что после дня езды обязательно был день его ремонта... Кто в теме, знает что это агрегат с вечно текущей набивкой, провернутым шестигранником привода маслонасоса, гуляющим зажиганием, постоянно расстраивающимся карбюратором и горящей на холостых лампой давления. И вот в один прекрасный момент двигатель застучал, в 150 км от дома. Доехал... Вскрыл - там тоже кв пополам, но постели чудом остались целы.
А ещё года через 2 так же пополам сломался распредвал. Ничего не стучало, все работало... Выяснилось случайно, при попытке отрегулировать клапана)
Про сломавшееся в 80км от дома сцепление молчу - доехал трогаясь стартером на 1 скорости, переключая скорости на 2000 оборотах без сцепления, легко и просто)
В общем, крови попил он мне немало, но и опыта в мои 14-19 лет вбил в голову предостаточно)