Автор Тема: Резко пропало давление масла... Прошу совета!  (Прочитано 14493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Даже скажу, почему - а) ремни "хорошие" и б) меняют их "вовремя"
Единственный отрицательный момент пуска с толкача для ГРМ - мотор сразу набирает высокие обороты, чему промерзлый ремень не очень рад. Ну так дергать тоже не надо без ума.
Да! тот самый момент, когда ошиблись с выбором оборотов при отпускании педали сцепления 😕

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Как это - ни при чем? А что ж еще может в ГБЦ стрекотать, лишившись масла?


Ремень менять надо по регламенту, а не "ищо паходит", чтоб такого не было.
Старый ремень лопнул в мороз - ничего удивительного, он бы и без буксировки лопнул.
Ок, Вам виднее в каком состоянии был ремень моего соседа. И да, конечно же это было случайное совпадение.
Видимо, Вы и вправду приобрели комплект карт Таро, которые несколькими постами выше предлагали мне купить, и активно их используете.
  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Вот и я о том же - такой рывок при буксировке запросто убивает ремень грм.
Но у коллеги - правда своя. Иная.
Да! тот самый момент, когда ошиблись с выбором оборотов при отпускании педали сцепления 😕
  • Реногор 1998

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Даже скажу, почему - а) ремни "хорошие" и б) меняют их "вовремя"
Единственный отрицательный момент пуска с толкача для ГРМ - мотор сразу набирает высокие обороты, чему промерзлый ремень не очень рад. Ну так дергать тоже не надо без ума.
  без какого ума?  Цепляем авто, разгоняем до 40-45 км/ч втыкаем передачу(хорошо если 2-ю а то и 1-ю -Шоб обороты были побольше и "бросаем"  сцепление - Шоб сразу "провернуло" мороженный мотор.


 2 Pycckuu: Ой вот токА не надо:  "нет, не так всё было, мы его аккуратненько...."  Оборвать ремень грм-а при запуске "с галстука".
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2018, 15:56:11 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Я и не говорил, что все было как-то особо нежно. Все было как ОБЫЧНО при буксировке и заводе с толкача.
Напротив - это мне пытаются доказать, что взаимосвязи между буксировкой и порваным ремнем грм нет, что у моего соседа был в хлам ушатанный ремень и что вообще это совпадение)
Да и вообще тема иная, не знаю зачем и почему коллега прицепился к этому ремню и моему ЛИЧНОМУ мнению о буксировке. Я лишь ответил на заданный вопрос, и для меня та тема была закрыта.

2 Pycckuu: Ой вот токА не надо:  "нет, не так всё было, мы его аккуратненько...."  Оборвать ремень грм-а при запуске "с галстука".

  • Реногор 1998

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
В большинстве случаев такие "проверки" заканчиваются увеличением бюджета ремонта.
 
 Мотор уже "сказал" увеличенным шумом и горящей лампой, что "пушной зверек" "затаился".

 Будет удачей, если выжили вкладыши и не подрало постель распредвала(моторы с пробегом иногда прощают такие безобразия). Попытка еще "разок" "покрутить" мотор может привести не только к "гибели" вкладышей, но и ложементов под них в шатунах и коренных опорах.
В мою базу знаний: Чем опасно для ДВС-а в данной ситуации кручение мотора принудительно если: нагрузки на КШМ нет т.к. свечи не вкручены => двс не запускается и все механизмы ДВС-а крутятся без нагрузки? Понятно что ДВС работал некоторое время без "масл. постелей", испытывая тольшие нагрузки на пару "вкладыш - КВ" но часть масла должна была остаться как-то смазывая их. Если можно чуть поподробнее если не затруднит.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Я и не говорил, что все было как-то особо нежно. Все было как ОБЫЧНО при буксировке и заводе с толкача.
Напротив - это мне пытаются доказать, что взаимосвязи между буксировкой и порваным ремнем грм нет, что у моего соседа был в хлам ушатанный ремень и что вообще это совпадение
Взаимосвязь только в методике запуска ДВС-а путём буксировки. При чем даже водители с большим стажем не умеют это делать. так же как и не знают как  управлять буксируемым авто: Как то торможение начинает задний после вспышки сигнала торможения с ведущего.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
В мою базу знаний: Чем опасно для ДВС-а в данной ситуации кручение мотора принудительно если: нагрузки на КШМ нет т.к. свечи не вкручены => двс не запускается и все механизмы ДВС-а крутятся без нагрузки? Понятно что ДВС работал некоторое время без "масл. постелей", испытывая тольшие нагрузки на пару "вкладыш - КВ" но часть масла должна была остаться как-то смазывая их. Если можно чуть поподробнее если не затруднит.
В обоих вариантах смазки(постоянный масляный клин под давлением или капельная смазка(разбрызгивание через технологические отверстия или от вращающихся деталей)) масло выполняет не только роль элемента, снижающего трение, но и как хладагент, забирающий тепло от контактирующих поверхностей.
 При прекращении подачи масла, контактирующие детали через какое то время(это не значительные промежутки) начинают работать с перегревом(нечему забирать тепло, образовавшееся от контакта очищенных от масла поверхностей силами трения)....... а дальше.......... тук-тук-тук 😀

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
В обоих вариантах смазки(постоянный масляный клин под давлением или капельная смазка(разбрызгивание через технологические отверстия или от вращающихся деталей)) масло выполняет не только роль элемента, снижающего трение, но и как хладагент, забирающий тепло от контактирующих поверхностей.
 При прекращении подачи масла, контактирующие детали через какое то время(это не значительные промежутки) начинают работать с перегревом(нечему забирать тепло, образовавшееся от контакта очищенных от масла поверхностей силами трения)....... а дальше.......... тук-тук-тук 😀
Ну это ясно, я вообще то про данный случай - что еще поломается при "холодной" прокрутке ДВС-а  и почему?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Хм... Местные джипперы зимой таскают трупиков сразу при включенной передаче. Как раз чтобы избежать ударного момента от трансмиссии на мотор. Правда, там и машины способны тащить с места застывшие пару тонн на передаче. При отсутствии таких возможностей, лучше вообще не пробовать. В сильный мороз при рывке, ремень если и выдержит, но может перескочить. Что тоже не сулит ничего хорошего.
Кстати, у соседа на ауди ремень перескочил банально при холодном запуске от стартера...
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2018, 17:47:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Кстати, у соседа на ауди ремень перескочил банально при холодном запуске от стартера...
Дяденька Игорь, ты меня пугаешь!
Сегодня ночью до -23 обещают. Надо завтра пораньше выйти и хоть подышать на ремень перед запуском. Квест "переборка башки часть два" я уже не осилю...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Дяденька Игорь, ты меня пугаешь!
Сегодня ночью до -23 обещают. Надо завтра пораньше выйти и хоть подышать на ремень перед запуском. Квест "переборка башки часть два" я уже не осилю...
Ну то Ауди. Рено-то пофигу - его москвич греет оболочкой.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Так еще с далеких 1900-х годов придумали такую весчь хитрую - сцепление называется. Говорят, у кого такое есть - тот может его плавненько отпускать и сразу по мотору-то не лупить.
А еще я что-то слыхал про коробку передач и про то, что на буксире надо на пару передач ниже включать,  чем на буксируемом.
Но это не для приороводов, видимо 😕
Если мерзлому мотору с первой передачей всобачить 20-30 км/ч - обрыв ремня будет наименьшей из проблем. Там и мотор в подкапотном можно провернуть.

Но мы отвлеклись от темы.

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Но мы отвлеклись от темы.
Согласен, отвлеклись.
По теме: загнали авто в гараж с ямой знакомому мастеру. Снятие поддона завтра утром, пока только слили масло.
По всей видимости, реально купил поддельное га*но - масло какое-то матовое по структуре (в тазу поверхность масла не как зеркало, а шершавое, зернистое, если можно так сказать), с мелкими (меньше 1мм) вкраплениями льда. И это притом, что температура за ноябрь-декабрь лишь пару дней опускалась ниже -20, в среднем -5-15. Вот тебе и Эльф 10-40... Зато пока его искал - весь район объездил, нигде найти не мог, тысячу раз в магазинах предлагали "лучше и надежнее", но хотел именно то, что рекомендовано. Ну да ладно, чего уж теперь.
Завтра после вскрытия отпишусь.
  • Реногор 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Ну, если масло с водичкой, тогда может быть полнейший «ой» 😕

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Ну, если масло с водичкой, тогда может быть полнейший «ой» 😕
А может и не быть, учитывая что лампа никогда не мигала, а сразу загорелась - возможно, тупо замерз маслоприемник.
Либо, как вариант - сетка маслоприемника была уже засрата, но не до конца, хватало. А теперь забилась дерьмом этим уже до критической отметки.
Еще вариант - конденсат (езжу в день мало, км по 7-10, до работы и обратно), но не знаю возможно ли за полтора месяца скопление такого количества конденсата, чтобы забить сетку, даже если предположить, что она и до этого была наполовину засрата.
В общем, надежда умирает последней)
Завтра будет понятно.
  • Реногор 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
А может и не быть, учитывая что лампа никогда не мигала, а сразу загорелась - возможно, тупо замерз маслоприемник.
Либо, как вариант - сетка маслоприемника была уже засрата, но не до конца, хватало. А теперь забилась дерьмом этим уже до критической отметки.
Еще вариант - конденсат (езжу в день мало, км по 7-10, до работы и обратно), но не знаю возможно ли за полтора месяца скопление такого количества конденсата, чтобы забить сетку, даже если предположить, что она и до этого была наполовину засрата.
В общем, надежда умирает последней)
Завтра будет понятно.
Если короткие поездки с не утепленным моторным отсеком, эксплуатация на не догретом агрегате. Появление конденсата гарантировано 100%.
 При замене масла через 10 000 км в таком режиме, наличие отложений так же гарантировано(головка может быть чистой, а свод блока с "шугой"😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
10-40 на зиму, авто на улице, короткие поездки = преднамеренное угробление мотора
Без подробностей и комментариев
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Беда не столько даже в том, что давление пропало. А в том, что масло с водой, а еще хуже - со льдом (а оно же не одномоментно стало «с водой») сильно отличается по свойствам от масла без воды.
И что творилось в гидродинамических подшипниках КВ и РВ - лучше не представлять 😕

Хорошую возможность почувствовать, что такое гидроподшипник, дает одна штучка, установленная очень далеко отсюда. Гранитный шар диаметром метра полтора, весом, стало быть, хз сколько тонн, лежит в точно соответствующем гранитном же ложе на четверть-треть высоты шара примерно. Снизу в ложе дырочка и подведена водичка, какое там давление - не знаю, но из под шара не брызжет, а так, чуть льется. И вот эту многотонную махину, приложив немало усилий, можно раскрутить - и она будет дооолго потом крутиться. Лежа на тоненьком слое воды. А теперь представьте, что ее раскрутили и вдруг давление пропало.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Вот вы тут гадаете, а пробеги автора в сутки никто не знает. И режим езды (толкучка, пробки или нормальное движение). У меня, для сравнения, тоже пробег в сутки копеечный, из-за этого даже не вижу смысла машину зимой эксплуатировать. Масло всегда жидкое. Лишь пару раз стрЕльнуло. Выдавило прокладку фильтра (в -27) и обоссался маслоотделитель (в -5, потом он долго ссал, пока резинки не подобрал новые)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич