Снять руль и переставить как надо.
Немного не так.
Правильно так:
1) открутить НЕ ДО КОНЦА гайку руля и аккуратно, покачивая, сдернуть руль со шлиц вала - гайку не до конца откручивают для того, чтобы рулем в лицо не прилетело, он резко слетает
2) СЛЕГКА поджать гайкой руль на место, чтобы просто не болтался и чтобы потом его можно было снять легким усилием, не сдвинув случайно вал
3) прокрутить руль до упора в одну сторону
4) прокрутить руль до упора в другую сторону, считая обороты
5) поделить количество оборотов на 2, прокрутить руль на полученное количество оборотов в обратную сторону - это будет правильная середина рейки
6) открутить гайку полностью, снять руль и переставить в правильное положение
Удобнее все это делать, вывесив передние колеса.
А дальше уже по езде смотреть на тему, насколько хорошо дела обстоят с развалом/схождением. Если опять на ходу будет руль как-то боком стоять, тогда уже ехать на стенд, так как руль уже гарантированно стоит по центру рейки.