Автор Тема: Помогите определить главную пару ГП  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Добрый день. Ищу коробку с ГП 4.22 или 4.55 под ВАЗ двигатель, но в продаже проскакивают только 3.9 или 4.1. Желаемые найти просто невозможно мне кажется, поэтому уже согласен на 4.1. Предложил один человек у него купить КПП, но уже 2 дня не можем договориться, мне нужно точно знать, что это 4.1. Сверху на корпусе кпп маркировки нету, скинул внутрянку. Вот что там выбито:








Никаких других маркировок нет. Как еще можно узнать ГП?
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

ABars

  • Гость
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #1 : 30 Января 2019, 01:32:59 »
Зубья посчитать никак не получится?

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #2 : 30 Января 2019, 01:38:09 »
Попробую попросить человека, но часто продавцы ленятся считать зубья. Это я так понимаю нужно считать зубья на этих звездах:

?
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #3 : 30 Января 2019, 03:27:12 »
 На фото указаны поправка и скорей всего номер пары. Они должны совпадать на ведомой и ведущей шестернях(на ведущей маркировка между шестернями 3-й и 4-й передач).
 Отмечаете маркером и считаете зубья проворачивая шестерни.
« Последнее редактирование: 30 Января 2019, 03:29:31 от MBX »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #4 : 30 Января 2019, 07:21:57 »
Попробую попросить человека, но часто продавцы ленятся считать зубья.

Блин, какая тяжёлая работа... 😀 а продавать не ленятся?

Это я так понимаю нужно считать зубья на этих звездах:

Да, и большее число разделить на меньшее - вот и передаточное число ГП
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #5 : 30 Января 2019, 11:32:30 »
Блин, какая тяжёлая работа... 😀 а продавать не ленятся?

Да, и большее число разделить на меньшее - вот и передаточное число ГП

Вот такие продаваны попадаются) Просишь банально почистить номер на корпусе и то не все соглашаются) Значит будем считать
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #6 : 30 Января 2019, 12:05:05 »
Вот такие продаваны попадаются) ... Значит будем считать

Там всё просто - фиксируешь фланец одной полуоси, за другой фланец крутишь - шестерни крутятся, и считаешь, и на одной шестерне, и на другой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #7 : 30 Января 2019, 12:50:31 »
Чеснастыренае.

Цитата:  
... выпускались серийно:

3,7 (37 ведомых зубьев на 10 ведущих) ставилась только на дизельный Форд

3,9 (39 Х 10 ) это самая распространённая, выпускалась с 1986 года со всеми моторами, кроме дизельного Форда. Хорошо подходит ко всем длинноходным моторам, но на всех УЗАМах, независимо от объёма, приводит к «провалу» при нажатии на дроссель, короткоходные моторы эту ГП очень не любят, езда некомфортна.

4,1 (41 Х 10) ставилась с 1993 года поначалу только на УЗАМы, но позже начали ставить её на ВАЗ, а на Рено серийно не ставилась. Ездить на ней рекомендую только на УЗАМ 1,8 или 2,0 л, ибо на более слабых УЗАМах опять появляется «провал» при ускорении. Выход: поставить низкопрофильную резину (если дисков не жалко). Некоторые ставят эту ГП на Рено и динамика на низких оборотах повышается, причём максимальная скорость падает незначительно. Для Рено она слишком мелкозубна, что приводит к быстрому износу в том числе из-за вибраций плохо закреплённого Реномотора. Рекомендую её в сочетании с первой передачей 3,5 ( с1998г).

4,22 ( 38 Х 9) начали ставить с 1994 года на УЗАМы. Немного сделали и с ВАЗ. Резюме: неплохая ГП для всех отечественных моторов. Для Реномотора её число уже великовато.

4,3 (43 Х 10) Очень редкая пара. Практически аналогична 4,22

4,375 (35 Х 8 ) Самая «крупнозубая» из всех ГП, и требует очень точной регулировки. Эту ГП, после многочисленных экспериментов, было решено ставить на все УЗАМы с 1999 года. Действительно, её число оптимально для короткоходных моторов! Было сделано мало автомобилей с ней. В основном эти ГП пошли на рынок.

4,55 (41 Х 9) Единственная ГП, сделанная на АЗЛК по заветам великого Хорьха (обе шестерни нечётные). Ставилась только на пикапы. Рекомендую для УЗАМов и пикапов! Это просто сказка для дачников, курортников, многодетных и таксистов, вообщем тех, кто ездит с полной нагрузкой, по городу или на курорт. Позволяет на шоссе забыть про все передачи кроме 5-ой; в городе, с частичной нагрузкой, позволяет ездить только на 1,3 и 5-ой передачах. Особенно хороша с мощными моторами 1,8 и 2,0 л на 92-ом бензине. Имеет огромный ресурс и, при хорошем уходе, практически вечна. Недостаток: на 5/км ч падает максимальная скорость и на 5% увеличивается расход (только на высоких оборотах).

4,66(6) (42/9) Очень редкая пара.

4,75 (38 Х 8 ) Это главная пара для пикапов поздних выпусков.

Передаточное отношение ГП выбивалось на правом (со стороны водителя) фланце корпуса КПП мелкими точками. Поэтому возьмём отвёртку в левую руку и потрём горизонтальную поверхность фланца сразу за верхним правым болтом, крепящим «колокол». Затем протрём бензином. Напомню, что после запуска завода в 1997 году эта маркировка почти всегда не соответствует реальности : господство 4,1 . На автомобиле выяснить число ГП можно только с помощью точных приборов, вращая двигатель на 4-ой передаче и считая обороты вывешенных колёс (напомню, четвёртая передача не равна 1!). На снятой КПП проще снять колокол и посчитать зубья, чем крутить первичный вал...
« Последнее редактирование: 30 Января 2019, 12:53:06 от ABars »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #8 : 30 Января 2019, 13:43:42 »
Читал эту статью про ГП,не помню на каком ресурсе,ещё давненько.Несколько не согласен с ней.
Пары 3.9 и 4.1 шли одновременно,4.1 ставилась на 331й,3.9 на 2106
В 1994м на мотор 3317 стали ставить 4.22, не знаю точно в каком году,но от 3.9 отказались для 2106 и вновь стали использовать уже с F3R.
4.55 появилась на пикапах также с мотором 3317.
ГП 4.375 часто имела вторичный вал на шлицах,ставилась скорей на длиннобазные авто с моторами Узам,видел много КПП с поздних Святов,там были обычные 4.1 и 4.22
4.75 удел "автобусных" 2141
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1192
  • Карма: 7
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #9 : 30 Января 2019, 16:42:30 »
3.9 на ваз 1.6 это трэш
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #10 : 30 Января 2019, 20:43:51 »
Посчитали, коробка с парой 4,1. Такая у меня была прошлая КПП.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Помогите определить главную пару ГП
« Ответ #11 : 09 Февраля 2019, 20:34:42 »
Ищу коробку с ГП 4.22 или 4.55 под ВАЗ двигатель, но в продаже проскакивают только 3.9 или 4.1.

Вот 4,375 - если устроит за 2 тыс. руб. и возможно будет на Украину переправить
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83837.0
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию