Автор Тема: нужен ли колдун на 412 москвич?  (Прочитано 6479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: нужен ли колдун на 412 москвич?
« Ответ #40 : 02 Мая 2019, 20:55:27 »
...если у тебя окажется разгерметизирован микроконтур(а вот кстати, про объём контуров я сразу даже не подумал) правого переднего колеса, то при торможении тебя потянет налево, но зад малость придерживать будет. если же разгерметизируется любое из трёх большого контура, то ты останешься лишь с одним тормозящим колесом.
Глубоко заблуждаетесь . Оба , как Вы называете , микроконтура подсоединены к одному тройнику . Разгерметизация одного приведет к сбросу давления во всей системе . Педаль провалится до пола , - и ни одного тормозящего колеса  .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: нужен ли колдун на 412 москвич?
« Ответ #41 : 02 Мая 2019, 20:56:21 »
это очень хорошо если своего вальцевателя нет, что есть такая услуга.
Но гнуть по месту все равно вам, и тут медь удобнее в обращении.

гликолевые ТЖ к слову подлежит замене примерно раз в два года, я бы перешел обратно на БСК у вас же барабаны в круг...
Т.к. влага в гликолевых как ни крути будет портить магистрали и цилиндры.



Ефрем

  • Гость
Re: нужен ли колдун на 412 москвич?
« Ответ #42 : 02 Мая 2019, 21:04:05 »
влага в гликолевых находится в связанном состоянии и не портит ничего. разумеется, если иногда менять жидкость.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: нужен ли колдун на 412 москвич?
« Ответ #43 : 02 Мая 2019, 22:53:48 »
Глубоко заблуждаетесь . Оба , как Вы называете , микроконтура подсоединены к одному тройнику . Разгерметизация одного приведет к сбросу давления во всей системе . Педаль провалится до пола , - и ни одного тормозящего колеса  .
а теперь советую внимательно перечитать сообщения до этого и понять что речь идёт о подключении двухконтурного ГТЦ к имеющимся двум трубкам 👋
Не надо выдёргивать из контекста то, на что просто взгляд упал. По этому поводу шёл диалог
На всякий случай поясню: две трубки, это те самые, что штатно в тройник входили. Имеется ввиду использование уже без тройника
« Последнее редактирование: 02 Мая 2019, 23:00:04 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: нужен ли колдун на 412 москвич?
« Ответ #44 : 02 Мая 2019, 23:05:24 »
Теперь понял . Имелось ввиду установить двухконтурный ГТЦ . На 1-й контур подсоединить 1 колесо , на 2-й остальные 3 .
Виноват , не сообразил .
Не одобряю .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: нужен ли колдун на 412 москвич?
« Ответ #45 : 03 Мая 2019, 06:04:57 »
На самом деле самое дорогое  - купить новый гтц, например от современных вазов. Из сложностей - Скрестить ужа с ежом - творческое занятие, т.е. изготовить пластину для крепления гтц на кузов и соединить вилку с педалью. Скорее всего понадобятся сварочные работы. Далее - прокинуть новые трубки, процесс в принципе понятный, но довольно геморройный. Самое засадное - инструмент для развальцовки, где то нужно взять. Насчет установки кодуна - тоже непонятно, есть ли там крепеж на кузове под него. Если нет, то может рассмотреть возможность установки клапана непосредственно в гтц? В таком случае можно вместо вазовского приколхозить гтц от нексии - там уже эти клапана вкручены в сам гтц. Можно сразу трубки под диагональную схему прокинуть.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: нужен ли колдун на 412 москвич?
« Ответ #46 : 03 Мая 2019, 06:55:31 »
Я у себя на 408 делал замеры и покупал готовые трубки. Сейчас уже не помню толком, но вроде как потребовалось докупать переходники и соединительные муфты тормозных магистралей от чего-то газовского. ГТЦ можно поставить и без сварки, но придётся сверлить кузов. Правда есть там балда здоровая на ВУ со стороны педального узла и хз как она будет с педалью дружить. Я не хотел кузов портить и сварил вазовскую проставку с москвичёвской. Единственное что, толи ГТЦ мне достался "не очень", толи маловато его на барабанную систему(хз, родной одноконтурный не назвать большим, так что наврядли), толи где-то воздушится система. Пока не до него, так что хз...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: нужен ли колдун на 412 москвич?
« Ответ #47 : 03 Мая 2019, 07:08:11 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию