пока новый карбюратор ДААЗ едет ко мне почтой из Москвы, решил заняться ремонтом тормозной системы.
Все рабочие цилиндры в переднем левом колесе попали под замену, в заднем левом так же, в заднем правом заменил только колодки (у меня на всех колесах тормоза барабанные)
Гидровакуумный усилитель тормозов погиб (он у меня отдельный, не в ГТЦ, ранняя версия) - пробило диафрагму, лопнули манжеты, внутри всё залило тормозухой, система разгерметизировалась. Я его решил не ремонтировать, а просто выкинуть в помойку, а вместо него поставить обычный тройник с дополнительным отверстием под датчик включения стоп-сигнала.
На педаль тормоза приходиться теперь давить сильнее, но в целом ничего страшного.
И вот какой вопрос возник - на моем москвиче, так называемый "колдун" (регулятор давления тормозов) вроде как заводом не предусмотрен, а распределение тормозных усилий по идее-задумке завода должно происходить за счет того, что все тормоза барабанные, и в передних колесах два гидравлических цилиндра, каждый на свою колодку, а в задних только один на обе, соответственно тормозное усилие там меньше.
Но при желании колдуна можно конечно и врезать в задний тормозной контур. Хотел спросить совета - есть ли в этом смысл, повысится ли от этого безопасность или же все может стать хуже, а может и просто не имеет это смысла?