Автор Тема: Вот я, к примеру, планирую ...  (Прочитано 21339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Вот я, к примеру, планирую ...
« : 28 Апреля 2019, 21:28:27 »
Ее достоинство - огромный демпфер, ...  В результате 41-й даже на родных тощих опорах долбит в кузов меньше чем субару...
Сильно не пинать, моё ИМХО ...
Чего все так носятся с этими подшипниками? Как я понимаю, на опорах Субару шток крепится к внутреннему кольцу подшипника, посему такая чувствительность к люфтам. А если шток проточить, чтобы он свободно прошёл через подшипник и закрепить его как у нас, чтобы он не вращался при поворотах. Придётся слегка переделать.
И крепить шток будет лучше через резину.


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2019, 10:04:11 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #1 : 29 Апреля 2019, 19:51:50 »
Ниче не понял) что куда точить и зачем
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #2 : 29 Апреля 2019, 20:08:28 »
Ниче не понял) что куда точить и зачем
он хочет вынуть подшипник, захреначить вместо него болванку и к ней уже прикручивать шток, типа как на стоке 😁

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #3 : 30 Апреля 2019, 11:35:58 »
Не вынуть подшипник, а не крепить шток к подшипнику.
  • М2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #4 : 30 Апреля 2019, 11:51:12 »
А куда ж его там еще крепить-то Вы хотите?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #5 : 30 Апреля 2019, 11:54:27 »
Не вынуть подшипник, а не крепить шток к подшипнику.
Теперь и я вас уже не понимаю))) Есть форд опора - там почти аналог нашей опоре.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #6 : 30 Апреля 2019, 12:23:57 »
А куда ж его там еще крепить-то Вы хотите?
Куда крепить - конкретно я не могу сказать, ибо не знаю. Формально - к опоре.
Если шток закреплён к внутреннему кольцу подшипника, то критично наличие люфта (шум подшипника), если нет - то и нет.
В этом и идея - "выключить" подшипник, отвязав от него шток. Как в нашей опоре или Фордовской. При этом "мясо" останется, а подшипник шуметь перестанет. Бесшумный ресурс вырастет.
  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #7 : 30 Апреля 2019, 12:36:04 »
Куда крепить - конкретно я не могу сказать, ибо не знаю. Формально - к опоре.
Если шток закреплён к внутреннему кольцу подшипника, то критично наличие люфта (шум подшипника), если нет - то и нет.
В этом и идея - "выключить" подшипник, отвязав от него шток. Как в нашей опоре или Фордовской. При этом "мясо" останется, а подшипник шуметь перестанет. Бесшумный ресурс вырастет.
шток от подшипника никак не развяжется

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #8 : 30 Апреля 2019, 12:46:39 »
Тогда уж просто надо другие опоры использовать, а не странные теории изобретать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #9 : 30 Апреля 2019, 13:04:49 »
о чем речь, зачем брать НОВУЮ опору и городить непонятный колхоз, когда есть 2 нормальных и рабочих варианта: форд опора - бюджетный вариант, и камри опора  (есть и вазовские типа сс20 или сэви похожей конструкции) - самый предпочтительный, хоть и небюджетный.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #10 : 30 Апреля 2019, 14:10:14 »
о чем речь, зачем брать НОВУЮ опору и городить непонятный колхоз, когда есть 2 нормальных и рабочих варианта: форд опора - бюджетный вариант, и камри опора  (есть и вазовские типа сс20 или сэви похожей конструкции) - самый предпочтительный, хоть и небюджетный.
От Приоры - Гранты  - достаточно бюджетные. И конструкция у них и правда по принципу опор от Камри работает. 
Мне когда объяснили тут, пошёл, "покурил" тему ВАЗовсуой подвески.
И производителей, кроме сс20 - достаточно много, и многие говорят, что сс20 - не самые "ходючие". 
А мягкость с которой Гранта по мелочи дорожной летит - просто поражает.
Короче, - буду пробовать собрать на ВАЗоопорах. Попытка - не пытка).
 Только "сапоги" укоротить надо (=Aw= продал свои пока я в работу нырнумшы был...))). 
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #11 : 30 Апреля 2019, 14:58:27 »
о чем речь, зачем брать НОВУЮ опору и городить непонятный колхоз ...
Если колхоз выгорит, то новая не нужна.
Приороопора мягче Фордовской?
  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #12 : 30 Апреля 2019, 15:30:34 »
Если колхоз выгорит, то новая не нужна.
Приороопора мягче Фордовской?
так вы разберитесь в том, какие бывают опоры, их условно 3 вида:
1 сток опоры (аналог форд) - шток неподвижен, вращение верхней чашки передается через упорный подшипник, демпфер опоры принимает нагрузку от пружины и аморта
2 субару опоры (аналог - обычный ваз 210😎 шток крутится внутри опоры, вращение  верхней чашки передается через радиальный подшипник, демпфер опоры принимает нагрузку от пружины и аморта
3 камри опоры (аналог - тюнинг ваз опоры типа сс20), на демпфер опоры воздействует только аморт.  Вращение передается чашки и масса машины через мощный упорный подшипник, который упирается по сути в кузов.
Последний вариант самый продвинутый  и комфортный.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #13 : 30 Апреля 2019, 16:57:08 »
Пытаюсь разобраться.
1. Понятно.
2. Понятно, для меня - третий сорт, т.к. весьма чувствительно к люфту в подшипнике, не практично.
3. Пружина упирается в кузов, минуя демпфер?
Вращение штока или его неподвижность - косвенный показатель. Прямой показатель, влияющий на комфорт - место крепления штока. Во втором варианте имеется не демпфированная степень свободы стойки, которая обусловлена люфтом в подшипнике. Отсюда проблемы. В первом этого нет. В третьем не понятна конструкция. Нарисовать можно?

Нашёл. Не понятно, почему комфортнее первого. Маркетинг, думаю.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2019, 17:12:14 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #14 : 30 Апреля 2019, 17:09:34 »
сравнение: слева 3 справа 2



Нашёл. Не понятно, почему комфортнее.
в 3м варианте демпфер не нагружен массой машины, следовательно ударная нагрузка лучше гасится, грубо говоря такая опора лучше жрет мелочь.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2019, 17:13:56 от green_weevil »

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #15 : 30 Апреля 2019, 17:12:56 »
Спасибо.
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #16 : 30 Апреля 2019, 17:23:25 »
сравнение: слева 3 справа 2

в 3м варианте демпфер не нагружен массой машины, следовательно ударная нагрузка лучше гасится, грубо говоря такая опора лучше жрет мелочь.
Лучше жрет мелочь от амортизатора. А от пружины?
Или главный виновник - амортизатор?
  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #17 : 30 Апреля 2019, 17:34:57 »
Лучше жрет мелочь от амортизатора. А от пружины?
Или главный виновник - амортизатор?
конечно аморт, он же гасит колебательные движения, а пружина, если жесткость подобрана правильно, не долбит

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #18 : 30 Апреля 2019, 17:35:57 »
А Вы просто прикиньте, как подвеска работает.
Если вообще убрать амортизаторы, то на свободных пружинах будет очень мягко, но будет качать. То есть задача пружин - удержание на себе массы кузова машины. А задача амортизаторов как раз в том, чтобы гасить колебания кузова. Поэтому основную часть ударно-вибрационной нагрузки на кузов передает именно амортизатор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Вот я, к примеру, планирую ...
« Ответ #19 : 30 Апреля 2019, 17:49:39 »
Понятно. Спасибо.
  • М2141