Автор Тема: Дым после...  (Прочитано 7061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Дым после...
« Ответ #40 : 19 Июня 2019, 13:08:27 »
Чтож, новые колпачки снизили дымность выхлопа раза в 2, плюс дымление начинается позже, типа на 5к+

На ночь налью чма, а вдруг поможет))
ну?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #41 : 19 Июня 2019, 15:45:01 »
Ну прям на отсечке дымит, прям чтоб чуда- не произошло))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Дым после...
« Ответ #42 : 19 Июня 2019, 15:52:07 »
Ну прям на отсечке дымит, прям чтоб чуда- не произошло))
Мда 🤔, это уже поршневая. Попытка заменить кольца может не помочь. Измерения цилиндра и высоты проточки в поршне под кольцо "ответят" подробней.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #43 : 07 Июля 2019, 20:54:25 »
Продолжаем дымить)

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Дым после...
« Ответ #44 : 07 Июля 2019, 21:23:03 »
 Посмотри как должно выглядеть новое маслосъемное кольцо. Будешь удивлен!
 У тебя маслосъемного кольца "нет", стерто!(скребки уже не визуализируются  😀. Если кольца, что стоят на поршне вставить в цилиндр(без поршня) и измерить, зазоры будут в миллиметры.
 Точки намыва (отмыва) нагара на днище поршня, это первейший признак, что кольца не работают. Масло идет "рекой".
 
Без нутромера ставить новые кольца не рекомендую. Нужно видеть размерную "картину" по эллипсу в зоне от ВМТ верхнего компрессионного и миллиметров 15-20 вниз(если этого не сделать и поставить на свой "стах и риск" новые кольца) можно столкнуться с расходом масла еще больше.
 Какой же пробег данного мотора? или он ездил без воздушного фильтра?  😉

 И вообще, хочется тебе или не хочется, но мотор вскрыт,... нужна дефектовка.

« Последнее редактирование: 07 Июля 2019, 21:26:22 от MBX »

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #45 : 07 Июля 2019, 21:39:58 »
И вправду... Зазорчик великоват.

А что нужно мерить? Диаметр цилиндра?

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Дым после...
« Ответ #46 : 07 Июля 2019, 21:53:34 »
И вправду... Зазорчик великоват.

А что нужно мерить? Диаметр цилиндра?[IMG]https://uploads.tapatalk-

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
Странный вопрос, для человека разобравшего мотор 😀 😀 😀 😀 😀
 Да, измерять цилиндр,... в нескольких сечениях 😉 ... искать "не круглость".

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Дым после...
« Ответ #47 : 07 Июля 2019, 22:17:16 »
Когда вскрыли мой мотор с красного, с побегом за 420.000 км ( около 450, а может и чуть более...) хон тоже отчетливо просматривался, это при том, что мотор масло не жрал совсем!!! но на перегазовке дымил. При замере, на цилиндрах обнаружена приличная бочка! Измеряй по трем направляющим, в трех точках как минимум ( ВМТ,НМТ и середина) офигеешь! Просмотрел начало только ролика, маслосьёмных колец у тебя нет!  🍈🍈 от слова - СОВСЕМ.
 ты же в него Димексид лил - вот и все красиво внутри, чего ты удивлен "новым" поршням? ))) На перекладке все вычищено, тоже предсказуемо.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2019, 22:18:57 от opossum »

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #48 : 07 Июля 2019, 22:27:42 »
Димексид лил в цилиндры)

Допустим у меня там овал. Кстати по нагару на поршнях прям уверен, что овал. И что делать с этим?) Точить, ремонтные поршня и тд? Мне вот прям никакого желания этого делать нет. Все равно укатаю мотор на офроудах этих ваших))

Я кстать не заявлялся в знающего в моторах) нутрометра естессно нет. Везти в механики - это опять же денег. Желаю кроилово и желательно без попадалово)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Дым после...
« Ответ #49 : 07 Июля 2019, 22:46:00 »
Желаю кроилово и желательно без попадалово)))
Не совместимые желания)))))))))))))))))))

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Дым после...
« Ответ #50 : 07 Июля 2019, 23:01:39 »
Не совместимые желания)))))))))))))))))))
Осмелюсь оспорить - купить новый мотор ( в смысле другой ) ИМХО кроилово, а насчет попадалова - как повезет  😆

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дым после...
« Ответ #51 : 07 Июля 2019, 23:47:44 »
Продолжаем дымить)


Ёмаё, если нам с МВХ на веришь, спроси Тимура. Он тебе приговорит твои супер кольца, а заодно и хон, и весь мотор. И поршни "фу" здесь самый крайний из виновников. Нормальные поршни.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Дым после...
« Ответ #52 : 07 Июля 2019, 23:51:01 »
Осмелюсь оспорить - купить новый мотор ( в смысле другой ) ИМХО кроилово, а насчет попадалова - как повезет  😆
Надеюсь в столице можно найти "живые" варианты, хотя это игра в "рулетку". По состоянию на сезон 2018-19 железа на капиталку( а она там "свети ярким "огнем""😉  55-60 к. рублей.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #53 : 07 Июля 2019, 23:51:46 »
вопрос не веры, а че делать)

я не знаю какой должен быть зазор в кольцах, но видимо 2-3мм это много
Собственно нужно купить колец. если я вижу хон, то видимо износ цилиндров не сильный, а значит можно покупать номинальные кольца, так? я их поставлю в цилиндр,и если они сомкнуться, значит пол года еще поездит, правильно?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #54 : 07 Июля 2019, 23:52:51 »
я ожидал увидеть залегшие в хлам кольца, как у меня на ниссане. но увидел просто кольца и я в ступоре) был)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Дым после...
« Ответ #55 : 08 Июля 2019, 00:00:10 »
вопрос не веры, а че делать)

я не знаю какой должен быть зазор в кольцах
Начинать нужно с "книги"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Дым после...
« Ответ #56 : 08 Июля 2019, 00:08:33 »
...2-3мм...
Андрей, вот реально, от тебя такого вопроса я никак не ожидал услышать! Спишем на временное помешательство ( у самого такое бывает  😯 )
 Капиталить ренУ - неблагодарное дело нОнче. в разбор двигу пускай, а вместо него ищи другой. Это будет как минимум соответствовать одному из требований твоих.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #57 : 08 Июля 2019, 00:18:20 »
другой мотор делает также, но чуть меньше дымит) фонд двигателей рено значительно просел по износу. Купить третьего кота?)) ну точней второго, нынешний я сдам по гарантии))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дым после...
« Ответ #58 : 08 Июля 2019, 11:55:51 »

..Капиталить ренУ - неблагодарное дело нОнче.
Ну почему же? Именно капиталить рену в нынешний момент - самое благодарное дело. Аналоги по з/ч относительно подешевели и в доступности. Но работы лучше делать самому ессно... Этот момент настал! Когда живых моторов практически не осталось, либо с очень ограниченным остаточным ресурсом. Причем, настал он уже лет как 5, а мы америку открываем. В свое время так ушли в небытие хваленые старые ВАГи и япы. И, в отличие от них,  учитывая в принципе не супер растянутый ресурс рено, странно вообще, что он еще не вымер.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Дым после...
« Ответ #59 : 08 Июля 2019, 14:51:49 »
Ну почему же? Именно капиталить рену в нынешний момент - самое благодарное дело. ...
Цена вопроса на первом месте. Не у всех есть возможность качественно его откапиталить, а отдавать в сторонние организации - проще найти живой мотор. ИМХО.