Автор Тема: Дым после...  (Прочитано 7633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Дым после...
« : 11 Июня 2019, 01:43:00 »
После моих офроуд покатушек и долбежке в отсечку стал дымить мот.

Стал дымить строго после 5к оборотов. Смотрю в зеркало заднего вида, разгоняюсь, держу до 5-6к оборотов, в какой то момент резко слышна детонация, и одновременно с этим появляется дымок белосизый. Детонация очень быстро пропадает(видимо мозг отваливает углы), но дымление остается. При переключении на следующую передачу дымит еще какое-то время и перестает.

Кольца? колпачки?

Компрессия 12-14 после димексида, была 10-12. Короче суть вопроса - это маслосъемные себя так ведут?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дым после...
« Ответ #1 : 11 Июня 2019, 05:14:37 »
У меня Узам последнее время колпачками задымил,после простоя пускает сизый дымок,при езде чистый выхлоп.
В твоем случае похоже что кольца 😕
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Дым после...
« Ответ #2 : 11 Июня 2019, 06:52:25 »
Кольца.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #3 : 11 Июня 2019, 09:19:37 »
Получается нужно больше раскоксовки)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дым после...
« Ответ #4 : 11 Июня 2019, 09:47:57 »
пока что получается, что нужно больше масла! 😆

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дым после...
« Ответ #5 : 11 Июня 2019, 10:20:54 »
Лей любую шнягу подешевле - Лукойл Супер 10-40
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #6 : 11 Июня 2019, 10:26:21 »
Меня смущает детон. Я лучше куплю пару литров димексида или лавров, и пусть оно там отмокает трое суток
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дым после...
« Ответ #7 : 11 Июня 2019, 10:34:25 »
Меня смущает детон. Я лучше куплю пару литров димексида или лавров, и пусть оно там отмокает трое суток

Димексид - зло, предупреждаю - многие на нём "моторы положили"
Опять же, не улавливаю прямой взаимосвязи между залёгшими кольцами и детонацией - может, с дымлением поначалу разобраться?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2019, 10:36:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #8 : 11 Июня 2019, 10:50:36 »
Думаю это связано с попаданием масла в цилиндр)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #9 : 14 Июня 2019, 11:11:03 »
Кстати...
Похоже это все таки мск.

Газанул я знач в отсечку. Кумар прям страшный.
Скинул шланг сапуна- оттуда ваще сухой воздух летит! А дымищща такая же на отсечке
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дым после...
« Ответ #10 : 14 Июня 2019, 12:06:20 »
Кстати...
Похоже это все таки мск.

Газанул я знач в отсечку. Кумар прям страшный.
Скинул шланг сапуна- оттуда ваще сухой воздух летит! А дымищща такая же на отсечке
Если пробег под 200, колпачки пора менять. Детонация может появиться от большого нагара в камере сгорания из-за попадания масла. МСК ищи самарский "Резерв" для ВАЗ 2108. Это качественное изделие из фторкаучука(тему подделки изучай на просторах интернета).

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Дым после...
« Ответ #11 : 14 Июня 2019, 16:12:59 »
ИМХО детотания потому, что попавшее в цлиндры масло не на столько детонационностойкое как бензин, и ессно бензин с ним тожетеряет свою детонацинную стойкость и превращается в ослиную мочу бензин с меньшим ОЧ, грубо говоря.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #12 : 14 Июня 2019, 16:36:02 »
Да у меня нет сомнений, что детон от масла. У меня только сомнения, откуда масло летит. Мск или кольца пропускают и через сапун летит
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дым после...
« Ответ #13 : 14 Июня 2019, 17:20:08 »
А про какой мотор речь-та?  😂
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #14 : 14 Июня 2019, 17:51:26 »
Раздел рино) собсна и мотор такой же)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дым после...
« Ответ #15 : 14 Июня 2019, 18:49:53 »
Раздел рино) собсна и мотор такой же)))
Думал ниссан. На покатуках жи он, не?

Дым к 5000 для рено - это кольца без вариантов. Рыно не склонен так дымить даже с деревянными колпачками - там тесно во втулках. Это не дырявый таз, который льет ведрами через клапана. Про детон правильно сказали - от жора и кокса. Мой когда жрал 1л на 100 тоже детонил.
Кольца нижние стерлись, а может и цилиндры слегка квадратные

А да, сапун даже у мертвого рено - чист. Как-то вот так

ЗЫ, Колпачки Элринг у мну кочуют на одной и той же голове на третьем блоке уже год так пятый. Имел дело с вазовскими - в них пружинки отлетали из пакетика. Распрямлялись. Закрыл эту тему (сорян, Миш  😁)
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 19:01:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #16 : 14 Июня 2019, 19:01:55 »
Никакого желания мотор половинить...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дым после...
« Ответ #17 : 14 Июня 2019, 19:08:54 »
Никакого желания мотор половинить...
Да, но никакой димексил-фигистил и прочая профанация не поможет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дым после...
« Ответ #18 : 14 Июня 2019, 19:10:25 »
Имел дело с вазовскими - в них пружинки отлетали из пакетика. Распрямлялись. Закрыл эту тему (сорян, Миш  😁)
Пружинки перепроверять(иногда "подтягивать"😉 и на забугорных. За "поволжьем"  глаз да глаз , частая ситуация, "приткунули" и "хрен с ним" 😉
 Резерв хорош тем что обладая отличной эластичностью, остается работоспособным при износе кромки до 1 мм(до 200 .т км.) и может работать при увеличенном зазоре втулка-клапан.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 19:20:55 от MBX »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дым после...
« Ответ #19 : 14 Июня 2019, 19:46:46 »
В приниципе, любой мск работоспособен пока он эластичен. Так что резерв примечателен только хорошей резиной, которая в любом хорошем импорте идет по-умолчанию.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность