Автор Тема: Дым после...  (Прочитано 7638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Дым после...
« Ответ #60 : 08 Июля 2019, 14:59:36 »
проще?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дым после...
« Ответ #61 : 08 Июля 2019, 15:04:53 »
У моего мотора 195000км пробег,компрессия по 14,не масложорит,не сопливит,внутри чистенький.Интересно сколько ему до масложорства осталось?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #62 : 08 Июля 2019, 15:51:54 »
а есть номера колец ремонтных? где поискать?

пока только 08-337400-00 нашел, но это стандарт. или стандарт купить...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дым после...
« Ответ #63 : 08 Июля 2019, 16:23:56 »
Ты бочку промерь для начала, а то кольца поставишь новые и убьешь их за неделю...

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: Дым после...
« Ответ #64 : 08 Июля 2019, 16:36:44 »
Ну почему же? Именно капиталить рену в нынешний момент - самое благодарное дело. Аналоги по з/ч относительно подешевели и в доступности.
40+ или меньше? чисто интересно)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дым после...
« Ответ #65 : 08 Июля 2019, 17:04:50 »
40+ или меньше? чисто интересно)
55(это нижний предел на "железо"😉 + работа.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дым после...
« Ответ #66 : 08 Июля 2019, 17:09:21 »
а есть номера колец ремонтных? где поискать?

пока только 08-337400-00 нашел, но это стандарт. или стандарт купить...
Ох,... "всыпал бы по "первое число" 😀
 Тебе хочется лишний раз "помордоваться"?
 
 Вот что скорей всего тебе "светит" https://www.drive2.ru/l/9208095/

 https://www.autodoc.ru/price/34/0216202 В случае ремонта тебе нужно 4 "штука"(и правда подешевело, было под 24 т. р.)

« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 17:44:12 от MBX »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дым после...
« Ответ #67 : 08 Июля 2019, 19:22:30 »
У моего мотора 195000км пробег,компрессия по 14,не масложорит,не сопливит,внутри чистенький.Интересно сколько ему до масложорства осталось?
Тыщ 100 в лучшем случае
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дым после...
« Ответ #68 : 08 Июля 2019, 19:48:52 »

https://www.autodoc.ru/price/34/0216202 В случае ремонта тебе нужно 4 "штука"(и правда подешевело, было под 24 т. р.)
Я лучше промолчу насчет этих махле за вагон денег для капиталки морально почившего мастодонта из 80-х... Будьте проще - и 40р по железу станет реальностью. Я честно задолбался ждать кончины этих моторов даже с самыми дешевыми заменителями. Это было в качестве эксперимента..
А теперь спросите у любого разборщика здесь, во сколько оценивается неезженный рыно из закромов. Который реально способен долго ездить. И тогда капиталка покажется раем. Которая гарантированно не подсунет вам ржавый изнутри блок, хранившийся хз где 20 лет (чаще в разных руках)...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 19:59:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дым после...
« Ответ #69 : 08 Июля 2019, 23:17:06 »
Я лучше промолчу насчет этих махле за вагон денег для капиталки морально почившего мастодонта из 80-х... Будьте проще - и 40р по железу станет реальностью. Я честно задолбался ждать кончины этих моторов даже с самыми дешевыми заменителями. Это было в качестве эксперимента..
А теперь спросите у любого разборщика здесь, во сколько оценивается неезженный рыно из закромов. Который реально способен долго ездить. И тогда капиталка покажется раем. Которая гарантированно не подсунет вам ржавый изнутри блок, хранившийся хз где 20 лет (чаще в разных руках)...
Игорь, это не я покупал. Этот комплект уже год лежит у нашего знакомого(он сам набирал... и еще без рег шайб).
 Все равно "желающие" сохранить машину придут к ремонту.
 "оно" и в иномарочных контрактниках все больше и больше проблем, у наших мужиков участились случаи рекламаций, и поставщики по определенным моделям не советуют брать(хотя мы и сами знаем), приходится выискивать "тотальные" машины.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дым после...
« Ответ #70 : 08 Июля 2019, 23:22:17 »
Мне обошелся примерно в 50.000 , дату можно на первых страницах моего БЖ найти, в разделе жизнеописания, давно это было, лет 5 назад.... Мотор с пробегом в 200 км. навесное с красного. фото по*ерились к сожалению((((Игорь должен помнить, мы с ним в личке общались, он тогда на форуме только создал тему о ремонте рЫнА.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Дым после...
« Ответ #71 : 08 Июля 2019, 23:55:12 »
Андрюх, не имей себе мозг. Либо найди живой блок, либо отдай Игорю на капиталку. Он раскурит свою знаменитую трубку и всё сделает.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Дым после...
« Ответ #72 : 09 Июля 2019, 00:03:06 »
У меня, я повторяюсь, тоже стал дымить. Промывки-раскоксовки не помогли. Потом из-за отвалившейся шляпки болта крепления внутреннего щитка грм порезало ремень на вермишель, что аж 6 клапанов в утиль пошли. И я нашёл на стенках 1 и 3 цилиндров натёртыши. Башку перебрал, а на блок плюнул. Не так уж сильно он и масло ест. Дым, конечно, неприятен, но едет уверенно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дым после...
« Ответ #73 : 09 Июля 2019, 00:19:54 »

Все равно "желающие" сохранить машину придут к ремонту.

Это - единственный и самый правильный вывод из данной темы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Дым после...
« Ответ #74 : 09 Июля 2019, 14:42:52 »
У моего мотора 195000км пробег,компрессия по 14,не масложорит,не сопливит,внутри чистенький.Интересно сколько ему до масложорства осталось?
выкручиваешь его до остечки как ТС?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Дым после...
« Ответ #75 : 09 Июля 2019, 14:45:11 »
если поездить просто надо , упоминалось ведь кроилово), то я б ставил просто новые стандартные кольца. Вероятность успеха - 98%. Оно конечно не будет как новое, но будет почти как.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Дым после...
« Ответ #76 : 09 Июля 2019, 15:06:30 »
если поездить просто надо , упоминалось ведь кроилово), то я б ставил просто новые стандартные кольца. Вероятность успеха - 98%. Оно конечно не будет как новое, но будет почти как.
Ты видел ту машину? На ней "просто так" ездить грех. Соответственно, и мотор там - расходник, но и делать его надо по-нормальному.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Дым после...
« Ответ #77 : 09 Июля 2019, 15:13:47 »
Делаете из меня какого то репрессора)))

Короче ставлю кольца, собираю, тестирую. Хуже стать не должно чем щуп в неделю при обычной езде. Машина условно вмитол поедет зимой
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Дым после...
« Ответ #78 : 09 Июля 2019, 15:18:35 »
такими темпами можно было просто на 10-40 гонять, дешевле  😀

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Дым после...
« Ответ #79 : 09 Июля 2019, 15:19:36 »
Делаете из меня какого то репрессора)))

Короче ставлю кольца, собираю, тестирую. Хуже стать не должно чем щуп в неделю при обычной езде. Машина условно вмитол поедет зимой
С переносом ништяков, надеюсь?