Автор Тема: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР  (Прочитано 7971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #20 : 04 Июля 2019, 15:34:24 »
Последняя строка на наклейке мне не понятна
Передаточное число ЧЕГО?
Скорее всего, он был в сборе, с коробкой передач.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #21 : 04 Июля 2019, 16:37:15 »
Скорее всего, он был в сборе, с коробкой передач.
в коробке несколько передач и одно число там быть не может

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #22 : 04 Июля 2019, 18:02:16 »
Скорее всего, он был в сборе, с коробкой передач.
Это главная пара редуктора заднего моста 3,9 . Автомобиль 2140 проходил модернизационную комиссию(образное выражение, внедрение модернизаций тоже не проходило мимо "руки властвующей"😉. В СССР автомобиль как изделие сдавался гос комиссии( аттестационная, она одобряла запуск серийного производства). На этикетке указано под какую комплектацию предназначен мотор(там и распред должен стоять с фазами 265/265, что обсуждалось на днях)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 18:05:28 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #23 : 04 Июля 2019, 18:12:59 »
Ценность этой полторашки только в том, если у нее толстый блок. То можно его расточить и собрать 1.8 - 2 литра и все. Был у меня 2141 цвет динго с 1.5 очень слабый агрегат, да можно было поиграться с главной парой, установить спортивный распредвал, но все таки он слабоват. Видел в Тамбове на еще автобазе республиканского значения кучу новых моторов, 3317, 3313, 3320, не один не был посыпан серебрянкой. Видел моторы б/у из обменного фонда с ремонта в районной Сельхозтехнике именно покрашенные серебрянкой. И еще видел воронежские КПП б/у все сплош 100% покрашены серебрянкой. Видел военные бензогенераторы на базе правда 408 мотора новые тоже без серебрянки.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #24 : 04 Июля 2019, 18:15:14 »
Моторы и машины имею ввиду 412 москвичи собирали и на ремзаводах, бумага скорее всего оттуда
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #25 : 04 Июля 2019, 18:34:18 »
Причем красили серебрянкой на ремзаводах зачастую серебрянкой неотмытые моторы и детали от грязи были, маслянных пятен подтеков. Зачастую стоило чуть ковырнуть серебрянку, а под ней грязь. На  этом моторе на фото видна старая помпа и та же грязь сзади облитого серебрянкой шкива помпы спереди вроде блестит, а сзади черный и грязный. А зачем выпускной коллектор посеребрен, чтобы обгорал наверное с душком при запуске мотора. Но зато датчик давления масла явно новый, кстати подходит от ГАЗ 51, видимо он же инерционный, т.е. не быстрый как на ГАЗ 53. Да и крышка залива масла и фильтр с леской тоже новые установлены.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #26 : 04 Июля 2019, 18:38:20 »
Да, еще стоял мотор с КПП 2141, иначе никак у 412 КПП нет главной пары, она установлена в картере заднего моста. И блок в советские времена шел не с заглушками как у ВАЗа от замерзания  а со стальной пластиной почти по всей ширине блока  которая крепилась болтиками м6.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #27 : 04 Июля 2019, 18:39:36 »
Ценность этой полторашки только в том, если у нее толстый блок. То можно его расточить и собрать 1.8 - 2 литра и все.
А тебе не бросилось в глаза, что мотор собран на блоке нового образца?(и это редкость для 85-86 года) Откуда толстый блок? К сведению, на "легком"  собрать серийные моторы с посадкой гильзы 92(и даже 95) проблем нет, нужно просто расточить посадочное место. Пробематично собрать "кастомный" 2,2 на поршневой 92(в этом случае, расточка легкого блока под большие гильзы вскроет каналы облегчения и прослабит конструкцию)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 18:43:24 от MBX »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #28 : 04 Июля 2019, 20:45:40 »
Хорошо,зайдём с другой стороны.
Что даёт оригинальность?
Машина едет быстрее? экономичнее?
Люди больше головы поворачивают?
Если бы мне нужна была полторашка,на разборе взял бы за 4+-

Слышал, что менты снова начали придираться к моделям моторов, раз у меня по документам 2138, скажут ещё, какого лешего у меня под капотом 412ый стоит. Ну и когда-то в Ютубе смотрел видео монстрохода, с его слов 408ой тише работает. А разгон и скорость меня не интересуют, я не спортсмен да и не тороплюсь никуда.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #29 : 04 Июля 2019, 21:05:48 »
тоже хотел написать про то, что блок тонкий, рассматривал фото и также обнаружил отсутствие крышки лючка под выпускным коллектором. Как же так? ДВС вроде как 80 г.в., по головной теме; разве в 80м уже были такие блоки?

про год было на другом форуме:
"Продам в Москве абсолютно новый двигатель 1.5 (412Э)
1980 год выпуска"
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/38023-prodam-absolyutno-novyy-uzam-1980gv-sssr-v-moskve/&tab=comments#comment-785948

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #30 : 04 Июля 2019, 21:06:41 »
на головке, тройник системы охлаждения. насколько я понимаю должен быть термостат
и да, блок нового образца без крышки рубашки охлаждения под выпускным коллектором

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #31 : 04 Июля 2019, 21:08:48 »
Слышал, что менты снова начали придираться к моделям моторов, раз у меня по документам 2138, скажут ещё, какого лешего у меня под капотом 412ый стоит. Ну и когда-то в Ютубе смотрел видео монстрохода, с его слов 408ой тише работает. А разгон и скорость меня не интересуют, я не спортсмен да и не тороплюсь никуда.
придираются к нештатным. а учитывая, что фиг кто разбирается, скорее на родной 408 мотор покосятся, чем на 412 😆 а насчёт тишины... ну вот хз... есть у меня 408 в реально хорошем состоянии. и был узом отстроенный, с пробегом за 200к. а до него и сам собирал. по моему, нормально отстроенный узом даже тише, если не выкручивать до одури. но там уже оба орут
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #32 : 04 Июля 2019, 21:13:13 »
... не с заглушками как у ВАЗа от замерзания ...
это заглушки масломагистрали

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Карма: 7
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #33 : 04 Июля 2019, 22:56:50 »
придираются к нештатным. а учитывая, что фиг кто разбирается, скорее на родной 408 мотор покосятся, чем на 412 😆 а насчёт тишины... ну вот хз... есть у меня 408 в реально хорошем состоянии. и был узом отстроенный, с пробегом за 200к. а до него и сам собирал. по моему, нормально отстроенный узом даже тише, если не выкручивать до одури. но там уже оба орут
Делать им нечего,чтобы на старой машине разбираться какой двигатель
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #34 : 04 Июля 2019, 23:02:07 »
Делать им нечего,чтобы на старой машине разбираться какой двигатель
именно. Если только какой-нибудь ниссан, тойота или ещё что-то будет стоять. Да и то, чтоб залезли под капот вообще, это надо либо дичайше палиться, либо быть ну абсолютно невезучим. Правда тогда движок должен выпасть раньше, чем до гайцов доедешь 😉
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Карма: 7
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #35 : 05 Июля 2019, 00:50:33 »
именно. Если только какой-нибудь ниссан, тойота или ещё что-то будет стоять. Да и то, чтоб залезли под капот вообще, это надо либо дичайше палиться, либо быть ну абсолютно невезучим. Правда тогда движок должен выпасть раньше, чем до гайцов доедешь 😉
Все верно,москвич вожу с 2006,ни разу капот не открывал для дпс
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #36 : 06 Июля 2019, 20:46:48 »


Вот тут правда мотор б/у, но видно, что серебрянки нет. А тут явно все облито для создания видимости идеально нового мотора. Да и блок явно нового образца. Не хочу обижать продавца, но тут лохотрон какой то расчитанный на то, что на сайте сидят фанаты АЗЛК которые не разбираются в моторах и прожуют, или как сейчас говорят схавают все подряд, они же фанаты.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #37 : 06 Июля 2019, 20:56:24 »
Да. обратил внимание. что мотор собран на блоке нового образца, 100% не скажу. но видел что в начале 80-х шли блоки именно старого образца. Новые появились в виде 331 двигателя в 1988 году на 41 москвичах, позднее на ИЖ Ода. Были первые партии 41 небольшие в 1986 году, но они разошлись малым тиражом среди своих. Реально массовый выпуск 41-х москвичей пошел в 1988-1989 г.г. когда они появились по всей стране.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #38 : 07 Июля 2019, 08:50:57 »
Я просто читаю и не знаю, то ли смеяться, то ли плакать.

Двигатель продан. Своим, из клуба, за 25, если кому интересно.

Возможно, в конце августа-начале сентября буду вешать в продажу абсолютно новый 2141 98 г.в, ни разу не стоявший на учете. С нетерпением буду ждать обсуждений относительно свежей покраски и прочего бреда 😉
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #39 : 07 Июля 2019, 10:44:33 »
Подождем отзывов покупателя. Насколько хватит этого серебряного мотора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат