Автор Тема: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР  (Прочитано 8639 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #40 : 07 Июля 2019, 12:02:23 »
там и распред должен стоять с фазами 265/265, что обсуждалось на днях
Такое было🤯 где обсуждалось? Где достать такой вал?...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #41 : 07 Июля 2019, 12:47:33 »
Такое было🤯 где обсуждалось? ...

тут https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84373.40
и далее.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #42 : 08 Июля 2019, 10:38:44 »
буду вешать в продажу абсолютно новый 2141 98 г.в, ни разу не стоявший на учете.
Это где же такая кладовка находится?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 6
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #43 : 08 Июля 2019, 17:49:10 »
Это где же такая кладовка находится?
Я специально ищу машины такого плана по гаражам. "Проставляю" председателям, охранникам и прочим носителям ценной информации. В Москве еще очень много интересных автомобилей, ни разу не мелькавших ни на авто ру, ни на авито.
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #44 : 08 Июля 2019, 18:11:46 »
Все верно,москвич вожу с 2006,ни разу капот не открывал для дпс

С 1994
Открывали капот. Один раз.
На 412
После того, как феном намерили 165
Ложь ведь наглая, фен подкручен, не может Москвич 165 ехать!!!!

162 на спидометре (электронном) было

Ну и давай смотреть, а что там под капотом... а там ни чего интересного, снаружи все УЗАМы одинаковые
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #45 : 08 Июля 2019, 18:50:21 »
Скорее всего серебрянные, или посеребреннные моторы УЗАМ в России конечно остались, да и лохотрон никто не отменял. Можно найти конечно такие. Даже если мотор лежал с завода новый на складе через 20-30 лет у него испортятся сальники, если не залили в цилиндры масло, то это ржавые гильзы, потечет уплотнитель помпы и т. д. По существу даже новые мотор пролежавший на складе лет 40 уже нуждается в ревизии, а возможно и в переборке. А уж если действительно из обменного фонда сельхозтехники, то грош цена этому мотору.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #46 : 19 Июля 2019, 22:18:44 »
 21412 91 год двигатель 331. Заводская комплектация. Весь мотор в серебрянке.


image upload



Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 392
  • Карма: 12
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #47 : 19 Июля 2019, 22:55:33 »
Я просто читаю и не знаю, то ли смеяться, то ли плакать.

Двигатель продан. Своим, из клуба, за 25, если кому интересно.

Возможно, в конце августа-начале сентября буду вешать в продажу абсолютно новый 2141 98 г.в, ни разу не стоявший на учете. С нетерпением буду ждать обсуждений относительно свежей покраски и прочего бреда 😉
закупил попкорн)  жду) 
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #48 : 20 Июля 2019, 12:04:00 »
Скорее всего серебрянные, или посеребреннные моторы УЗАМ в России конечно остались, да и лохотрон никто не отменял. Можно найти конечно такие. Даже если мотор лежал с завода новый на складе через 20-30 лет у него испортятся сальники, если не залили в цилиндры масло, то это ржавые гильзы, потечет уплотнитель помпы и т. д. По существу даже новые мотор пролежавший на складе лет 40 уже нуждается в ревизии, а возможно и в переборке. А уж если действительно из обменного фонда сельхозтехники, то грош цена этому мотору.
Я прям читаю и удивляюсь - что же это за сельхозтехника через каждое слово?
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #49 : 20 Июля 2019, 14:37:06 »
В рамках министерства с/х СССР существовала такая организация. В каждой области или республики соответственно существовало такое управление. Ну и далее в каждом районе действовало ремонтное предприятие. Специализация ремонт и подготовка с\х техники к посевным и уборочным работам (комбайны и трактора). Параллельно ремонт грузовых и легковых машин. причем по легковым была специализация. либо Москвич, либо УАЗ. Что то делали сами, что то отдавали в ремонт на ремзаводы. Был обменный фонд запчастей. снимали изношенный мотор отдавали его и получали с ремонта готовый. Так искючался простой техники, в том числе и Москвичей. Кстати сам покупал с завода в 1997 году москвич 214122 с мотором УЗАМ 3317, и никакой там серебрянки не было. Черные шкивы колевала. помпы и генератора. крепеш тоже не был посеребрен. А вот моторы которые шли с обменного фонда были хорошо облиты краской. Хотя ничего не мешает облить его и в гараже у дома, чтобы выдать за новый.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 22:53:15 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #50 : 20 Июля 2019, 14:43:35 »
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_(%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5) Немного истории для тех кто не знает об упомянутом мною выше предприятии.
Ну а в принципе человек и сам признался находит где то в гаражах пылящиеся моторы, которые видимо покупаются по цене металла, поскольку мало кому нужны, например на территории конкретного района, но нужны в маштабах страны. Что то подшаманивается, посеребряется и вот вуаля "новый" мотор. Навар в кармане. Лохотрон бессмертен.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 14:50:24 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #51 : 20 Июля 2019, 14:47:49 »
На фото выше видно как серебрянка наполовину облезла со шкива коленвала двигателя 331.
Ну и чтобы людям не читать википедию про Союзсельхозтехника.
Для обеспечения технической и организационной помощи сельскохозяйственной техникой крупным производителям сельскохозяйственной продукции — колхозам, совхозам, сельскохозяйственным кооперативам — в СССР в конце 1920-х годов были созданы Машинно-тракторные станции, которые сыграли существенную роль в организации самих производителей и их материально-технической базы. В 1958 году МТС были упразднены — сельскохозяйственная техника, её обслуживание и ремонт были переданы колхозам и совхозам. Затем были организованы ремонтно-технические станции, а впоследствии на местах — предприятия «Сельхозтехника» (головная организация — объединение «Союзсельхозтехника», Москва), созданные Постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР от 20.02.1961 № 151 «Об образовании Всесоюзного объединения Совета Министров СССР по продаже сельскохозяйственной техники, запасных частей, минеральных удобрений и других материально-технических средств, организации ремонта и использования машин в колхозах и совхозах („Союзсельхозтехника“)».

Государственный союзный научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации тракторов и сельскохозяйственных машин (ГосНИТИ), созданный приказом Министерства сельского хозяйства и заготовок СССР от 4 ноября 1953 года, Приказом Министерства сельского хозяйства СССР от 12 мая 1961 года был упразднён, и Приказом Всесоюзного объединения «Союзсельхозтехника» от 17 мая 1961 года был вновь создан как Государственный всесоюзный технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка.[1]

Постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 18 апреля 1958 года № 425 в составе ремонтно-технологических станций были введены должности государственных технических инспекторов, а с образованием системы «Сельхозтехника» инспекция была передана этой организации.[2]

С целью улучшения деятельности объединений «Сельхозтехника», Постановлением Совмина СССР от 23.06.1966 № 471 было утверждено «Положение об имущественной ответственности объединений „Сельхозтехника“, а также колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций за нарушение обязательств по заказам на сельскохозяйственную технику и иные материально-технические средства».[3]

Всесоюзное объединение «Союзсельхозтехника» было преобразовано 5 июля 1978 года в Государственный комитет сельхозтехники — Госкомсельхозтехники СССР, а в 1985 году было реорганизовано в Госагропром СССР.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 14:51:08 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #52 : 20 Июля 2019, 15:10:47 »
На фото продавец даже не снял клапанную крышку, или поддон картера, а всего лишь показал маслозаливную крышку с фильтром из лески. Я на своем моторе, который прошел более трехсот тысяч км как то купил эту крышку. Поскольку она жутко копченая была, как старая сгоревшая сковородка которая стояла в квартире у алкоголиков или наркош, и на ней постоянно что то сгорало до синего дыма. Значит мне не хватало только серебрянки и мой мотор стал бы "новым".
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 22:51:54 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #53 : 20 Июля 2019, 23:10:33 »
Лично мое  мнение о покупке мотора описано в честной теме про состояние москвичевских моторах б/у https://forum.azlk-team.ru/indexphp?topic=84111.0
 Это реально с чем пришлось столкнуться покупателю мотора б/у. Полная реставрация мотора. Завод в Уфе давно не производит моторы. Даже на базах не осталось моторов в запчастях. В 2004 году мне пришлось купить новый блок для мотора УЗАМ 3317, так на республиканской базе "Тамбовагрокомплект" сказали последний. Просто повезло что забрал. И сказали, что новых поступлений больше не будет. Кстати в последствии вылез брак в блоке повылезли шпильки на ГБЦ. Решил проблему с помощью футорок.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #54 : 21 Июля 2019, 11:10:55 »
Вот єто тебя цепонуло. 😲
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #55 : 21 Июля 2019, 12:34:18 »
Да нет, просто реальная инфа с которой знаком. В 9 классе еще в школе проходил практику на предприятии "Сельхозтехника". Первое задание было разобрать двигатель 412 Москвича с оборванным шатуном. Мотор разобрал, отдефектовал. Что хорошее на запчасти, плохое в металлолом. Тема флуд, так что порассуждать можно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #56 : 21 Июля 2019, 19:40:42 »
Практика...Теперь ясно откуда ноги растут.
Я не знаю как там ситуация в Тамбове с новыми двигателями, но зайдите в Южный порт в Москве даже и спросите новый мотор - Вам и в 2019 предложат выбор. Вот только кошелек нужен не Тамбовский.
Моторов новых, если захотеть - сколько угодно, только деньги неси. А утверждать, что мотор крашеный и поэтому не новый - абсолютное профанство, ибо на АЗЛК ставили и крашенные, и не крашенные двигатели в разные года выпуска. Равно так же передние подвески могли иметь серый или черный цвет.
Двигатели 408 вообще красились целиком после сборки - вместе со всеми резинками, даже подушками и РЦС. Лишь клапанная крышка, бензонасос, генератор и стартер навешивались после окраски.
412е двигатели, приходившие из Уфы в начале выпуска 412 модели были не окрашенные, затем, стали окрашиваться, когда стали применять литье не в песок.
Я думаю, ни один адекватный человек, продающий двигатель, который и так ясно, что новый, не станет ради сомнительного покупателя, который в итоге будет нос воротить - разбирать новый мотор, чтобы предоставить фоточки внутренностей, ибо как минимум от этого мотор перестанет быть новым. А ремонтированные моторы у нас в стране и так видно по обилию красного герметика и разному крепежу с разными шляпками и гранями...
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #57 : 22 Июля 2019, 01:20:42 »
Я с практикой покраски моторов УЗАМ с завода не знаком. Что 408 красили думаю верно, поскольку блок чугунный, и  у вазовских моторов. Главное чтобы мотор действительно был новый. У меня просто ассоциации с серебрянокой, что это обменный фонд, либо старый мотор из которого пытаются слепить новый. Мне все равно. Если мотор новый облит он краской или нет. А что продают в Южном порту армяне не знаю, давно там не был. Может у них склад есть еще с завода, успели забрать моторы, а может из старья собирают. Как то слышал о китайских коленвалах на УЗАМ, может и еще что то делают в Китае. Был бы спрос.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #58 : 22 Июля 2019, 01:30:53 »
Как то в Липецке увидел в магазине видел в продаже "новую" ГБЦ 248 в сборе, это было  лет 9 назад. Стоила она едва не по цене мотора. Сначала загорелся не купить ли ее. Но как ни странно девушка продавец отговорила, сказала самосбор из чего то. Хотя при беглом осмотре явно новая ГБЦ. Естественно интерес к покупке пропал. Конечно старье выдать за новое сложно, но можно. Снимать и осматривать с витрины ГБЦ не стал, но сомнения возникли в качестве товара. А теперь по теме, интересно отписался бы покупатель о состоянии купленного мотора, компрессия, давление масла, и прочее.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: новый двигатель УЗАМ, 1,5, СССР
« Ответ #59 : 22 Июля 2019, 09:30:24 »
Я с практикой покраски моторов УЗАМ с завода не знаком. Что 408 красили думаю верно, поскольку блок чугунный, и  у вазовских моторов. Главное чтобы мотор действительно был новый. У меня просто ассоциации с серебрянокой, что это обменный фонд, либо старый мотор из которого пытаются слепить новый. Мне все равно. Если мотор новый облит он краской или нет. А что продают в Южном порту армяне не знаю, давно там не был. Может у них склад есть еще с завода, успели забрать моторы, а может из старья собирают. Как то слышал о китайских коленвалах на УЗАМ, может и еще что то делают в Китае. Был бы спрос.

Это верно про китайский коленвал на УЗАМ. Продавцы у нас их не привозят, говорят, что не хотят связываться с китайским дерьмом. Говорят, что двигатель можно полностью собрать на этих китайских деталях, но проезжу на них неделю только.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией