4. Вы меня неправильно поняли. Зачем два питания я уже понял. По схеме от включения зажигания включается МК, но при этом напряжение на зажигании никак не контолируется при срабатывании реле. При отсутствии давления масла, т.е. до запуска двигателя возможно включение обогрева?
5. Вопрос в другом - целесообразность АЦП для этого входа, если сигнал имеет только два состояния.
6.7. Подтяжка и защита от дребезга - разные вещи. Если есть программная защита, тоже хорошо. Тут уж на вкус и цвет...
9. Четыре земли по Atmel'овской распиновке для IDC-10.
12. Собственно, просьба актуальна.
P.s.: Так понимаю режимы переключаются кнопкой.
4. При включении зажигания запитывается только МК. После запуска и нормализации давления масла блокировка работы снимается через 10 секунд. Если в процессе работы давление масла пропало (заглох при включенном зажигании) - автовыключение.
5. Три порога: ниже 13 вольт на выходе - автовыключение по пониженному напряжению; Ниже 13.5 вольт - невозможность максимальной мощности (только последовательное включение зон обогрева); выше 14.5 Вольт - автовыключение по превышению напряжения. Это измеряется на выходе к стеклу. Смысл мерить на зажигании не вижу. При попытке включения с разряженным АКБ или неисправным генератором - само выключится. Переключение между мощностями обогрева происходит с перехлестом включения обоих реле для непрерывного потока мощности и чтобы контакты реле полной мощности под этой полной мощностью не работали на включение и разрыв. На предидущей странице есть циклограмма состояний реле.
6. 7. Защита от дребезга: кнопка нажата-логический ноль с блокировкой повторной реакции, пока не вернется логическая единица; снятие блокировки при появлении логической единицы отстоит от опроса кнопки на 0.5 секунды. Кнопка наша стандартная с измененной пиктограммой и вставленным двухцветным светодиодом. Специально издевался, как мог - ни одного глюка.
Переключение режимов с записью в EEPROM происходит, если при нажатой и удерживаемой кнопке включить зажигание. Специально на две руки развел, чтобы случайно нельзя было переключить. К габаритам подключается только для того, чтобы включать зеленую подсветку кнопки. Калибровка датчиков и сброс к заводским установкам производится особой процедурой входа при ручном включении-выключении в режиме АВТО+РУЧНОЙ.
По поводу конденсаторов. Собираю всякую такую и не такую хрень уже много раз. Использую проверенные и работоспособные технические решения. Конденсаторов достаточно для стабильной работы. Но если кто хочет больше поставить, я не возражаю. В программе задействован Watchdog. АЦП работает с трехкратным измерением с интервалом 1 секунда с усреднением. Если какое - то из условий выполнилось, то инициируется повторная проверка АЦП с усреднением результатов трех измерений с интервалом 1 секунда. И только в случае совпадений результатов что-то включается или выключается.
Программу писал с начала октября. Все это время травил в ней тараканов.
12. Все будет. Надо просто весь ворох бумажек перевести в электронный вариант и написать инструкцию по эксплуатации (в первую очередь для себя).