Автор Тема: Подключение подогрева ветрового стекла  (Прочитано 38501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #40 : 24 Февраля 2017, 04:58:59 »
ПЯТЬ минут?!! Что у вас там за погода?
У меня по 50 секунд на половинку - чтобы оттаяло, иногда надо делать два раунда, но с запотеванием справляется за один.
Ну и да, жрет это стекло как не в себя, аж ремень пищит...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #41 : 24 Февраля 2017, 09:47:52 »
ПЯТЬ минут?!! Что у вас там за погода?
У меня по 50 секунд на половинку - чтобы оттаяло, иногда надо делать два раунда, но с запотеванием справляется за один.
Ну и да, жрет это стекло как не в себя, аж ремень пищит...
У меня цикл обогрева начинается с последовательного включения половинок, затем полная мощность водительской стороны. Далее полная мощность всего стекла. Этот цикл длится 5 минут. Затем цикл повторяется. Итого полный рабочий цикл 10 минут. Сделал так исходя из двух причин: чтобы не было резких тепловых ударов в стекле, и чтобы не перегружать электропроводку. Автоматика мониторит постоянно напряжение. И не допускает работы при слишком низком или высоком напряжении. Если при полной мощности напряжения не хватает, то переключение на пониженную мощность. Переключения между режимами идут без разрыва потока мощности, чтобы сберечь контакты реле. Плюс контроль обрывов и залипаний реле.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Ребята, интересует лобовое стекло с подогревом. Есть вопросы по подключению. Здесь читал, что еще потребуется какой-то блок подключения от Приоры (https://www.drive2.com/l/8577421/). И написано про какие-то зоны обогрева в стекле. Может кто-то знает поподробнее?
Какой подойдет универсальный молдинг для вклейки, есть ли каталожный номер? Оригинальный я точно не смогу купить в моей глуши.
Дело в том, что сейчас происходит могучая битва между мной и жабой, её удушающие приёмы становятся всё слабее, и чтобы её победить, не хватает ясности с подключением.

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Ребята, интересует лобовое стекло с подогревом. Есть вопросы по подключению. Здесь читал, что еще потребуется какой-то блок подключения от Приоры (https://www.drive2.com/l/8577421/). И написано про какие-то зоны обогрева в стекле. Может кто-то знает поподробнее?
Какой подойдет универсальный молдинг для вклейки, есть ли каталожный номер? Оригинальный я точно не смогу купить в моей глуши.

Это не блок подключения от Приоры, а реле с таймером времени для обогрева лобового стекла, которое нужно использовать в схеме подключения обогрева. В принципе, можно использовать реле от люб. машины, главное, чтобы он было с таймером. Например, GM 96116223 На схеме такое реле находится под №1:



Молдинг ветрового стекла, как говорят, подходит от Chevrolet Lanos без переделок. Артикул: GM 96240757. Если у вас рамка изначально под вставку, то в углах, идеально, молдинг не будет лежать, потому что эти углы у рамки под вклейку более круглой формы.
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Спасибо за развернутый ответ! Теперь осталось разобраться с зонами в стекле и подключениями по южному и северному варианту.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Кому надо - могу кинуть схему на контроллере аттини13 и двух релюшках, цена исполнения - 150 рублей.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Наконец-то вместо рисованной от руки схемы сделал ее электронную версию (только номиналы деталей еще не проставил). Хочу услышать мнения.

Можно еще и такой вариант управления обогревом стекла.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Можно еще и такой вариант управления обогревом стекла.
Ну это что-то больно ядреное... ажно с писком! Кстати, за что отвечает датчик «V» на стекле?

У меня почти голая тинька, три или четыре резистора, кнопка , да светодиод в ней.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Ну это что-то больно ядреное... ажно с писком! Кстати, за что отвечает датчик «V» на стекле?

У меня почти голая тинька, три или четыре резистора, кнопка , да светодиод в ней.
Это я процитировал сам себя со страницы 7 этой же темы. Если интересно, То можешь и остальные посты там почитать. К стеклу крепятся два датчика Влажности и Температуры, для автоматического режима работы (если выбран автоматический режим). Датчик V это датчик влажности. Сборка из двух датчиков живьем выглядит так.

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #49 : 08 Ноября 2018, 06:47:07 »
Едрить он жрет как ненормальный) просаживает до 13.0 без потребителей (на акуме мерил)
подключал по схеме от производителя, завел два провода плюсовых на 4 мм, предохранители типа midi, и реле все что в схеме, заказывал в 12vi.ru
Стекло второй раз достал через представителей кмк в тюмени, они же и вклеивали

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #50 : 08 Ноября 2018, 09:20:16 »
Едрить он жрет как ненормальный) просаживает до 13.0 без потребителей (на акуме мерил)
подключал по схеме от производителя, завел два провода плюсовых на 4 мм, предохранители типа midi, и реле все что в схеме, заказывал в 12vi.ru
Стекло второй раз достал через представителей кмк в тюмени, они же и вклеивали
При параллельном подключении обеих секций потребление до 40 Ампер. У меня гена БОШ 80 Ампер. Справляется без проблем.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #51 : 08 Ноября 2018, 10:23:59 »
При параллельном подключении обеих секций потребление до 40 Ампер. У меня гена БОШ 80 Ампер. Справляется без проблем.
Это у вас во Владикавказе тепло. Я, если память не изменяет, 23А на половинку намерял. На холостых генератору столько (46А) не осилить, поэтому практичнее включать стекло половинками. Да и токи такие подводить довольно нетривиальная задача.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #52 : 08 Ноября 2018, 10:32:07 »
Это у вас во Владикавказе тепло. Я, если память не изменяет, 23А на половинку намерял. На холостых генератору столько (46А) не осилить, поэтому практичнее включать стекло половинками. Да и токи такие подводить довольно нетривиальная задача.
Я под это дело городил целый микропроцессорный блок управления. Работает отлично. Я доволен.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 2
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #53 : 08 Ноября 2018, 10:50:58 »
Да поможет нам термокомпенсированный регулятор тока обмотки возбуждения, предложенный товарищем "x-kot".
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #54 : 08 Ноября 2018, 11:19:40 »
Я под это дело городил целый микропроцессорный блок управления. Работает отлично. Я доволен.
А я взял простую тиньку, хотя она тоже микропроцессор. Тоже работает отлично - по минуте на сторону.

Да поможет нам термокомпенсированный регулятор тока обмотки возбуждения, предложенный товарищем "x-kot".

В генераторе Валео и так есть термокомпенсированный регулятор. Толку-то, если обороты низки.

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 2
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #55 : 09 Ноября 2018, 10:49:54 »
В валео-гене, равно как и в остальных, имеется термокомпенс в шоколадке(плюшке), то есть, термокомпенс по температуре генератора))). А нам надо опорную температуру аккумулятора, с ТКН 20-40мВ/градС. Эту верную систему и реализовал х-коt. Знаю многих ребят кто ставит диод в разрыв питания регуля(с 3-х диодов), тем самым поднимая напряжение на аккуме на 0,7-0,9В.
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #56 : 09 Ноября 2018, 12:22:45 »
В валео-гене, равно как и в остальных, имеется термокомпенс в шоколадке(плюшке), то есть, термокомпенс по температуре генератора))). А нам надо опорную температуру аккумулятора, с ТКН 20-40мВ/градС. Эту верную систему и реализовал х-коt. Знаю многих ребят кто ставит диод в разрыв питания регуля(с 3-х диодов), тем самым поднимая напряжение на аккуме на 0,7-0,9В.
Можно пойти проще. Я на свой БОШ просто купил шоколадку на 14.5 Вольт для кальциевого АКБ. Всех делов - открутить и закрутить два винтика крепления шоколадки к генератору.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #57 : 09 Ноября 2018, 15:22:19 »
В валео-гене, равно как и в остальных, имеется термокомпенс в шоколадке(плюшке), то есть, термокомпенс по температуре генератора))). А нам надо опорную температуру аккумулятора, с ТКН 20-40мВ/градС. Эту верную систему и реализовал х-коt. Знаю многих ребят кто ставит диод в разрыв питания регуля(с 3-х диодов), тем самым поднимая напряжение на аккуме на 0,7-0,9В.
Да на кой ляд это все надо? Из той же серии, что плавный розжиг фар и пуск вентилятора не в полную силу. Хотя нет, вентилятор хоть шумит, там хотя бы навар в виде меньшего шума образуется 😀

Посмотри мой ответ 135 в этой теме. Там есть циклограмма, как у меня что и когда подключается.
Два года опыта показали, что и минута+минута вполне хорошо 😀

И еще момент: я не рискнул тащить толстый провод на 40+ ампер вверх, поэтому у меня верх стекла - масса, цепляется за крепление зеркала, а +12 заведено снизу.

В результате через минуту уже можно скрести (если заледенело) или ехать (если запотело).
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 15:26:44 от Perezx »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #58 : 09 Ноября 2018, 16:39:04 »


И еще момент: я не рискнул тащить толстый провод на 40+ ампер вверх, поэтому у меня верх стекла - масса, цепляется за крепление зеркала, а +12 заведено снизу.

В результате через минуту уже можно скрести (если заледенело) или ехать (если запотело).
Вот точно та же история. И даже в -35 минут через 5-7 лёд с лобовухи можно просто смахнуть. Я даже видео кидал
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Подключение подогрева ветрового стекла
« Ответ #59 : 28 Декабря 2018, 15:53:29 »
Ага. На штатном гене аж обороты просаживаются.
Подтверждаю. На БОШ 80 амперном обороты тоже слегка подсаживаются. Катаюсь с обогревом 3 зиму. Доволен, как хряк на поле с турнепсом. 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.