Подключил сегодня лобач.
Ну, основная цель успешно достигнута - всё работает! Стекло греется, лед оттаивает...
На прогреве, пока обороты повышенные (как минимум выше 1000), всё идеально - даже когда включены габариты+ближний+печка+заднее стекло+лобач, напряжение на клеммах АКБ ниже 13,7В не падает.
Однако, на прогретом моторе на ХХ, если включить габариты+фары+печка+лобач, приоровское реле секунд через 20-30 отключает лобач. И я никак не могу понять, по какому параметру оно это делает - то ли не нравится, что обороты начинают немного плавать; то ли по напряжению, но я минимум 12,8В видел. Хотя, наверное правда по напряжению - управляющая-то часть после ЧЯ и после ЗЗ запитана, а там где-то на 0,5-0,7В ниже напряжение, чем на клеммах АКБ.
Хочу поискать про это реле подробнее, по каким пороговым значениям напряжения и оборотов оно срабатывает. Ну и попробовать просто воздушкой соплю бросить, запитав реле непосредственно с АКБ, и так проверить. Если при подключении на АКБ будет нормально работать, значит точно из-за более низкого значения в бортсети после ЧЯ происходит отключение.
И при этом еще подцепить ноут и посмотреть, что там МПСЗ показывает.