Ну, собственно, на суд общественности:
В данной схеме реализовано попеременное переключение половин стекла, то есть исключен наиболее тяжелый для генератора и бортовой сети режим параллельной работы.
Описание работы.
При включении схемы нефиксируемой кнопкой запускается цикл работы электронного реле К1 - это 600 секунд.
Первый режим, полная мощность обеих зон обогрева - запускается цикл работы электронного реле К2, через которое включаются силовые реле К5 и К7 и запускается цикл работы электронного реле К4. Через реле К5 подается силовая "масса" на верхний вывод стекла. Через реле К7 подается силовое питание +12В на силовые твердотельные реле К8 и К9. Цикл работы электронного реле К4 обеспечивает попеременное включение (с частотой переключения 1 сек.) силовых твердотельных реле К8 и К9, через которые подается силовое питание +12В (от К9 напрямую, от К8 через НЗ контакты К6) на нижние выводы стекла.
Второй режим, зоны обогрева включены последовательно - после окончания цикла работы электронного реле К2 запускается цикл работы электронного реле К3. При этом через НЗ контакты К5 подается силовая "масса" на левый нижний вывод стекла, а через К6 подается силовое питание +12В.
Защита силовых цепей обеспечивается предохранителями 40А на силовых реле К6 и К7.
В принципе, так как обеспечивается полная мощность обогрева половин стекла с их попеременным переключением, второй режим работы становится не актуальным и можно от него отказаться. Это позволит убрать из схемы К3 и К6.
Сам признаю, что и схема получилась несколько громоздкая, и сама сборка из девяти (и даже из семи) реле тоже будет громоздкая.
Но тут важно, как и у предыдущей версии моей схемы, что для её сборки знания в области электроники не требуются, достаточно элементарного понимания электрики. Настройка сводится к регулировке времени работы реле Регтайм. А ремонт осуществляется простой заменой реле.