Вот и дошли ноги до монтажа выносного реле регулятора.
Доканал меня эта термокомпенсация, когда в пробке, по жаре напряжение с гены падает аж до 13,8 вольт, а это полное отсутствие тока заряда. Зачем спрашивается измерять температуру нагруженного генератора, на корпусе которого стоит РР. А "кулеры" (хоть их и два последовательно) всё равно "кушают" не мало - 5 Ампер. Да и всё остальное нужно питать.
Немного истории: Давным давно... лет этак 5-6 назад было куплено изделие Энергомаша под громким названием Трех-уровневый реле регулятор. Покопавшись в недрах Инэта и вскрыв "коробочку" увидел в "упралении" КТ-829 что мне совсем не понравилось. Хоть это и "Дарлингтон" и ТТХ хорошие, но это биполярник, и это всё портит. Падение на нем при больших токах не смотря на заявленные хар-ки, в реале доходит до 1,2-1,4 вольта. А это потери тока возбуждения гены, плюсом он ещё и греется.
Снова лезем на "просторы" ищем примитивный выход. Находится тупо замена на полевик снял-поставил без доработок ( марку половика не помню - посмотрю, поправлю) Пробуем на штатном гене СВВ - работает. Далее история прерывается по причине перехода на СВР, но это ещё не конец....
Далее произошло неприятное событие описанное тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84568.msg1746557#msg1746557.
В процессе электрозамыслов и их разработки вспомнилось про давно забытое ..Появилось решение: предусмотрю возможность установки и подключения.
Разместил и вывел провода в район гены. Доработал схему( оставив "пустой" проводок с маркой "РР"
Далее следует эпопея со штатным РР. Взят старый штатный РР с 75 амперного валео, со стертыми щетками. Выломал все внутренности оставив только щеткодержатели и корпус с монтажными отверстиями. И тут оказалась засада - одна из щеток в теле корпуса соединяется с массой. Но когда нас останавливали проблемы - дрель, сверло, кусок трубки на 6мм внутри и тюбик холодной сварки. Сносим монтажное отверстие с контактом на щетку, восстанавливаем. но уже без оного. Припаиваем пару проводов по 5см на контакты щеток, вешаем на них 2-х клеммную "папу" . Выводим из под крышки гены с возможностью быстрого демонтажа всего этого - а вдруг.... На ранее проложенную проводку вешаем 2-х клеммную "маму". Стыкуем "маму" с "папой". Проверяем на отсутствие "косяков" ( проверки проводились постоянно в процессе всего хода работ). Подключаем питание к РР, запускаем ДВС. Ура сработалооооо - т.е. всё заработало. Проверяем на режимы 13,6 -14,2 - 14,7. Крутится, но .. Крайние режимы в "паспорте" а вот 14,2 почему-то 14,0 - непорядок. Оставляем пока так, но "червь сомнений" гложет и не позволяет спать спокойно. В процессе подготовки всего этого был закуплен цифровик на 4 разряда и подключен через предохр непосредственно к клеммам АКБ, ибо "хочу". После некоторых экспериментов с РР ,паяльником и "кассой" с резисторами получил то,что я хотел. Да именно ту величину которая меня устраивает.
А теперь "кино"
https://cloud.mail.ru/public/6w6Y/jufrdoUdw ЗЫ: в середине "кина" вкралась оговорка - " ...кулеры включены паралельно...." На самом деле они включены последовательно.