Вообще не понимаю, откуда нашли такой термостат предыдущие владельцы, что там аж 2 датчика? Ну мне говорили, что мотор с люкса переставлен, знаю, что там датчик штекерного типа, а не под винтик. Но неужели на люксах 2 датчика температуры ОЖ стояло? Жаль, когда у них был люкс, не довелось мне заглянуть под капот.
Поменял прокладку клапанной крышки, заодно отмыл саму клапанную крышку уайт-спиритом снаружи перед установкой, изнутри мыть побоялся. Теперь немного приятнее смотрится, чем раньше. Ещё металлической щёткой почистил ДВС со стороны радиатора, на сколько смог. Со стороны выпускного коллектора не видно нифига. Со стороны впускного коллектора тоже немножко почистил, но похоже без химии не обойтись, всё равно чёрный налёт не уходит с блока цилиндров и ГБЦ.