Очень глубокомысленно, но, извините, ни о чём и ни к чему.
Саня, необходимо ещё раз собрать схему, при которой загорелась контрольная лампа, подключения к разъёму колодки выключателя фонарей заднего хода. Вынуть при горящей контрольной лампе лампы из фонарей заднего хода. Если 'контролька' останется горящей - имеем замыкание на 'массу' провода от разъёма до фонарей.
Если погаснет, будем думать дальше.
Я конечно не пречитывал 85 страниц опять, но почему стали искать козу? И понимает ли автор что ставя контрольку в разрыв цепи он делает именно это?
+ на выключателе очевидно есть, почему не проверить наличие его после выключателя (на нажатом рукой и нажатом рычагом кулисы)?
+ дальше на колодку задних фонарей тоже приходит, но через контрольку вместо выключателя. Так зачем в багажние ставить контрольку в разрыв цепи опять?
Знает ли автор что при контрольке в разрыве цепи лампы фонарей будут сопротивлениями, собстно как и контролька, мощность у которой, я думаю, сильно поменьше 21Вт?
Так стоит ли начинать искать козу, если у вас остается так и не проверен выключатель зх...
Ну в общем как-то так, но ведь меня опять никто не услышит)
P.S. Мож я конечно че и не увидел, но трудно уследить в постоянных переходах на огород, мотоблоки, машины
MADSа и т.д. Ведь вроде вот только было про глушитель))